MAN второй серии
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
- Откуда: Белорусь. Минск
- Контактная информация:
MAN второй серии
Всем здрасти. Приехал к нам МАН второй жалуются что периодически дёргается при оборотах от 1200 до 1600. Если у кого есть схема на этого динозавра скинте пожалуйста , ибо всё что у меня есть не подходит , там вообше нет датчика оборотов и датчика температуры топлива хотя блинк коды показали о неисправности датчика оборотов.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
Man второй версии какую систему впрыска имеет?
Re: MAN второй серии
на втором мане помоему вообще то обычный ТНВД стоять должен,а если ф-2000,то мс5.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
Это я как бы тоже понял,но может у автора ексклюзтв с системой М7,в документациях токое встречал,а на яву не видел....
Re: MAN второй серии
Недавно делал такой ман с системой М7, там схема не нужна, всего три провода, один датчик стоит в насосе, второй датчик это генератор. Проверяем тщательно проводку, тахометр работает нормально? Давай мыло скину схему.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
Вот тоже так думал до недавнего времени !syava писал(а):Это я как бы тоже понял,но может у автора ексклюзтв с системой М7,в документациях токое встречал,а на яву не видел....
А тут по весне такое счастье привалило, один за другим аж 4 раритета прибыло, как будто где авто-музей ограбили и решили их в строй поставить !
Статистика по ним была с одной стороны удручающей - ни одного живого по топливной !!!! а с другой стороны - по проводам куча обрывов и зеленухи в не предсказуемых местах, вплоть до 4-5 обрывов на одном проводе, как будто никогда электриком ревизия не проводилась, а ездили до тех пор, пока мотор работал...
Дёргание мотора на таких оборотах характерно для неисправного генератора или датчика температуры , который проверить легче чем гену, так что начните с него и проверки давления низкой стороны мех.манометром...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
- Откуда: Белорусь. Минск
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
температуры антефриза ,тот что в ф-2000 стоит либо на помпе либо справа от ТНВД?
Re: MAN второй серии
там 2 датчика температуры,один на датчик на панели,2-ой на блок,один окло насоса на блоке,2-ой на патрубке над насосом(на блок).
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
- Откуда: Белорусь. Минск
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
извиняюсь что с опозданием , проблема решилась после снятия ТНВД , там внутри стоит датчик оборотов и один провод отвалился. Сейчас у меня другой автомобиль на ремонте чуть поновей но и у него вот какая прблема. На хх всё работает нормально а во время движения машина сама себе подгазовывает как при нажатой педали так и на круизе, Выезжаеш на трассу разгоняешся держиш педаль в одном положении (примерно 1700)а она время от времени поднимает резко обороты до 2500 и сразу сбрасывает обратно 1700. Реостат педали газа и ручку круиза меняли непомогло.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
Первая мысль - сцепление буксует. Иначе при таких ускорениях водителя по кабине размазало бы
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
Да и 2500 тоже из рода фантастики...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 1:50 am
- Откуда: Белорусь. Минск
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
Я сам ездил с водителем , может не 2500 а 2300 с пасажирского кресла точно не определиш и это длится очень короткий промежуток времени , машина только успевает дёргнутся и обороты возвращаются на место.А насчёт сцепления это идея.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN второй серии
2150 ограничение на сколько помню должно быть(смотря какой мотор),2500 это уже замыкание проводки получается должно быть и рейка в максимальное положение,мотор в разнос....