Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

Ребят, наболело.
Давайте делиться мыслями на тему чудовищных, по своей сути, глюков и непоняток при диагностике и ремонте электроники на системах данного производителя.
Может у кого молитва есть для Knorr? А то как ни этот производитель - так пока час-два на коленях под прицепом не простоишь, этот производитель тупо на связь не выходит. Модулятор щелкает при включении зажигания, проводка от розетки до модулятора вся проверена, но коннекта через UDIF нет. А потом раз, и коннект! Ни с того, ни с сего.
С условиями наступления зимы, под прицепом на коленях головой биться часами, и намазы петь, уже становится сложновато. Учитывая возраст и артрит.
Так что, если есть у кого тайное заклинание - делитесь!
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение borisich-a »

Да тоже сталкивался с такой проблемой, и ещё добивает прерывание связи, причём пока не перезапустишь прогу ,не цепляется.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение s200773 »

Ни каких проблем по подключению не испытываю,все цепляется сразу,если конечно с питанием и CANном все нормально. Может у тебя с интерфейсом какая проблема? Ну или прогу обнови и на другой комп попробуй.А так ни каких проблем.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

есть старые блоки ES2053, которые диагностируются только по К линии, Но провода этого в разёме нету, посему лезем под прицеп, впихиваем в разём свои пины, диагностируем и забираем провода.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

Толя, я это понимаю. Но я говорю о том, что сначала нет коннекта, а потом появляется.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение Anatoli »

У меня такого небыло, коонек или есть или нет. Там правда оно с первого раза не предлагает как подключатся, или К или КАН, сначала пробует по последнему разу, а потом уже предлагает. Но у меня в кабеле, которыйподключаю между тагачом и прицепом, есть тумблер, который кан разрывает. А то на тягаче, или в переходном кабеле может быть проблема. А так диагноза только в прицеп ломится. Правда, пару раз кабеля с собой небыло, приходилось у DAFa, на морде подключатся к прицепу.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение pshisha »

Замечены "старые блоки ES2053/50" которые конектятся через CAN только тогда, когда есть связь между тягачом и прицепом. Если CAN оборван или шнур на пять штырей связи не будет...
Очень часто бывают просто выгнившие внутри.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

pshisha писал(а): оно с первого раза не предлагает как подключатся
Я просто Поиск ECU запускаю.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение s200773 »

acckiy писал(а):Я просто Поиск ECU запускаю.
А если сразу выбирать тип подключения,так не пробовал? Я всегда так делаю,и без проблем.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

Не пробовал.
А ты был в питере осенью? Если не знаешь что там стоит под прицепом, с которого стекает мокрый и грязный полужидкий снег, который так и норовит упасть тебе за шиворот, или затечь в ушную раковину, то возникает ли у тебя желание лезть под прицеп и отколупывать корки льда с песком ради определения имя диагностируемого?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение s200773 »

А зачем туда лезть,нужно не много присесть и заглянуть между колес,они все из далека визуально отличаются.За столько лет практики по моему уже можно по запаху их определять.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

В корке льда их не различаю.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение s200773 »

Еще как вариант по наклейке на прицепе,если она еще осталась конечно,но чаще она есть.Вообщем вариантов масса,только не ленись.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение acckiy »

Бгг. Ползать под прицепом я же не ленюсь.
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Методики работы с EBS/TEBS системами Knorr-Bremse

Сообщение lukitch »

Какие-то страсти вы рассказываете. Может мне просто везло, но все прекрасно коннектится и с тягачом и без и на столе и под столом. 2053 всегда брал и по К и по CAN, 2050 только К
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»