Iveco Euro Tech
- voldemar
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 11:17 pm
- Откуда: Краснодарский край, Кропоткин
- Контактная информация:
Iveco Euro Tech
Приветствую! Притащили эту машину на учкуре, по словам водителя, все было вроде бы путем, но выделывалась следующим образом: едет, все норм, глохнет на ходу, выключаешь на 15-20 минут, заводишь и едешь дальше. Но вот она не завелась, думали проблема в блоке предохранителей, поменяли, эффекта 0, блок с такой же машины (только работающей), поменяли ECU такой же эффект.
Начал разбираться, нашел что сдох датчик положения кабины, придумал как его обойти, обошел, теперь стартер крутит, но не заводится. На ТНВД идут 2 провода с питанием, насколько я понимаю, но на одном ничего нет, провода от ECU прозвонил, они целые, но никак не могу вычислить куда они идут...
Ребят, если у кого есть схема, или кто сталкивался с таким?
Начал разбираться, нашел что сдох датчик положения кабины, придумал как его обойти, обошел, теперь стартер крутит, но не заводится. На ТНВД идут 2 провода с питанием, насколько я понимаю, но на одном ничего нет, провода от ECU прозвонил, они целые, но никак не могу вычислить куда они идут...
Ребят, если у кого есть схема, или кто сталкивался с таким?
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Iveco Euro Tech
Авто с рядным насосом?
- voldemar
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 11:17 pm
- Откуда: Краснодарский край, Кропоткин
- Контактная информация:
Re: Iveco Euro Tech
[quote="Алексей 76"]Авто с рядным насосом?
Да с рядным, к нему идет 7 проводов.
Да с рядным, к нему идет 7 проводов.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Iveco Euro Tech
смотри личку
- voldemar
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 11:17 pm
- Откуда: Краснодарский край, Кропоткин
- Контактная информация:
Re: Iveco Euro Tech
Приветствую товарищи. Итак мои злоключения с Iveco EuroTech закончились. Проблема как обычно крылась на поверхности, а копать начинали с глобальных вещей. ECU определили, что целый, крышка ТНВД с соленоидом тоже в порядке. Проблема крылась в самом слабом месте этого авто, а именно в проводке: перетерлись провода на штекере насоса это раз, а второе это надломленный провод управления, который с успехом поменяли и вуаля, авто заработало, счастливый клиент уехал.