Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может у кого есть схемы на Стралис 2007-2013 года, 450 сильные двигателя и т.д. Можно в личку)
Заранее благодарен )
Заранее благодарен )
Re: Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
По ивекам схемы только в диагностическом компе. Или на дисках с хасп ключем. Трудно тебе найти будет.
А на 13 год и у итальянцев нет, не выпустили они их.
А на 13 год и у итальянцев нет, не выпустили они их.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
В E.A.Sy все схемы есть, про 13 год не знаю, да и без надобности пока.
Активация отломана года 3 тому назад, прям на моих глазах
PS отломана не мной, есичО
Активация отломана года 3 тому назад, прям на моих глазах
PS отломана не мной, есичО
Re: Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
ройтесь во всех машинах которые пригоняют .Я так себе нашёл альбом А4 но каждый лист раскладывается в ширину и она довольно мелкая но совпадает на 100%. пробывал отксерить становится невнятной номера проводов не прочерчиваются могу подсказать если надо.
Re: Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
У меня в доках на Stralis есть два варианта:
1) Stralis AT/AD, Print 603.93.191 от января 2003 года. Ссылку на него тут давали в темах про Stralis.
2) Stralis AS Euro 4/5, Print 603.903.531 от сентября 2006. В нем на 300 стр. больше, весит 78 Мб.
Смотрел схемы переднего и заднего модулей, в обоих мануалах они разные. Просят посмотреть проводку на фары и фонари на Stralis AT440S35T-P 2007 года, без мочевины. Это получается евро 4 и второй вариант схем? Или машина 2007 года может быть и с первым вариантом схем.
И еще может есть какие-то нюансы в работе с этой машиной, просто судя по схемам "там не так", как у большинства других марок. Я просто к тому, что допустим отключил массу или снял клемму и можно спокойно отсоединять разъемы с блоков управления для прозвонки проводки от разъемов блоков до лампочек, например как в MAN TGA. Чтобы потом не вылезло каких-нибудь сюрпризов, сбитых настроек и пр. И последний вопрос, передний блок FFC упраляет лампами по такому же принципу как это делает ZBR у MAN, т.е. и ошибку покажет и от короткого замыкания на лампе внутри блока ничего не накроется, ну в разумных пределах. Если кому надо вторую схему, то могу скинуть или может найду где скачивал.
1) Stralis AT/AD, Print 603.93.191 от января 2003 года. Ссылку на него тут давали в темах про Stralis.
2) Stralis AS Euro 4/5, Print 603.903.531 от сентября 2006. В нем на 300 стр. больше, весит 78 Мб.
Смотрел схемы переднего и заднего модулей, в обоих мануалах они разные. Просят посмотреть проводку на фары и фонари на Stralis AT440S35T-P 2007 года, без мочевины. Это получается евро 4 и второй вариант схем? Или машина 2007 года может быть и с первым вариантом схем.
И еще может есть какие-то нюансы в работе с этой машиной, просто судя по схемам "там не так", как у большинства других марок. Я просто к тому, что допустим отключил массу или снял клемму и можно спокойно отсоединять разъемы с блоков управления для прозвонки проводки от разъемов блоков до лампочек, например как в MAN TGA. Чтобы потом не вылезло каких-нибудь сюрпризов, сбитых настроек и пр. И последний вопрос, передний блок FFC упраляет лампами по такому же принципу как это делает ZBR у MAN, т.е. и ошибку покажет и от короткого замыкания на лампе внутри блока ничего не накроется, ну в разумных пределах. Если кому надо вторую схему, то могу скинуть или может найду где скачивал.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Схемы на Iveco Stralis 2007-2013
Страусы-машины,как машины.Со своими выкидонами..))).Тем более,если есть разжёванная документация по ремонту.А по ходу дела и поймёшь какая схема в тему.Если чё,кто-нибудь подскажет.Единственное-похабно пронумерованы провода.Фуй прочтёшь.Или мне мож такие попадались А прозванивать не отключая ECU опасно на любом авто.Тем паче "под нагрузкой".