Страница 2 из 3

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 4:50 pm
Олег73
Все вы верно говорите. Но мне нужно причину неработоспособности эбу понять, дикая идея пришла в голову, что могли прошить не под данную комплектацию, так как блоку управления почему то на правый модулятор наплевать. При скинутых фишках пчм он и на левый и на правый не жалуется, а жалуется только на левый. Неужели он, сначала при включении зажигания левый проверяет и если тот исправен, начинает правый проверять? Звучит так то глупо.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 5:32 pm
Игорь
Олег73 писал(а): Но мне нужно причину неработоспособности эбу понять
Блок то в Ваших руках. Вы и должны найти причину. Загляните в конфигурацию системы, если Вы сомневаетесь в правильном параметрировании.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 5:47 pm
Олег73
Игорь писал(а):
Олег73 писал(а): Но мне нужно причину неработоспособности эбу понять
Блок то в Ваших руках. Вы и должны найти причину. Загляните в конфигурацию системы, если Вы сомневаетесь в правильном параметрировании.
Knorr"а нет, только vocom. По этой причине приходится как то импровизировать :| по этому и вопрос такой странный: "будет ли эбу подавать питание, при вкл зажигания, на контакты модулятора, если он в параметрах несконфигурирован.???"

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:07 pm
Игорь
Если следовать логике работы Wabco, а именно производить самонастройку конфигурации ABS (от простейшей к более расширенной), то я бы предположил, что проверяет все входы, независимо от того, заявлены они или нет. А так же есть коды ошибок, опять же по Wabco, типа "нестабильные данные", что говорит о наличии нагрузки на не заявленных входах/выходах.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 6:20 pm
Олег73
Ну тогда следуя этой логике, авто сконфигурирован не верно, при отключённых всех разъёмах на модуляторах блок волнуется только об утрате левого переднего и заднего модулей управления. Правый передний несконфигурирован и на него жалоб соответственно нет. Но питание он подать пытается на все три, Меня только питание и смущало :)

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 7:21 pm
trufanov
А причем тут Wabco?

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 7:36 pm
Олег73
trufanov писал(а):А причем тут Wabco?
Как правило базовая логика работы у wabco и knorr совпададает.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 10:58 pm
pshisha
Олег73 писал(а):Как правило базовая логика работы у wabco и knorr совпададает.
Как-бы с этой логикой не обжечься...
Сравните подвески, систему безопасности у KNORR EBS5...
Технология выявления неисправного датчика похожая, а вот неиправного компонента(модулятор) немного разные...

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 12:07 am
Олег73
Вот и беда с этой логикой. Что то я рою схемы EBS 2.2 и не вижу комплектацию с одним передним модулятором и клапанами АБС. Ее и нет, т.к. это EBS5 уже. Значит и сконфигурировать по другому два передних модуля управления не получиться :x Неужели сразу два выхода на ЭБУ приехали.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 4:29 am
rama5017550
"Неужели сразу два выхода на ЭБУ приехали" или масса по питанию.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 11:43 am
autoel
А провода кидал с *морды*, только питающие проверял или ВСЮ проводку? Столько телодвижений и все в сторону логики.
По опыту скажу - пофиг правый передний, пока левый не ответит. Время опрос/ответ разнесено для блоков, потому и не видит правый. И, это, не надо огАрчиваться, только пытаюсь пнуть в нужном направлении. Я же машину не вижу, а если мои посты раздражают, то могу сходить за попкорном и дальше кино смотреть.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:13 pm
hardy
Прошу прощения, если нет возможности на левую сторону подвесить исправный модуль, может хотя бы попробовать проводку сторонами поменять, и поглядеть на реакцию? А еще можно заглянуть под крышку левого, 4 шурупа открутить. Может там Cu(OH)2 на плате? Это же даже проще, чем столько текста писать.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:59 pm
Олег73
autoel писал(а):А провода кидал с *морды*, только питающие проверял или ВСЮ проводку? Столько телодвижений и все в сторону логики.
По опыту скажу - пофиг правый передний, пока левый не ответит. Время опрос/ответ разнесено для блоков, потому и не видит правый. И, это, не надо огАрчиваться, только пытаюсь пнуть в нужном направлении. Я же машину не вижу, а если мои посты раздражают, то могу сходить за попкорном и дальше кино смотреть.
Да с морды. Но по всей длине под нагрузкой проверил питание, лампу 90Ват держит. Can отдельно кидать не стал, просто прозвонил. Возможно стоило кинуть. Подумал, что обычно при обрыве can"а на связь жалуется, а при надрыве или замыкании вся ветка модуляторов ложится.
Пинать в нужную сторону пинайте, скажу спасибо. Но за пост "имбицил проверь проводку" позитивных эмоций не стоит ждать. Специалист я хотя не самый лучший, и возможно даже и не самый хороший, но проводку пока в состоянии прозвонить. За информацию про порядок опроса модуляторов спасибо, возможно и не стоит такое большое внимание пропажи правого уделять. Машина вернётся, снова так и так все перепроверять.

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:06 pm
Олег73
hardy писал(а):Прошу прощения, если нет возможности на левую сторону подвесить исправный модуль, может хотя бы попробовать проводку сторонами поменять, и поглядеть на реакцию? А еще можно заглянуть под крышку левого, 4 шурупа открутить. Может там Cu(OH)2 на плате? Это же даже проще, чем столько текста писать.
Все делали с модуляторами и местами меняли и на столе проверяли. Упоминание об этом можно было найти в самом начале беседы, если почитать :wink:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 3:16 pm
hardy
Олег73 писал(а):Can отдельно кидать не стал, просто прозвонил. Возможно стоило кинуть.