volvo impact 2013 и электросхемы
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
volvo impact 2013 и электросхемы
Добрый день уважаемые, имеем volvo impact, автомобиль по вину опознается. Но при попытке выбрать электросхемы пишет: нет электросхем. Переключаюсь на английский язык показывает 3 схемы, одна по двигателю cammins, и ещё какие то левые. Но именно того, что мне надо я не нахожу. А надо мне схему LCM на FH12. В каом месте её искать.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
На дилерском портале. В инфаркте их отродясь не было
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
шли вин и ящик - пришлю
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
Вин завтра перепишу на работе. А как фирма Volvo предполагает работу с машиной где нибудь вдали от цивилизации, где сотовый ловит, если только залезть на кедру метров в 15-20 высотой? Ведь такие ситуации не редкость в нашей родной стране.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
Ни кто не мешает дилеру вольво иметь схемы на носителе. Их тем более не так уж и много (схем). То что ты ищешь- в инфаркте есть, но не в схемах. Открой диагностику, выбери лцм и свою ошибку, которую пишет щиток. Там будет всё что нужно.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
А никто туда и не поедет! Вышлют вам эвакуватор в лучшем случае....samodelkins писал(а):А как фирма Volvo предполагает работу с машиной где нибудь вдали от цивилизации, где сотовый ловит, если только залезть на кедру метров в 15-20 высотой?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
Ага и стоимость будет как у сбитого вертолёта Антидилеры рулят
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
поедет поедет, дешевле чем официально и со своим оборудованием ))))syava писал(а):А никто туда и не поедет! Вышлют вам эвакуватор в лучшем случае....samodelkins писал(а):А как фирма Volvo предполагает работу с машиной где нибудь вдали от цивилизации, где сотовый ловит, если только залезть на кедру метров в 15-20 высотой?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 11:49 pm
- Откуда: balgaria
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
imam mnogo sxemi za volvo ,wininid diagram. kak da ska4a v foruma
ta kogo trebvat vzeme ot tuk
ta kogo trebvat vzeme ot tuk
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
Тема и вопросы продолжаются. Не работает горный тормоз и круиз контроль, со слов владельца это произошло после того, как переставили ограничитель с 90км/ч на 110км/ч. Но при этом висит ошибка по mid 144 PID84 fmi 2. Как можно вернуть комплектацию на место. И что для этого необходимо кроме адаптера оригинального или заменителя(кроме китая), какое необходимо программное обеспечение для этого. vin A578582 Кстати вин в импакте определяется, но правильную комплектацию шасси не показывает. Например подвеска, впереди рессоры, а в задней части на 2 мостах стоит 8 подушек, по 4 на каждый мост, и данной комплектации в импакте не нашёл. Автомобиль праворукий из Японии.
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
А водитель не сказал что спидометр не работает?
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
изменение ограничителя, если это делалось с помощью PTT ни каким образом не влияет на горняк и круиз
Без разницы какой руль, схема одна.
По ошибке: Большая разница между сигналами о скорости поступающих с тахографа (по каналу данных SAE J1939 или на контакт блока управления автомобилем РВ6) и сигналов скорости с датчиков вращения колёс (ABS).Перед поиском неисправностей в системе блока управления автомобилем считать коды неисправностей систем ABS/EBS и устранить причины их проявления. Также возможно неисправна проводка или сигналы с тахографа не верны. Возможно были манипуляции с датчиком скорости или с проводкой между датчиком скорости на коробке передач и тахографом.
Сигналы скорости с тахографа не верны. Повреждена проводка. Возможно неисправен датчик скорости на коробке.
Ограничитель то как переставляли ?
Без разницы какой руль, схема одна.
По ошибке: Большая разница между сигналами о скорости поступающих с тахографа (по каналу данных SAE J1939 или на контакт блока управления автомобилем РВ6) и сигналов скорости с датчиков вращения колёс (ABS).Перед поиском неисправностей в системе блока управления автомобилем считать коды неисправностей систем ABS/EBS и устранить причины их проявления. Также возможно неисправна проводка или сигналы с тахографа не верны. Возможно были манипуляции с датчиком скорости или с проводкой между датчиком скорости на коробке передач и тахографом.
Сигналы скорости с тахографа не верны. Повреждена проводка. Возможно неисправен датчик скорости на коробке.
Ограничитель то как переставляли ?
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
Видимо, методом неправильной калибровки тахографаzloi_krolik писал(а):Ограничитель то как переставляли ?
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
По спидометру проблем нет, это сразу уточнил. Как именно делали снятие ограничителя не в курсе. При опросе автокомом блока mid128, по ограничению, то там стоит ограничение в 110 км/ч. По абс висят активные ошибки mid136 sid 3/4/5 fmi 9, ошибки не трутся. По ebs ранее были ошибки по обрывам датчиков 2 на 3 оси и одного слева на 2 оси, датчики заменили, ошибки теранули, поехали проверить и задно посмотреть пневма накачивает средний мост или нет. Поскольку на месте она упорно стравливала воздух из подушек среднего моста при попытке ручного опускания и подымания пола, при этом никаких ошибок, дата также в порядке. Ошибок по abs не было, они появились после того, как автомобиль буксанул при выезде с бокса. На данный момент эти ошибки не уберутся, поскольку прицеп без абс, и вдобавок он практически не тормозит, по всей видимости смерть колодкам. Со слов водителя, при торможении, тягач начинает рыскать поскольку у него перед берёт быстрее чем прицеп. И ошибка по сигналу скорости была активной, даже когда abs работала.
Re: volvo impact 2013 и электросхемы
KODTRUCK.RU
полезный ресурс с описаниями...
полезный ресурс с описаниями...