ГолАЗ-525110

Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

ГолАЗ-525110

Сообщение Kolesov »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно считать ошибки с щитка приборов по двигателю и коробке ГолАЗ-525110 .Если у кого литература по ГолАЗ-525110 хотя бы инструкция по эксплуатации
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение cotm »

Считать ошибки - запросто кнопками на руле, как и в любой SCANIA с панелью приборов ICL - 2.
Лучше инструкцию от SCANIA поищите.

Модератор: Павел, Вам как работнику станции SCANIA не знать как пишется SCANIA?
Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение Kolesov »

Спасибо прочитал коды с щитка . а где теперь расшифровку кодов найти? Пока интересует коробка GMS 50000 ,50140
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение cotm »

Проверьте красный с черным проводом через люк в салоне(они достаточно толстые по отношению к другим проводам) идут в то место, где у обычных машин стоит ПГУ - на голазе эти провода не очень удачно проложили. На 50140 можно не обращать внимания, если этих ошибок немного, да и как правило после обновления ПО GMS ошибки по перегреву сцепления пропадают совсем. Номер шасси указывать надо обязательно!
А вообще-то нужно автобус спецу показать(тем более Голицино рядом), ремонт коробки, который может произойти из-за неисправности электроники - дело недешевое, особенно на автобусе.
Вот например:
Отмечены случаи пробуксовки сцепления при обыч-
ном движении на автомобилях с полностью автома-
тической системой Opticruise. По причине
программной проблемы в блоке ECA при определен-
ных обстоятельствах может быть потеряно исходное
положение сцепления.
......................
На автомобилях с автоматическим сцеплением, начи-
ная с 2012 увеличилось количество случаев вибрации
сцепления. Вибрации сцепления представляют собой
колебания в силовом агрегате, обусловленные коле-
баниями крутящего момента, возникающими при
управлении сцеплением, т.е., когда сцепление про-
скальзывает.
............................
При обычном движении сцепление может без
причины пробуксовывать. Степень пробуксовки
может варьироваться от легкой до столь силь-
ной, что практически невозможно управлять ав-
томобилем. Пробуксовка возникает
нерегулярно, и выключение зажигания может
временно решить проблему.
Наши исследования показали, что причиной про-
блемы является неправильное выключение сис-
темы ECA (Electric Clutch Actuator -
электрическое исполнительное устройство сцеп-
ления).
........................
И т.д. и тому подобное, я сейчас конечно кофейку попью, на гуще еще гляну, что с автобусом, если четко увижу - отпишусь :)
Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение Kolesov »

Спасибо большое за информацию .А что за провода красный и черный и за что они отвечают? Я так понял они относятся к 50000 ошибке?
Pavel.v.v
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 7:59 pm
Откуда: Россия, Екатеринбург

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение Pavel.v.v »

Питание ЕСА(ПГУ)... Ошибка 50000, потеря связи с блоком....
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение cotm »

cotm писал(а):Проверьте красный с черным проводом
Kolesov писал(а):А что за провода красный и серный и за что они отвечают?
Да человек даже не может безошибочно прочитать и понять цвет проводов.... о чем тут еще говорить?
Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение Kolesov »

Бывает извиняюсь .А где все таки можно найти литературу по кодам с щитка? В Multi я не нашел а в SDP3 не все коды .сегодня поставил программы. коды 50161 50150 50050 не нашел
Kolesov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 9:48 am
Откуда: Москва

Re: ГолАЗ-525110

Сообщение Kolesov »

Спасибо всем с программами разобрался ,интересующую информацию по кодам нашел
Закрыто

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»