SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
SCANIA EBS2.2 Кнорр-Бремзе ОШИБКА 9/4, 10/4, 7/4
Ламповый код неисправности Расположение модулятора
7/4 Односекционный модулятор, мост 1, левый борт
9/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт
10/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт
Причина:Недопустимый сигнал от датчика давления, установленного в модуляторе.
Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения
давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Модулятор отключен блоком управления EBS, и
торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному
контуру.
Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и функция регулирования тормозных сил по вертикальной
нагрузке на мост.
Способ устранения неисправности: Проверьте исправность пневматических трубопроводов,
подходящих к модулятору.
Проверьте функционирование модулятора.
Очистите память от кодов неисправностей.
Если неисправность появляется снова, замените модулятор.
Внутренняя неисправность модулятора или неисправность подачи воздуха к модулятору.
Недопустимое значение на выходе датчика давления модулятора.
Светятся контрольные лампы ABS и низкого давления в тормозной системе. Блок управления отключил
модуляторы оси, и затормаживание колес осуществляется с помощью запасной (пневматической)
системы. Кроме того, не работают функции ABS, ТС и регулирование тормозного усилия в зависимости
от нагрузки.
Проверьте подачу воздуха в модулятор.
Проверьте работу модулятора.
Сотрите код неисправности. Если он появится снова, замените модулятор. Переднее правое тормозит нормально, модулятор ни каких ошибок не выдаёт кто что скажет?
Ко подскажет рабочие показания мономера? в рабочих точках в системе
ПИТАНИЕ?
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
Ламповый код неисправности Расположение модулятора
7/4 Односекционный модулятор, мост 1, левый борт
9/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, левый борт
10/4 Двухсекционный модулятор, мост 2, правый борт
Причина:Недопустимый сигнал от датчика давления, установленного в модуляторе.
Дополнительные сведения: Горит сигнализатор неисправности АБС и сигнализатор падения
давления воздуха в тормозном пневмоприводе. Модулятор отключен блоком управления EBS, и
торможение обоих колес данного моста осуществляется пневматическим приводом по резервному
контуру.
Кроме того, отключаются функции АБС, ТС и функция регулирования тормозных сил по вертикальной
нагрузке на мост.
Способ устранения неисправности: Проверьте исправность пневматических трубопроводов,
подходящих к модулятору.
Проверьте функционирование модулятора.
Очистите память от кодов неисправностей.
Если неисправность появляется снова, замените модулятор.
Внутренняя неисправность модулятора или неисправность подачи воздуха к модулятору.
Недопустимое значение на выходе датчика давления модулятора.
Светятся контрольные лампы ABS и низкого давления в тормозной системе. Блок управления отключил
модуляторы оси, и затормаживание колес осуществляется с помощью запасной (пневматической)
системы. Кроме того, не работают функции ABS, ТС и регулирование тормозного усилия в зависимости
от нагрузки.
Проверьте подачу воздуха в модулятор.
Проверьте работу модулятора.
Сотрите код неисправности. Если он появится снова, замените модулятор. Переднее правое тормозит нормально, модулятор ни каких ошибок не выдаёт кто что скажет?
Ко подскажет рабочие показания мономера? в рабочих точках в системе
ПИТАНИЕ?
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
seregka писал(а):7/4 Односекционный модулятор, мост 1, левый борт
Г - Логика.seregka писал(а):Переднее правое тормозит нормально, модулятор ни каких ошибок не выдаёт
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
1 посмотреть провода к неисправным модуляторам . 2 произвести сброс. 3 стереть и просканировать ошибки. если не получится купить сканер и сделать диагностику. если нет денег бросать заниматся фигнёй . сейчас припишишь модулятор в неисправный, а это не так .зачем 2 модулятора исправных. а вообще с такой хренью к грамотному спецу.
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
я им сам стану если приобретуqqqqqq09 писал(а):грамотному спецу.
мне нужно знать показания мономера? в рабочих точках в системеqqqqqq09 писал(а):диагностику
ПИТАНИЕ?
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?
и всё я понимаю что с такой проблемой единицы.
Тормозит только "Переднее правое"
если ставишь на ручник тормозят оба задних
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
Модулятор, мост 1, Правый борт тормозит нормально так понятней ? ну если нет то я бессиленacckiy писал(а):seregka писал(а):7/4 Односекционный модулятор, мост 1, левый бортГ - Логика.seregka писал(а):Переднее правое тормозит нормально, модулятор ни каких ошибок не выдаёт
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
Отойди от машины, это тягач который весит почти 10 тон плюс прицеп 20, и все это должно останавливаться. Не бери грех на душу, пожалей детей в автобусе. Тебе очень рано тормоза чинить.
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
Меня не интересуют советы дилетантов,
мне нужен совет специалистов в данном вопросеcotm писал(а):Отойди
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
Это и есть совет специалиста. Аналогичный выдали в третьем посте :
qqqqqq09 писал(а):а вообще с такой хренью к грамотному спецу.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SCANIA 124 L400 EBS2.2 Knorr-Bremse
Тема закрыта.
Пользователю seregka вынесено предупреждение. За пренебрежение советами, и за прямое оскорбление.
Пользователю seregka вынесено предупреждение. За пренебрежение советами, и за прямое оскорбление.