Страница 3 из 4

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 5:59 pm
Zukov
Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 7:20 pm
trufanov
Запитайте модулятор принудительно и посмотрите, что он вам говорит по CAN.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 7:34 pm
Кураныч
вообщет тема про пятую, а вы про вторую
Zukov писал(а):0С44 -неизвестный код неисправности
это 03140, расшифровка в WIS

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 8:12 pm
Zukov
0С44 -неизвестный код неисправности
это 03140, расшифровка в WIS[/quote] причем здесь контроль тормозного давления перед слева ??? если в ECAS ошибки 3151и3152 нет давления по CAN с EBS по нагрузке на ведущий мост .

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 8:26 pm
pshisha
Очень просто.
Перед, зад и прицепной сидят на одном CAN...
Есть неисправности в EBS, он не отдает свои параметры...
ECAS не получил нагрузку на ось, сответственно выставил свою...
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 9:37 pm
valera008
pshisha писал(а):.......
Еще там очень интересно с идентификацией модуляторов(правый, левый, ведущий, дополнительный), но это уже совсем другая история.
О, кстати, расскажите про идентификацию модуляторов.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт авг 18, 2017 11:17 pm
Кураныч
Zukov писал(а):причем здес
Zukov писал(а): В системе EBS есть только 2 неисправности
Zukov писал(а):0С44 -неизвестный код неисправности
это же ваши слова ?
потому и причём
0С44 = 3140 просто в 16ричной системе. ваш сканер не понял я хотел , что бы вы поняли

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пн авг 21, 2017 1:11 pm
sergey07
Стакан писал(а):Стесняюсь спросить, может контактики плохие по датчику?
Модулятор новый, датчики новые, на старых тоже самое.
Сопротивление норм, С виду с контактами всё ок.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пн авг 21, 2017 1:15 pm
sergey07
pshisha писал(а):
sergey07 писал(а):Здравствуйте
Ответов нет, хочу продолжить тему.
Man TGX не видит задние датчики, по привычке сразу поменял датчики без проверки. Ошибка не ушла, проверил кольца, были сомнения переустановили новые. Проблема не ушла. Вердикт остаётся один, замена модулятора.
Меняю... , через неделю машина вернулась, только теперь не видит один датчик, прозваниваю его, с ним всё ок.
На машине стоит установка, это дорожная служба, возможно она как-то импульсы на кузов даёт.
Блок EBS палит каналы с датчиков, если честно то сильно сомневаюсь.
Может ещё есть какие то предположения у кого та ? Пока жду модулятор, когда приедет вызовут машину, но если третий умрёт, меня повесят.
А третий, точно умрет, также как первый. Готовьте мыло...
В проверках не мешало бы убедиться, что датчики скорость "видят"...
Осцилографом снимал до замены модулятора с двух датчиков, не видно сильных помех или скачков напряжения. Максимум 2,7 вольт при где то 50км\ч
В любом случае ошибки должны были уйти, если колечко бракованное, а в дороге появляться.
И колечка выставили новые.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пн авг 21, 2017 1:25 pm
sergey07
den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.
В принципе думал обратить на это внимание, там установка на нём стоит, со своим двигателем, возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Ещё думаю со включенной установкой осциллограф подключить, посмотрим что будет.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Вт авг 22, 2017 1:10 am
DuMoH_nopTyraJI
sergey07 писал(а):Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-
sergey07 писал(а): .... если третий умрёт, меня повесят.
Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Вт авг 22, 2017 12:17 pm
sergey07
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
sergey07 писал(а):Массу не смотрел, машина 2012 г , Приедет посмотрю.... возможно эффект грозы создает, ну типа такого.
Пока она приедет, то может и этот модулятор "умереть", и тогда:-
sergey07 писал(а): .... если третий умрёт, меня повесят.
Массу надо было сразу кидать. На новых не с проста начали на заводе массу ставить. На одной машине модулятор менял между рейсами приехал-поменял-уехал-приехал-поменял,- датчики новые, а модулятор "говорит", что обрыв или КЗ. Статическое напряжение виновато.
Проверю массу, третий ещё не поставил.
У них сейчас работы много, не спешат ...

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Сб сен 30, 2017 7:59 pm
andr20
Такие модуляторы легко ремонтируются , а массу на задний мост надо сразу делать .

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пн июл 02, 2018 9:41 pm
магикан
man.rar
(56.77 КБ) 560 скачиваний
Zukov писал(а):Доброго времени коллеги ! У меня вот такая возникла проблема с MAN TGA 2002 г.в. На ремонт прибыл данный автомобиль с неисправностью ECAS WABCO , но оказалось что неисправность исходит от системы EBS
т.к. давление в пневморессоре берется по шине CAN от EBS . В системе EBS есть только 2 неисправности :
0С44 -неизвестный код неисправности
3240-модуль управления давлением ведущий мост слева нет приема CAN от модуля неизвестный код неисправности .
Модулятор задней оси установлен новый , датчик давления также новый .все провода до датчика исправные линии CAN до главного ECU
тоже исправные . Проблема в самом ECU ? или что-то еще ?
Было похожее,сдох задний энергоаккумулятор и давление перло на модулятор.В параметрах видно,как скачет давление в модуляторе EBS а по ECAS соответственно ошибки.Правда это про EBS2

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Добавлено: Пт дек 28, 2018 6:36 pm
Dmitry autocross
Доброго времени суток.
Машина MAN TGA 2007г. стоит ebs5 Knorr-bremse. Вопрос, нужно ли после замены заднего двухканального модулятора прописывать новый через диагностику? После замены старого, новый не подает признаков жизни, при включении зажигания клапана не щелкают. Из диагностики для MAN только Autocom