Setra 211 HD Пневматика

mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение mikkiev »

max-F1 писал(а):WABCO, 973 500 000 0, (9735000000)
неправильно подключили.

Есть возможность выложить фото родных клапанов ?

Лучше ускорительный поставить

Будет возможность при отказе тормозов плавно тормозить ручником.
Старые я не видел хозяин их выбросил
Как правильно подключить?
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

Выхода 1 и 3 могли перепутать.

выход 1 - впуск
выход 2 - энергоаккумуляторы
выход 3 - сброс (глушитель)

Ещё лучше ускорительный клапан поставить вместо клапана быстрого сброса,
но тут всё же нужно знать какие ещё клапана и краны стоят в системе,
так на всякий случай,
чтобы правильно всё сделать

Пример установки
"быстрого сброса" - "ускорительный"
выход 1 - выход 4
выход 2 - выход 2
пусто - выход 1 подключить к ресиверу 3-его контура (стояночная система), выход 23 с 4-х контурного защитного клапана
mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение mikkiev »

max-F1 писал(а):Выхода 1 и 3 могли перепутать.

выход 1 - впуск
выход 2 - энергоаккумуляторы
выход 3 - сброс (глушитель)

Ещё лучше ускорительный клапан поставить вместо клапана быстрого сброса,
но тут всё же нужно знать какие ещё клапана и краны стоят в системе,
так на всякий случай,
чтобы правильно всё сделать

Пример установки
"быстрого сброса" - "ускорительный"
выход 1 - выход 4
выход 2 - выход 2
пусто - выход 1 подключить к ресиверу 3-его контура (стояночная система), выход 23 с 4-х контурного защитного клапана
подключено всё именно так как описано выше если бы здесь схему мог нарисовать ,,,,,....вот схему неоплана нашёл но в ней есть ускорительный/релейный
домой приду попробую её поредактировать
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

Можно номерами выходов расписать что к чему,
только нужно знать какие клапана и краны стоят,
очень всё просто,
поверьте

Проблема скорее всего в том что стоял укорительный а вместо него по ошибке или незнанию установили быстро сброса
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

Автор !
Просьба !
Решили вопрос ?
Отпишитесь.
Спасибо !
mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение mikkiev »

max-F1 писал(а):Автор !
Просьба !
Решили вопрос ?
Отпишитесь.
Спасибо !
Ребят извините редко дохожу до компа. Пока автобус в рейсах нет свободного времени чтобы разобраться с проблемой как только дойду до решения обязательно отпишусь
Кстати недавно делал точно такой же автобус только там уже всё переделано под релейный/ускорительный клапан поэтому узнать так сказать оригинал подключения пока не удалось
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

Сделайте и том автобусе как и на этом, с ускорительным клапаном, и всё будет работать.

На выбор:
WABCO, 973 011 001 0, (9730110010) - выходы VOSS
WABCO, 973 011 000 0, (9730110000) - выходы "полная резьба"

Подключение ускорительного клапана для Вашего случая
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).
4 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.

Еще скорее всего понадобится двух магистральный клапан.

Нужен для того чтобы
при торможении воздух поступал с контура задней оси рабочей тормозной системы
на энергоаккумуляторы для до растормаживания в случае недостатка воздуха в них,
чтобы была корректная эффективность тормозного усилия на заднюю ось автомобиля.

WABCO, 973 500 000 0, (9735000000) - универсальный (такой как и на отечественных авто)

1 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
2 - выход на ускорительный клапан (на вход 4 на ускорительном).
3 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).

Либо оба этих крана заменить одним
WABCO, 973 011 205 0, (9730112050)

41 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
42 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).

Изображение
mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение mikkiev »

max-F1 писал(а):Сделайте и том автобусе как и на этом, с ускорительным клапаном, и всё будет работать.

На выбор:
WABCO, 973 011 001 0, (9730110010) - выходы VOSS
WABCO, 973 011 000 0, (9730110000) - выходы "полная резьба"

Подключение ускорительного клапана для Вашего случая
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).
4 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.

Еще скорее всего понадобится двух магистральный клапан.

Нужен для того чтобы
при торможении воздух поступал с контура задней оси рабочей тормозной системы
на энергоаккумуляторы для до растормаживания в случае недостатка воздуха в них,
чтобы была корректная эффективность тормозного усилия на заднюю ось автомобиля.

WABCO, 973 500 000 0, (9735000000) - универсальный (такой как и на отечественных авто)

1 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
2 - выход на ускорительный клапан (на вход 4 на ускорительном).
3 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).

Либо оба этих крана заменить одним
WABCO, 973 011 205 0, (9730112050)

41 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
42 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).

Изображение
Спасибо огромное за разъяснение как подключить я понимаю вопрос у меня был как именно в данном автобусе было подключено с завода? Ещё раз спасибо просто разжевал всё как для водителя:)
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен
mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение mikkiev »

max-F1 писал(а):Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен
вин могу узнать спасибо за идею
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение den_2001 »

max-F1 писал(а):Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен
Как нах ВИН у Сетра 211. Его даже Евобус пробить не сможет. Купите книгу и мозг форуму не засирайте (можно при желании и оригинал мануала достать).
max-F1, при всем уважении, но у буса часто немного другое устройство тормозов. И на Сетре в тормозной системе завязан часто привод дверей.
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

den_2001
Если не трудно, скиньте какую-нибудь информацию какой владеете и располагаете
и/или натолкните на пару мыслей что где достать,
я думаю общим коллективом разберёмся.

Заранее Благодарен.

P.S.
Не первый раз указывают на то что на некоторых автобусах пневматика и в частности тормоза завязаны с пневматикой дверей,
я так понимаю имелось в виду что при открытии дверей автобус устанавливается на стояночный тормоз,
но как по мне это не есть проблема, всё можно подключить, без проблем.
mikkiev
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 12:45 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение mikkiev »

den_2001 писал(а):
max-F1 писал(а):Можно по вин коду вычислить какой с завода установлен
Как нах ВИН у Сетра 211. Его даже Евобус пробить не сможет. Купите книгу и мозг форуму не засирайте (можно при желании и оригинал мануала достать).
max-F1, при всем уважении, но у буса часто немного другое устройство тормозов. И на Сетре в тормозной системе завязан часто привод дверей.
Уважаемый если я каким то образом засрал Вам мозги то простите великодушно! Если помочь не можешь не надо даже напрягаться и отвечать в теме!
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение den_2001 »

mikkiev, мы с Вами на брудершафт не пили.
А по поводу засирания форума, я Вам про книгу давно сказал. И на Бус форуме Максим тоже Вам намекал.
Это ВАМ: http://avtoliteratura.ru/catalog/avtobusi/setra/setra-s211-s215-remont.html
А файл для max-F1. Файл из оригинальной документации. Это только часть вариантов.
Про связку дверей и тормозов - это не ручник ,а опция остановочный тормоз и часто только на управляемые колеса
Как опции устанавливается влияние дверей кроме тормоза на двигатель,коробку,климат,подвеску,охрану и уже и систему навигации
Вложения
сетра.rar
(352.74 КБ) 504 скачивания
max-F1
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Setra 211 HD Пневматика

Сообщение max-F1 »

Приветствую den_2001 !
Спасибо что уделили Внимание.

Из предоставленного файла, с архива получено две схемы (12.01 и 12.02).

Отличие между ними только в том что на первой схеме
колёсными тормозными механизмами передней оси
являются гидравлические рабочие цилиндры
управляемые пневматическим главным тормозным краном через пневма-гидроцилиндры.

Напротив вторая схема реализована по схеме:
пневматический главный тормозной кран управляет непосредственно
пневматическими тормозными камерами.

Данные пневматические схемы относятся только к тормозам.

И только на схеме "12.02"
показана точка "N" идущая к питанию механизма управления дверьми,
в последующим ни каким образом не связана
с управлением, корректировкой или какой либо другой функцией
влияющей на работу рабочего и стояночного тормозов.

Или ошиблись файлом или "связка дверей и тормозов" - миф.

Эта строка текста увеличила интерес.
den_2001 писал(а):Как опции устанавливается влияние дверей кроме тормоза на двигатель,коробку,климат,подвеску,охрану и уже и систему навигации
Огромная просьба помочь разобраться в данной установке.

Премного Благодарен !
Ответить

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»