TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Майкл писал(а):В ветке речь идет про ЕБС - электронная антиблокировочная система.
EBS - электронная тормозная система, а не антиблокировочная система.
Первоначально в этой теме речь шла о датчике в модуляторе TEBS-D, потм плавно переши на TEBS-E. А это как мы знаем прицеп а не тягач.

Контрольные точки для подключения манометров есть и на тягочах и на прицепах.
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Sovavto67 »

Майкл писал(а):В ветке речь идет про ЕБС - электронная антиблокировочная система.
Если быть более точным - Электронная тормозная система со встроенной функцией ABS. Несколько раз перечитал Ваш первый пост ув. Майкл, да и всю ветку. Не нужно так высокомерно поучать других. Тем более о Ваших заслугах никому на данном форуме не известно. Если Вы внимательно начали читать ветку, то Вы смогли-бы понять, что речь идет о Trailer EBS WABCO версия D. А Вы свалили все в кучу, да еще и нахамили. И кстати, в идеальном варианте всегда нужно делать замеры давления манометром, а не тупо доверять электронике. Для чего существует =чемоданчик= WABCO №435 002 007 0.

Всем удачи.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

To Майкл:
Ты смотрю шибко умный, начитаный очень? А пишешь фиг знает что, Толик дело говорит, но для такого уровня как ты это далеко, и с твоим гонором я бы на месте Виктора (Medved) влепил БАН на пару тройку дней, что бы ты дочитал то, что в школе не успел.

P.S. - Сорри за оффтоп, достал умник...
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

да ладно народ мы тут все лохи из провинции и вообще в своем колхозе ниокаких курсах вабкиных даже неслышали)))) проймемся все искреним уважением к Майклу ибо он вабкин гуру!!!
Извините за мой французкий - наболело! :arrow:
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Майкл писал(а):В модуляторе есть микросхема памяти, которая содержит всю информацию о работе этих датчиков и их параметрах.
А я знаю что это за спец-пипец умная микросхема!!!!!1 Это АЦП!!!! :D
Майкл писал(а):Учите мать-часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И может научитесь ремонтировать правильно. Если правильно читать не умеете, то о чем мы говорим. Господа зайдите на сайт Вабо, скачайте информацию, прочитайте, обдумайте свои слова, а уж потом запишитесь на обучение и поймете как работает система. Если мне не верите, обратитесь за разъяснениями к другим участникам форума.
Во дела! 8 лет с ABS/EBS/ECAS работаю, и знать не знал что курсы какие-то ещё есть :D
Я вот другой участник форума. И я разъясняю что Майкл не прав.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Не хотел я продолжать эту тему, да и не хочу. Просто сегодня обратился водитель с таким модулятором после замены датчиков. Я сделал скрины параметров системы и поясню вам какие измерения я делал. Но сразу хочу отметить хуже системы я не видел, ничего живого не осталось. Водитель на меня обиделся, правда дурными словами не ругался, а после предварительной калькуляции на запасные части, как и другие ответил, что автомобиль стоит дешевле, чем мой ремонт. Ремонт не мой, а его и цены на запчасти не я устанавливаю. Наверно вам такое тоже говорят. Но давайте по порядку. Измерения проводились не нажимая на педаль тормоза, второе только каснулся до педали, третье со всей дури нажал на педаль. Третье измерение я вам не покажу, не успел сохранить, сел аккумулятор, но поясню. Если
завтра автомобиль еще будет стоять на стоянке, обязательно сделаю скрин. Выкладываю. Третье измерение осталось такое же, как и второе, только давление на прицеп было 9.80 бар вместо 0,75 бара. Вот вам и пояснения к сказанному мною. Если кто то не понял, что сдесь объясняется пишите отвечу и поясню что это за измерения.
Вложения
3.jpg
3.jpg (185.36 КБ) 9111 просмотров
2.jpg
2.jpg (182.91 КБ) 9111 просмотров
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Да забыл Вас всех посмешить!!! С какой максимальной скоростью может двигаться грезовой автомобиль???? Вот и не угадали - смотрите!!!!!!
Вложения
1.jpg
1.jpg (184.37 КБ) 9109 просмотров
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Во блин. А где проценты нажатия на педаль тормоза? Я конечно понимаю, что этот параметр на следующей странице, и скрин делать надо 2 раза.
При чём тут замененный датчик давления в модуляторе оси? Он что, показывает не правильно? Здесь я вижу только неисправность в переднем клапане.

Ну и что, что датчики оборваны?
Я не пойму никак - EASY первый раз видишь что ли?
Star Diagnosis вообще любит число 9999%.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

С такими неисправностями ЕБС уже не работает! два задних датчика в обрыве и передний модулятор показует бредовое значение....
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Может я не совсем правильно пояснил, поесню еще раз. Когда я не нажимал на педаль, датчики показивали 0 бар, а когда нажимал с любой силой показания не менялись 6.30 и 6.40 бар.
Syava предний модулятор показывает правильно, просто в нем датчик сгнил от воды, такие же показания показывает и задний модулятор, когда в нем выходят датчики от воды. Продолжу Выше высказывание. Датчиков там вообще нету - НИ ОДНОГО. Не посредственно на модуляторе стоят резисторы по 10 килоом, я не ошибаюс именно 10к., а вместо передних на блоке ЕБС стоят по 1 килоому. Вот Вам и показания.
Я так думаю, кто то, кому то впарил этот конструктор.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Может всё таки объяснишь - при чём тут заменённый датчик давления в модуляторе задней оси?
Нет, я конечно понимаю что спорить с Гуру не имеет смысла, но попробуй восстановить хотя бы датчики угловой скорости. Думаю, удивлению не будет границ. И давление будет нарастать плавно, и скорость будет равна 0.
Майкл писал(а): Syava предний модулятор показывает правильно, просто в нем датчик сгнил от воды
Спасибо, я поржал :D
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Acckiy я не совсем понял твой вопрос, но догадываюсь о чем ты говориш. Попробую пояснить. Датчики давления в модуляторе показавают давления в заднем мосту, которое пропорционально нажатию на педаль тормоза. Эти давления меняются от 0 бар и до 9-11 бар. 0 бар педаль отпущена 9-11 бар нажата до конца. эти давления мы можем наблюдать, как в состоянии покоя, так и в движении автомобиля. Датчики АБС к датчикам давления отношения не имеют. Модулятор лиш преобразует их и отправляет электронному блоку ЕБС.
Теперь по поводу модулятора о котором я сейчас написал. Этот модулятор показывает одно и тоже давление, при разном нажатии на педаль тормоза. Одно правильное показание было - это на прицеп. Если завтра получится сделаю скрины и выложу. Я так думаю (это мое мнение, проверить не смогу), но в модуляторе вообще нет датчиков, а если есть, то неисправные или зашунтираванные каким либо радиолюбителем.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

чтоб запустилса модулятор надо по 1 ком сопротивления вместо датчиков, ну то на столе если пробувать. А так передний датчик переломан, при малейшем давлении он уходит в обрыв и показывает максимальное давление 12,5 бар. Уважаемый Майкл, стесняюсь спросить, а Вы механические манометры подключали? иначе как вы определили что датчики показывают правильно, или не правильно. Токо по показаниям с диагностики- так это бред.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

Майкл, ты на самом деле в это веришь? Или ты просто тролль?
Я вроде по-русски пишу - восстанови датчики скорости и очень сильно удивись.
А если ты не знаешь взаимосвязь датчиков скорости и давления - то ты ещё и глупый тролль.
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Толь, так он про механические манометры вроде высказывался уже, диагностика форева, что б она не показывала это всё правда. А твои манометры ему до ж.....
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»