Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Если по К, то это ES2050 был.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
не, в параметрах был 2053acckiy писал(а):Если по К, то это ES2050 был.
может кабель по CAN криво сделал, хотя сто раз перепроверил и через NEO не захотел...
нужно на другом проверить
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
почему нет, оно само после неудачного конекта пишет, что запустите новый сеанс, и там уже выберите либо К линия, либо CAN. Но то ECU Talk так пишет, а сначала надо ECUstart запускать.Стакан писал(а):а выходит в NEO нет возможности к TEBSу по К-линии подключится??
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
интерфейс - модулятор
1+14 масса - 4+7
13+25 питание- 6+9
4 кан - 5
17 кан - 3
7 К - 1
это шнурок, которым конектюсь на столе
1+14 масса - 4+7
13+25 питание- 6+9
4 кан - 5
17 кан - 3
7 К - 1
это шнурок, которым конектюсь на столе
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
Чето не предлагал, да и по инструкции NEO подключение кабеля показывает только спереди.Anatoli писал(а): нет, оно само после неудачного конекта пишет, что запустите новый сеанс, и там уже выберите либо К линия, либо CAN. .
Но чето писал что ПО удиф устарело, нажимаю, сразу соединится хочет и блоком... а как обновить?
С кабелями разобрался, тока для блока подготовки воздуха так и не понял для чего там 4 разъема, на удиф, к разъему питания авто, на сам блок, а 4? на другой блок для замены?
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
это у меня шнурок сделан, что бы и по К и по кану можно подключатся. Старые модуляторы только по К линии.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
это какие года??Anatoli писал(а): Старые модуляторы только по К линии.
Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse
как и С версия у wabco