Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт янв 18, 2018 1:27 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): Украина, Киев
max-F1 писал(а):
WABCO, 973 500 000 0, (9735000000)
неправильно подключили.

Есть возможность выложить фото родных клапанов ?

Лучше ускорительный поставить

Будет возможность при отказе тормозов плавно тормозить ручником.

Старые я не видел хозяин их выбросил
Как правильно подключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Выхода 1 и 3 могли перепутать.

выход 1 - впуск
выход 2 - энергоаккумуляторы
выход 3 - сброс (глушитель)

Ещё лучше ускорительный клапан поставить вместо клапана быстрого сброса,
но тут всё же нужно знать какие ещё клапана и краны стоят в системе,
так на всякий случай,
чтобы правильно всё сделать

Пример установки
"быстрого сброса" - "ускорительный"
выход 1 - выход 4
выход 2 - выход 2
пусто - выход 1 подключить к ресиверу 3-его контура (стояночная система), выход 23 с 4-х контурного защитного клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): Украина, Киев
max-F1 писал(а):
Выхода 1 и 3 могли перепутать.

выход 1 - впуск
выход 2 - энергоаккумуляторы
выход 3 - сброс (глушитель)

Ещё лучше ускорительный клапан поставить вместо клапана быстрого сброса,
но тут всё же нужно знать какие ещё клапана и краны стоят в системе,
так на всякий случай,
чтобы правильно всё сделать

Пример установки
"быстрого сброса" - "ускорительный"
выход 1 - выход 4
выход 2 - выход 2
пусто - выход 1 подключить к ресиверу 3-его контура (стояночная система), выход 23 с 4-х контурного защитного клапана

подключено всё именно так как описано выше если бы здесь схему мог нарисовать ,,,,,....вот схему неоплана нашёл но в ней есть ускорительный/релейный
домой приду попробую её поредактировать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2015 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Можно номерами выходов расписать что к чему,
только нужно знать какие клапана и краны стоят,
очень всё просто,
поверьте

Проблема скорее всего в том что стоял укорительный а вместо него по ошибке или незнанию установили быстро сброса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 4:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Автор !
Просьба !
Решили вопрос ?
Отпишитесь.
Спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): Украина, Киев
max-F1 писал(а):
Автор !
Просьба !
Решили вопрос ?
Отпишитесь.
Спасибо !

Ребят извините редко дохожу до компа. Пока автобус в рейсах нет свободного времени чтобы разобраться с проблемой как только дойду до решения обязательно отпишусь
Кстати недавно делал точно такой же автобус только там уже всё переделано под релейный/ускорительный клапан поэтому узнать так сказать оригинал подключения пока не удалось


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 4:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Сделайте и том автобусе как и на этом, с ускорительным клапаном, и всё будет работать.

На выбор:
WABCO, 973 011 001 0, (9730110010) - выходы VOSS
WABCO, 973 011 000 0, (9730110000) - выходы "полная резьба"

Подключение ускорительного клапана для Вашего случая
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).
4 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.

Еще скорее всего понадобится двух магистральный клапан.

Нужен для того чтобы
при торможении воздух поступал с контура задней оси рабочей тормозной системы
на энергоаккумуляторы для до растормаживания в случае недостатка воздуха в них,
чтобы была корректная эффективность тормозного усилия на заднюю ось автомобиля.

WABCO, 973 500 000 0, (9735000000) - универсальный (такой как и на отечественных авто)

1 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
2 - выход на ускорительный клапан (на вход 4 на ускорительном).
3 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).

Либо оба этих крана заменить одним
WABCO, 973 011 205 0, (9730112050)

41 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
42 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): Украина, Киев
max-F1 писал(а):
Сделайте и том автобусе как и на этом, с ускорительным клапаном, и всё будет работать.

На выбор:
WABCO, 973 011 001 0, (9730110010) - выходы VOSS
WABCO, 973 011 000 0, (9730110000) - выходы "полная резьба"

Подключение ускорительного клапана для Вашего случая
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).
4 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.

Еще скорее всего понадобится двух магистральный клапан.

Нужен для того чтобы
при торможении воздух поступал с контура задней оси рабочей тормозной системы
на энергоаккумуляторы для до растормаживания в случае недостатка воздуха в них,
чтобы была корректная эффективность тормозного усилия на заднюю ось автомобиля.

WABCO, 973 500 000 0, (9735000000) - универсальный (такой как и на отечественных авто)

1 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
2 - выход на ускорительный клапан (на вход 4 на ускорительном).
3 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).

Либо оба этих крана заменить одним
WABCO, 973 011 205 0, (9730112050)

41 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
42 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).

Изображение


Спасибо огромное за разъяснение как подключить я понимаю вопрос у меня был как именно в данном автобусе было подключено с завода? Ещё раз спасибо просто разжевал всё как для водителя:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): Украина, Киев
max-F1 писал(а):
Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен

вин могу узнать спасибо за идею


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 1:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3249
Откуда (страна, город): Россия, Москва
max-F1 писал(а):
Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен

Как нах ВИН у Сетра 211. Его даже Евобус пробить не сможет. Купите книгу и мозг форуму не засирайте (можно при желании и оригинал мануала достать).
max-F1, при всем уважении, но у буса часто немного другое устройство тормозов. И на Сетре в тормозной системе завязан часто привод дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 3:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
den_2001
Если не трудно, скиньте какую-нибудь информацию какой владеете и располагаете
и/или натолкните на пару мыслей что где достать,
я думаю общим коллективом разберёмся.

Заранее Благодарен.

P.S.
Не первый раз указывают на то что на некоторых автобусах пневматика и в частности тормоза завязаны с пневматикой дверей,
я так понимаю имелось в виду что при открытии дверей автобус устанавливается на стояночный тормоз,
но как по мне это не есть проблема, всё можно подключить, без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 6:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Сообщения: 51
Откуда (страна, город): Украина, Киев
den_2001 писал(а):
max-F1 писал(а):
Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен

Как нах ВИН у Сетра 211. Его даже Евобус пробить не сможет. Купите книгу и мозг форуму не засирайте (можно при желании и оригинал мануала достать).
max-F1, при всем уважении, но у буса часто немного другое устройство тормозов. И на Сетре в тормозной системе завязан часто привод дверей.

Уважаемый если я каким то образом засрал Вам мозги то простите великодушно! Если помочь не можешь не надо даже напрягаться и отвечать в теме!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 1:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3249
Откуда (страна, город): Россия, Москва
mikkiev, мы с Вами на брудершафт не пили.
А по поводу засирания форума, я Вам про книгу давно сказал. И на Бус форуме Максим тоже Вам намекал.
Это ВАМ: http://avtoliteratura.ru/catalog/avtobu ... emont.html
А файл для max-F1. Файл из оригинальной документации. Это только часть вариантов.
Про связку дверей и тормозов - это не ручник ,а опция остановочный тормоз и часто только на управляемые колеса
Как опции устанавливается влияние дверей кроме тормоза на двигатель,коробку,климат,подвеску,охрану и уже и систему навигации


Вложения:
сетра.rar [352.74 КБ]
Скачиваний: 85
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Setra 211 HD Пневматика
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2015 5:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев
Приветствую den_2001 !
Спасибо что уделили Внимание.

Из предоставленного файла, с архива получено две схемы (12.01 и 12.02).

Отличие между ними только в том что на первой схеме
колёсными тормозными механизмами передней оси
являются гидравлические рабочие цилиндры
управляемые пневматическим главным тормозным краном через пневма-гидроцилиндры.

Напротив вторая схема реализована по схеме:
пневматический главный тормозной кран управляет непосредственно
пневматическими тормозными камерами.

Данные пневматические схемы относятся только к тормозам.

И только на схеме "12.02"
показана точка "N" идущая к питанию механизма управления дверьми,
в последующим ни каким образом не связана
с управлением, корректировкой или какой либо другой функцией
влияющей на работу рабочего и стояночного тормозов.

Или ошиблись файлом или "связка дверей и тормозов" - миф.

Эта строка текста увеличила интерес.
den_2001 писал(а):
Как опции устанавливается влияние дверей кроме тормоза на двигатель,коробку,климат,подвеску,охрану и уже и систему навигации

Огромная просьба помочь разобраться в данной установке.

Премного Благодарен !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]