Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Ребята, поделитесь схемой евротроника 1 поколения. Хозяин заменил блок клапанов, коробка глючила. Сейчас при включении зажигания коробка щелкает(по ходу проверяет нейтраль), ошибок на табло нет, двигатель не заводиться с ключа, при запуске напрямую. Двигатель работает, но коробка игнорирует джойстик. Диагностику провести нечем. Автоком не берет 1 евротроник. На табло индицируется AL и CH. Иногда выскакивает ошибка 17 и стоп.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
А как КПП выглядит?Если модулятор сверху(он же блок клапанов и ECU)-то это не первое поколение.Не суть.По Тестману 17 ошибка-КЗ на массу клапана Y1 (тормоз промвала).Вероятно,что хозяин плохой блок снял,а х..ёвый поставил Или пока меняли ...
P.S.Может,я и насвистел.Документация на работе,но это завтра
P.S.Может,я и насвистел.Документация на работе,но это завтра
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
духа мало. посему и светитsamodelkins писал(а):AL
, ибо сцепление выжать нечем.samodelkins писал(а):CH
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Блок клапанов стоит сверху(в нем 4 датчика перемещения, 10 клапанов, и датчик скорости первичного вала). Справа на кпп (по ходу движения) стоит блок управления кпп. У второй плиты был обломан центральный шток, который идет на датчик нейтрали. На родной датчик перемещения центрального штока имел заниженное в 2 раза сопротивление, по сравнению с соседними, 42 Ом , вместо 75 Ом.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
датчик должен быть около 75 Ом.
Перед 17 четыре горизонтальные полоски на дисплее есть?
Перед 17 четыре горизонтальные полоски на дисплее есть?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Видимо,прав Анатолий и acckiy.И воздуха нет,и ошибка 117 подходит больше.Х..ня война...главное-манёвры Самоделкин,подтвердите..
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Мужики, я даже не знаю что сказать. Монтажный блок зажаренный, косы поплавлены, вывод самодиагностики едс глухо сидит на земле(постоянно гоит лампа едс на табло и на монтажном блоке), при отключении разьема с ms 6.2 замыкание пропадает. Так что походу там будет не только 117 и ал, будет много интересного. Как данную коробку возможно загнать в режим самодиагностики?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Она с момента включения зажигания находится в режиме самодиагностики, о чем свидетельствуют буквы СН на дисплее - CHeck.
При поднятии кольца на джойстике будет выдавать неисправности.
При поднятии кольца на джойстике будет выдавать неисправности.
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
как показывает практика, от ремонта даных автомобилей дешевле отказатся.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Anatoli, как я с вами согласен!!! в данном пепелаце живого ничего нет. Монтажный блок выгорел, с ключа не заводится, лампа едс горит постоянно, пробит выход на ms 6.2, косы поплавленные, сигнал с датчика-выключателя по давлению на заднем ресивере не доходит до кпп. На диагностику кпп кольцом не выходит. В общем полный п-ц.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
+100Anatoli писал(а): как показывает практика, от ремонта даных автомобилей дешевле отказатся.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Мужики выручайте, как правильно читать ошибки с табло, я не могу понять есть группа ЕЕ, есть группа СЕ, есть группа CH, CH с ключом. Например ошибка E2 107 с ключом. Что это значит, как ее интерпретировать? Кстати в пгу манжету разбарабанило.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
там екран на две цыфры, как такое прочитали? если просто цыфры, то код так и будет, если цыфры и четыре полоски, то к цыфрам еденичку добавить, тоесть код булет 1хх, если цыфры, полоски и стрелки то код будет 2хх. ЕЕ- ето сообщение о том что экранчик потерял коробку, СН- это сообщение о самопроверке системы, СL- это сообщение о перегрузке сцепления.samodelkins писал(а):E2 107 с ключом
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Iveco Eurostar 2000г. Eurotronic
Неправильно выразился. Наример кольцо вверх, начинает выдаваться поочередно е2, следом 07 с черточками и ключом. Затем С5 с ключом и палочками. И как возможно стереть ошибки, а то я, если честно не понимаю, выдает ли он текущие ошибки или сохраненные, если они есть.