MAN второй серии

miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

MAN второй серии

Сообщение miraj73 »

Всем здрасти. Приехал к нам МАН второй жалуются что периодически дёргается при оборотах от 1200 до 1600. Если у кого есть схема на этого динозавра скинте пожалуйста , ибо всё что у меня есть не подходит , там вообше нет датчика оборотов и датчика температуры топлива хотя блинк коды показали о неисправности датчика оборотов.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение syava »

Man второй версии какую систему впрыска имеет?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN второй серии

Сообщение zema »

на втором мане помоему вообще то обычный ТНВД стоять должен,а если ф-2000,то мс5.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение syava »

Это я как бы тоже понял,но может у автора ексклюзтв с системой М7,в документациях токое встречал,а на яву не видел....
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Re: MAN второй серии

Сообщение mto338 »

Недавно делал такой ман с системой М7, там схема не нужна, всего три провода, один датчик стоит в насосе, второй датчик это генератор. Проверяем тщательно проводку, тахометр работает нормально? Давай мыло скину схему.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение k0ldun »

syava писал(а):Это я как бы тоже понял,но может у автора ексклюзтв с системой М7,в документациях токое встречал,а на яву не видел....
Вот тоже так думал до недавнего времени !
А тут по весне такое счастье привалило, один за другим аж 4 раритета прибыло, как будто где авто-музей ограбили и решили их в строй поставить !
Статистика по ним была с одной стороны удручающей - ни одного живого по топливной !!!! а с другой стороны - по проводам куча обрывов и зеленухи в не предсказуемых местах, вплоть до 4-5 обрывов на одном проводе, как будто никогда электриком ревизия не проводилась, а ездили до тех пор, пока мотор работал...
Дёргание мотора на таких оборотах характерно для неисправного генератора или датчика температуры , который проверить легче чем гену, так что начните с него и проверки давления низкой стороны мех.манометром...
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение miraj73 »

температуры антефриза ,тот что в ф-2000 стоит либо на помпе либо справа от ТНВД?
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: MAN второй серии

Сообщение zema »

там 2 датчика температуры,один на датчик на панели,2-ой на блок,один окло насоса на блоке,2-ой на патрубке над насосом(на блок).
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение miraj73 »

извиняюсь что с опозданием , проблема решилась после снятия ТНВД , там внутри стоит датчик оборотов и один провод отвалился. Сейчас у меня другой автомобиль на ремонте чуть поновей но и у него вот какая прблема. На хх всё работает нормально а во время движения машина сама себе подгазовывает как при нажатой педали так и на круизе, Выезжаеш на трассу разгоняешся держиш педаль в одном положении (примерно 1700)а она время от времени поднимает резко обороты до 2500 и сразу сбрасывает обратно 1700. Реостат педали газа и ручку круиза меняли непомогло.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение MasTak »

Первая мысль - сцепление буксует. Иначе при таких ускорениях водителя по кабине размазало бы :)
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение syava »

Да и 2500 тоже из рода фантастики...
miraj73
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
Откуда: Белорусь. Минск
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение miraj73 »

Я сам ездил с водителем , может не 2500 а 2300 с пасажирского кресла точно не определиш и это длится очень короткий промежуток времени , машина только успевает дёргнутся и обороты возвращаются на место.А насчёт сцепления это идея.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN второй серии

Сообщение syava »

2150 ограничение на сколько помню должно быть(смотря какой мотор),2500 это уже замыкание проводки получается должно быть и рейка в максимальное положение,мотор в разнос....
Ответить

Вернуться в «Техническая документация. Схемы.»