Страница 1 из 1

SCANIA R500 - регулярно заклинивает супорт 4-го колеса

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 7:11 pm
stasoid
Добрый день уважемые форумчане!

В очередном рейсе заклинило супорт 4-го колеса , в сервисе заменили все то что "расплавилось" , в том числе и датчик датчик частоты вращения колеса , вроде пару рейсов пошагала и снова клин, но проблема так и не уходит после выезда из сервиса опять клин 4-го , про поездке со сканером через не определенное время датчик частоты вращения колеса показал скорость 240 км/ч остальные в норме , диагност грешит на блок EBS, мол проблема в нем , меня попросили пропаять блок , решил не пропаивать , а с небольшим усилием погнуть плату и простучать ее , выявить предмет не пропая или еще чего , ничего не вышло , на всякий случай пропаял фильтры can шины и ее интерфейсных микрух, также при проверке износа колодок строка отношения износа начинает (опять же в не определенное время) хаотично показывать разный износ колодок то красным полем то 100 % то в норму.

какие могут быть мысли ?

model: Scania R500
г/в 2013
Vin:xler6x40005304275
EBS: Knorr-bremse
part No. 0486106121

Re: SCANIA R500

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 12:45 am
parsh
А что ошибок никаких нет? клинит сама, или после торможения не отпускает? Отрубить питание модулятора и смотри показывает скорость или нет. Если будет показывать как пишешь через не определённое время значит блок, если нет, то модулятор. Заодно и посмотришь будет клинить без питания или нет.

Re: SCANIA R500

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 8:03 am
stasoid
Отрубали модулятор и 2 и 3 , на панели приборов сразу ошибка ebs красной табличкой , ну и есно sdp3 тожа ругается что нет связи с can модулятором 3-4 колеса , по аналогии и с 5-6

Re: SCANIA R500

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 1:48 pm
parsh
не обратил внимание, она же трёхосная? вероятнее всего причина чисто механическая. модулятор тормозит всю сторону

Re: SCANIA R500

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 10:24 pm
stasoid
Канеш 3-х осная 6х4 , датчик кстати ставили через 2 слоя оффисной бумаги :shock: , не знаю правильно ли это , читал мануалы по ebs там вроде указывался зазор 0.6-0.7 мм , я так понимаю что если зазор будет меньше то датчик даст больший уровень сигнала и пропуски (положительные прямые линии) по аналогии с датчиком положения коленвала, и сотрудник сервиса говорит что это не такая уж и зависимость , но что то мне подсказывает что он не прав .

И еще что скачущие показания износа колодок на всех машинах бывает , правли он ?

Re: SCANIA R500

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 1:24 am
теХнарь
Да

Re: SCANIA R500

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 2:33 am
Anatoli
если ошибка по одному датчику из 6, зачем блок управления ламать.

Re: SCANIA R500 - регулярно заклинивает супорт 4-го колеса

Добавлено: Ср ноя 16, 2016 9:58 pm
lukitch
stasoid писал(а):датчик кстати ставили через 2 слоя оффисной бумаги , не знаю правильно ли это , читал мануалы по ebs там вроде указывался зазор 0.6-0.7 мм , я так понимаю что если зазор будет меньше то датчик даст больший уровень сигнала и пропуски
Ересь какая-то. Датчик вставляется до упора и "находит свое место" после первого оборота колеса.
parsh писал(а):Отрубить питание модулятора и смотри показывает скорость или нет
Ну это уж совсем ни в какие ворота...
stasoid писал(а): в сервисе заменили все то что "расплавилось" , в том числе и датчик датчик частоты вращения колеса
Стесняюсь спросить: а непосредственно с суппортом что-то делали, я так понимаю, что он не "расплавился"

Re: SCANIA R500 - регулярно заклинивает супорт 4-го колеса

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 3:11 am
syava
Подшипник смотрели? Может там колесо уже виляет, датчик отключается, по неприемлемому сигналу, а диск трет в супорт!? Или супорт приклеивает, или энергоаккумулятор.

Re: SCANIA R500 - регулярно заклинивает супорт 4-го колеса

Добавлено: Пт ноя 25, 2016 10:55 pm
Aleks karlag
Не мешало бы и пыльники тормозных камер(погода распологает), на штоках, посмотреть. Если он порван, придется еще и капиталить суппорт.

Re: SCANIA R500 - регулярно заклинивает супорт 4-го колеса

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 11:42 pm
gricalex
Думаю, что без переборки суппорта не обойтись, все при торможении подклинивает. Часто такую проблему решаю. Как только датчик скорости не работает как надо, обязательно греется суппорт, так как тормозит в юз.