TEBS WABCO. Датчик 446 080 600 2. Замена

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Смотрите реально на вещи, с прибитым одним датчиков в модуляторе ездит 30% автомобилей, ещё часть ездит с полностью убитым модулятором. 90% ЖП (жадных перевозчиков) удавятса но не купят новый модулятор. Банально ремонт проводки никто не хочет делать пока ишак не перестанет ехать полностью. Тормоза ремонтируют в последню очередь после двигателя, КПП, подвески. И если в модуляторе прибит один датчик, и мы возьмём родной датчик но с другого модулятора, тот же вабко-то что это хуже? Если с двух модуляторов убитых можна собрать один рабочий, и добитса нормального функцыонирования системы.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Анатолий. Вы понимаете, что датчики пробиваются или гниют от воды, которая попадает из системы. Вы правы очень много ездят с неисправной системой. Собрать один модулятор из двух можно. Но как Вы будете его калибровать? В модуляторе есть микросхема памяти, которая содержит всю информацию о работе этих датчиков и их параметрах. На заводе после сборки модулятора его тестируют и программируют. Программируют на заданные величины в зависимости от типа и место применения. Это Вам не ECAS который Вы можете сами запрограммировать после замены датчиков давления и датчиков уровня пола. Как Вы будете программировать модулятор? После замены датчиков давления модулятор может работать неправильно и при этом никаких ошибок не будет, а будет очень часто срабатывать EBS и эффективность тормозов ниже.
ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК ОТ ТАКОГО ЖЕ МОДУЛЯТОРА ОДНО, А СТАВИТЬ НЕИЗВЕСТНО КАКОЙ ТО ДРУГОЙ ПОХОЖИЙ ДАТЧИК С НЕИЗВЕСТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ И НЕГРАМОТНОСТЬ.
Все датчики отличаются друг от друга зависимостью временем считывания информации, выдаваемыми характеристиками ну и так далее. Я не буду учить Вас электронике, хотя хорошему диагносту это надо знать, уметь анализировать работу устройств по выдаваемым параметрам системы, а не просто считывать ошибки.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Работа датчика проверяетса манометром. А касаемо микрохем памяти, то содержимое их тоже имеетса, и колекцыя собрана уже.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Майкл писал(а):
Как можно манометром проверить работу датчика, КУДА ЕГО ВТЫКАТЬ?
Вы что автомобиль не видели? Там контрольные точки есть. А что такое датчик?
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

датчик то работает по электронке,какие нахр манометры?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

alek310 писал(а):датчик то работает по электронке,какие нахр манометры?
Датчик то преобразовывает давление воздуха в электрический сигнал. А как по Вашему проверить достоверность показания датчика? или вы телепатически ощущаете что показания датчика на экране диагностики соотвествуют действительности? Али продвинутым диагностам не гоже подключать контрольные манометры к автомобилю. Уж всяко смогу определить погибший датчик и поменять его в модуляторе.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

Майкл писал(а):Как можно манометром проверить работу датчика
Речь идет о сверке показаний датчика давления и реальными показаниями манометра.
Вот например ремкомплект желтой управляющей головки. Так же после установки проверяются манометром показания.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Я думаю это надо заканчивать и не обращать внимание на таких "продвинутых диагнозов" . Денис, а как по вашему, что точнее электроника или механика? И как Вы будете проверять электронику модулятора - механическим манометром? Калибровать модулятор после ремонта? Опять манометром? Прочитайте информацию, как работает модулятор EBS. Сравнивать приблизительно можно, но приблизительно. И пожалуйста прочтите, о чем я писал выше.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

я думаю не стоит высказывать неприязнь к кому либо в открытой форме. методы работы у всех свои так же как знания опыт и возможности. мы здесь для обсуждения технических вопросов а не показать какой крутой я все знаю, а вы ни фига не знаете.
чесно скажу не поддерживаю замену датчиков давления в ториозах, так как это безопасность, но что можно говорить что большая часть ездиет вообще с механически неисправными супортами или вообще без них :o
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Да не за правду (которая кстати только на ваше мнение правильная) а за оскарбления учасников форума! Человек вам объясняет,что проверить точность замененого датчика можно манометром,подключеным к пневматическому порту,на котором заменялся датчик и сравнить с показаниями диагностики, диагностикой можно задать любое давление,провести тесты и сравнить заданые значения с реальными замеряным старым точным дедовским методом.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Покажите мне эти точки на каком нибудь автомобиле? Датчик стоит внутри модулятора, на модулятор воздух приходит от тормозной педали, а выходит уже обработанный внутренними клапанами модулятора. Во внутрь модулятора манометр не подключить. Можно только по параметрам EBS посмотреть. Но я повторюсь. Все датчики имеют разные характеристики и кривые зависимости. Как потом искать, какой датчик неправильный, после таких ремонтов, когда водитель говорит:" на сухом асфальте тянет вправо, а на мокром влево" Когда водителю говоришь - меняем модулятор, то, тот с пеной у рта доказывает, что где-то там далеко ему проверили все манометрами и посоветовали обратиться к диллеру прописать или адаптировать модулятор. Это полный абсурд. Модуляторы не прописываються и не адаптируются. Если бы их можно было менять, то WABCO продавало их как запчасти.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

на модулятор воздух приходит от ресивера, от крана педали приходит аварийный контур, который активируетса при отказе электроники, кстати у некоторых модуляторов нет этого порта. Все давления в тормозной камере формируютса клапанами внутри модулятора, контрольные точки установлены у разных автомобилей по разному, у некоторых прям на тройниках на тормозных камерах, у других выведены на панель под АКБ, на прицепах выведены на панель возле разёма диагностики. Контрольные манометры для того и предназначены чтоб контролировать работу системы.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Майкл писал(а):на модулятор воздух приходит от тормозной педали, а выходит уже обработанный внутренними клапанами модулятора.
Это про модулятор EBS или ABS :? Если про EBS,то я бы усомнился в грамотности данного диагноста грузовых авто. Хотя идею с датчиками давления тоже не очень поддерживаю,пусть на момент установки он работает одекватно (я совсем не исключаю это),но как он поведет себя в процессе эксплуатации авто,для этого я думаю нужно проводить определенные испытания и проверки,которые проводила компания,установив их в ту или иную систему(тем более это тормозная система).
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

учитывая то что в модуляторах АБС нет датчиков давления......
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

В ветке речь идет про ЕБС - электронная антиблокировочная система.
А если быть точнее, то речь идет о замене датчиков и их продаже.
Учите мать-часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И может научитесь ремонтировать правильно. Если правильно читать не умеете, то о чем мы говорим. Господа зайдите на сайт Вабо, скачайте информацию, прочитайте, обдумайте свои слова, а уж потом запишитесь на обучение и поймете как работает система. Если мне не верите, обратитесь за разъяснениями к другим участникам форума. Можете открыть новую тему по работе ЕБС.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»