Volvo fh12 EBS 2.2

Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

Всем доброго времени суток. Кого не затруднит взгляните свежим взглядом на проблему. Дефект масштаб имеет вселенский, на Вольво ФШ12 2003года, тормозная система knorr, EBS 2.2, имеется ошибка. Mid 136 sid 7 fmi 9, модулятор левый излишнее потребление тока, что-то в этом роде. Ок. Проводка целая, кидалось все питание на прямую, блок как и пологается при повороте ключа даёт напряжения на левый модулятор, но тут же его снимает. Ок. И тут совсем чудеса происходят, снимаю полностью все фишки с левого модулятора- ошибка остаётся та же, снимаю ....ВНИМАНИЕ... все фишки с правого модулятора, машине параллельно, бьет все этот же код did 7 fmi9..
Это что же такое получается, товарищи. Модулятор проверялся на столе, потребляет ток 0,4 А в режиме ожидания, связи с ним есть и вообще ведёт он себя, как вполне порядочный модуль управления, а на машине черте что. У кого какие мысли есть?
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

И ещё , сам хозяин говорит, что проблема якобы началась после посещения мастерской какой-то, заехал датчики АБС починить. Датчики не починили, денег не взяли, но теперь постоянно эта проблема.
Не могли ли, чудо ремонтники прошивку левую вальнуть в блок с конфигурацией с одним модулятором и клапаном АБС, знаю звучит дико, но никак объяснить не могу причину наплевательского отношения автомобиля к своему правому модулятору? И нежелание работать с исправным левым.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Anatoli »

а там после почина два левых или два правых модулятора не появилось?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Anatoli »

диагностика должна при подключении определить тип системы 4S\3m 4S\4M
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение acckiy »

Подключите Knorr-Bremse NeoGreen. Большинство вопросов отпадут.
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

В этом то и вся проблема, Knorr"а нет:/ только vocom.
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

Интересно, а блок управления вообще бы стал подавать питание на модуляторы которые в нем не прописаны. Просто и на левый и на правый при включении зажигания питание идёт, но тут же снимается?
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение trufanov »

Изучите сначала принцип работы EBS и то, каким образом оно распознает модуляторы.
А там будет понятно, куда лезть и что делать.
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

Вы в мой вопрос не совсем вчитались :shock: вопрос не в том распознает или не распознаёт, а в том будет, ли он вообще пытаться взаимодействовать с выводами при включении зажигания ,которые у него по умолчанию отключены?
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение trufanov »

А какой смысл блоку EBS включать правый модулятор, если c левого ответа нет?
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

Согласен тут логично. Но там не ответа нет, там потребление тока не по ГОСТУ fmi9. Тем более при снятых фишках с левого и правого модулятора, ошибка должна появится sid7 и sid8 низкое напряжение, а он не в какую, заладил sid7fmi9 и все тут :cry:
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение autoel »

А перед тем как кричать Хелп, в impact не судьба заглянуть? Там все действия по данному вопросу расписаны, даже указаны группы, в которых есть методика проверок.
И как говорит один мой знакомый - думать не пробовали?
Подобные неисправности легко читаются тестером и фарной лампой, тут даже диагностики не надо.
А по поводу отключения питания, то блок управления "видит" перегрузку. Следующий вопрос будет - после ремонта вылезла другая сторона, почему?
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

Сударь, вы перед тем как громкие заявления делать, ознакомьтесь с вышенаписанными постами. В которых явно сказано, что проводка была проверена и даже более того, кинута новая на лев и на прав. Модуляторы тоже проверены и нареканий не вызывают. А если вы ещё глубже ознакомитесь то поймёте, что весьма странно реагирует эбу на отсутствие обоих модуляторов. Fmi 9 это не тот код неисправности который выдаётся при скинутых фишках.
Аватара пользователя
Олег73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Олег73 »

Хотя вру именно fmi9 на скинутых он и дает :oops:
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Volvo fh12 EBS 2.2

Сообщение Игорь »

В данной ситуации общаются два оппонента: модулятор и ECU EBS. Если Вы уверены в правоте модулятора, значит врет ECU?
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»