MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение parsh »

den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
масса?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение den_2001 »

parsh писал(а):
den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
масса?
Ja ja
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

parsh писал(а):масса?
Массу на фабрике начали ставить только на моложе 2011 годов выпуска. Старше 2011 года сами ставим,- два модулятора на одной и той же машине 5 лет назад поменял, оба раза после того, как тягач в грозу попадал. После второго раза на все, имеющиеся в обслуживании, поставил.
Nirvana
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Nirvana »

Себе на заметку хочу.Имеется ввиду,нужна масса на мост?
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение parsh »

да
Аватара пользователя
Сэмэн
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Откуда: Украина, Жмеринка

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Сэмэн »

Nirvana писал(а):Себе на заметку хочу.Имеется ввиду,нужна масса на мост?
Вернётся кто-нибудь из рейса, сфотографирую и вышлю, как подключают теперь массу на мост на фабрике, для заметки :wink: , только это уже машины с 2014 года выпуска, но суть таже.
Nirvana
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Nirvana »

Спасибо
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Сэмэн писал(а):
Nirvana писал(а):Себе на заметку хочу.Имеется ввиду,нужна масса на мост?
Вернётся кто-нибудь из рейса...
Зачем ждать. Вот, пожалуйста, тягач MAN TGX июль месяц 2017 года выпуска, заводское крепление массы на мост:

С правой стороны смотрим сюда:
ИзображениеИзображение

Крепление к мосту и лонжерону:
ИзображениеИзображение

Кабель около 12-16 мм*2 проходит за модулятором под "пятым колесом":
ИзображениеИзображение

Для заметки :D :wink:
Nirvana
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Nirvana »

А у MANа вроде массы на раме нет?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение valera008 »

Nirvana писал(а):А у MANа вроде массы на раме нет?
Вы из темы читаете только последнее сообщение ???
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
parsh писал(а):масса?
Массу на фабрике начали ставить только на моложе 2011 годов выпуска. .....
Nirvana
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Nirvana »

valera008 писал(а):
Nirvana писал(а):А у MANа вроде массы на раме нет?
Вы из темы читаете только последнее сообщение ???
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
parsh писал(а):масса?
Массу на фабрике начали ставить только на моложе 2011 годов выпуска. .....
Я так понимаю моложе 2011 года,димон имел ввиду массу на мост,я же спросил про массу рамы от АКБ.
Аватара пользователя
Сэмэн
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:38 pm
Откуда: Украина, Жмеринка

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Сэмэн »

Nirvana писал(а):Я так понимаю моложе 2011 года,димон имел ввиду массу на мост,я же спросил про массу рамы от АКБ.
Есть масса на раме, иначе мост пришлось бы "заземлять" на прямую к аккумулятору, а не к лонжерону.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Anatoli »

Сэмэн писал(а):Есть масса на раме,
основная масса на моторе, мотор скручен с КПП, а КПП соеденена с ведущим мостом железным карданом. То тут вопрос конечно философский, Мы заземляем мост от рамы или всё же раму от моста? В любом случае провод уравнивает потенцыалы между ведушим мостом, и корпусом модулятора ведущего моста.
Nirvana
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение Nirvana »

Из всего вышесказанного я понял,что провод от АКБ на раму,либо от двигателя на раму на свежих MANах так и не сделали, а масса через кардан-это ненадёжно.
Аватара пользователя
DuMoH_nopTyraJI
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
Откуда: Portugal, Fátima

Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором

Сообщение DuMoH_nopTyraJI »

Anatoli писал(а):...провод уравнивает потенциалы...
Так сказать, убирает статическое напряжение, которое и "убивает" модулятор.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»