Страница 2 из 2

Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике

Добавлено: Вс мар 25, 2018 9:55 am
sergey12
Первые три вспышки с одной частотой , потом пауза и начинает мигаеть быстрее, а где находиться воздушный датчик который за ручник отвечает , лампочка ручника всегда горит а сам кран от КАМАЗа прикручен?

Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике

Добавлено: Вс мар 25, 2018 7:31 pm
4еснок
sergey12 писал(а):Первые три вспышки с одной частотой , потом пауза и начинает мигаеть быстрее, а где находиться воздушный датчик который за ручник отвечает , лампочка ручника всегда горит а сам кран от КАМАЗа прикручен?
А ручник-то здесь при чём?

Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике

Добавлено: Пн мар 26, 2018 1:33 am
Gtnadij
Пневмо выключатели стоят слева под капотом.

Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике

Добавлено: Вс апр 15, 2018 11:24 am
sergey12
Привет всем, а как правильно убирать ошибки из памяти , делаю по мануала , не получается???

Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике

Добавлено: Пн апр 16, 2018 9:47 am
Alvenor
Так может они актуальны

Re: VOLVO F10 TD103ES - ищу руководство по само-диагностике

Добавлено: Пн апр 16, 2018 9:15 pm
sergey12
Отключают от тахограф в7 с3 это сигнал скорости на мозги , потому что осечка ограничение идёт на 73км/ч посетил сигнал амплитуду, чтоб собрать делитель частоты , ни кто не может ограничение убрать , провод подключил на место и ошибка вторую неделю (8) живёт и не уходит