Knorr-Bremse Trailer EBS ES 2053
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Knorr-Bremse Trailer EBS ES 2053
Приветствую ВАС, уважаемые форумчани. Подскажите, кто сталкивался полуприцеп европа голова америка, после загрузки прицепы, подушки падают почти на отбойник. Вообщем то, я так понимаю прицепик просит подключения разьёма EBS. Померил на европейской голове:
1- +24 (клемма 30, т.е. постоянный плюс)(Толстый)
2- +24 (от зажигания)(Тонкий)
3- масса (Тонкий)
4- масса (Толстый)
5- 24 вольта (возможно контрольная лампа панели)
6- 6 вольта
7- 9 вольта
Ну как-то так, просто это всё что отмерил сам, буду просто пробовать подключать контакты 1,2,3,4, и смотреть что будет. Ну конечно же через конвертер. Если кто знает подскажите какого энергопотреблени прицепа, меня уверяют что около 5 ампер. Промерять буду - но на следующей неделе. Если кто знает точную схему розетки EBS, подскажите где достать. Заранее спасибо. Буду ждать предложений.
1- +24 (клемма 30, т.е. постоянный плюс)(Толстый)
2- +24 (от зажигания)(Тонкий)
3- масса (Тонкий)
4- масса (Толстый)
5- 24 вольта (возможно контрольная лампа панели)
6- 6 вольта
7- 9 вольта
Ну как-то так, просто это всё что отмерил сам, буду просто пробовать подключать контакты 1,2,3,4, и смотреть что будет. Ну конечно же через конвертер. Если кто знает подскажите какого энергопотреблени прицепа, меня уверяют что около 5 ампер. Промерять буду - но на следующей неделе. Если кто знает точную схему розетки EBS, подскажите где достать. Заранее спасибо. Буду ждать предложений.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
я думаю не стоит просто так подключать контакты 1,2,3,4, так как при переполюсовке будет "бум". разводка розеток у всех прицепов стандартная. то что падает на отбойники скорее всего просто перегружают. есть такая функция при перегрузе падать на отбойники.
стандартная разводка:
1 - постоянный +
2 - 15 кл. (питание зажигание)
3 - масса
4 - масса
5 - сигнальная лампа
6 - кан
7 - кан
стандартная разводка:
1 - постоянный +
2 - 15 кл. (питание зажигание)
3 - масса
4 - масса
5 - сигнальная лампа
6 - кан
7 - кан
потребление у ЕБС при торможении под 30 Ампер, посему на тягаче потребуетса не токо конвертер а ещё и АКБ примерно на 44-55 Ач, ибо конвертер не выдержыт такие броски тока, и ЕБС будет материтса на низкое напряжение. Иногда при тесте напряжения на ЕБС вылазят грязные пины в разёме на тягаче. 1 контакт +30 клема, 2 контакт +15 клема, 3 контакт - 15 клема, 4 контакт- 30 клема, 5 контакт - сигнальной лампы., 6 контакт КЕН низкого уровня, 7 контакт КЕН высокого уровня. Подвеска безмозглая, проверяйте давление воздуха в красном шланге.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Ребятам принявшим участия в рассписании, и пояснении темы огромное спасибо. Я тоже пролазив на пузе под прицепом убеждался что там элементарная механика. Но перевозщик убеждал меня, что он был зацеплен за американкой вольвой, которая якобы была дооборудованна разьёмом EBS и всё у них работало вери гут. После того как они приобрели этот прицеп из под вольвы, тут загрузили, сразу вопрос а сколько, ответ, после молчания 45 тонн. Отсюда ребятки она и упала у Вас на пузо...вердикт. Но завтра поеду посмотрю на загрузку, попробую полазить по кранам, если на поможет поставлю конвертер для EBS, подсоединю разьём. И всё расскажу Вам - как закончилась история.