Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс дек 17, 2017 8:37 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 11:16 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): вельск
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ЭФИРЕ НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИЛАСЬ НО ТРОИЛА ПОТОМ САМА ВЫРАВНИВАЛАСЬ СЕЙЧАС И НА ПРОГРЕТУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ..ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО ИДЕТ ЧЕРГЫЙ ДЫМ??
Модератор. Каким образом данное сообщение относится к тормозным системам? Создавайте отдельную тему, С полным указанием модели автомобиля, типом топливной и проведёнными проверками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3608
Откуда (страна, город): Украина Яготин
датчики износа колодок ой как влияют на тормозные силы, у данной тормозной ситемы. Сначала почините систему, У исправной тормозной системы не должно быть неисправностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
MAN TGX 2009 года завели и вдруг вылезли ошибки EBS по передним модуляторам 4352,4353 - запрос больше измеренного давления и 4364,4365 - полная проверка тормозов завершилась неудачей. Подключаю autocom, ошибки все активные, не удаляются, вывожу давление и напряжение питания передних модуляторов на экран, пишет недопустимое значения. Только нажимаем тормоз и все данные появляются, нажимаем еще пару раз, все норм. Смотрю ошибки эти уже неактивные, удаляю их тут же и все стало нормально. Хотя до этого они сами и клемму снимали и тормоз как только не нажимали.
А пару дней назад было подобное на MAN TGA 2007 года, ошибки точно не помню, но тоже что-то с давлением по передним модуляторам. Также были активные, тоже понажимали педаль, но не с первого раза, они стали неактивные, удалили и все стало норм. Что это вообще такое, а то вроде как и починилось, а что было непонятно, может и не починилось? И ведь сканером я ничего не делал, тупо вывел параметры, а потом удалил неактивные ошибки. Почему без сканера ничего не получалось, когда просто тормоз нажимали? Еще вспомнил, было такое же с год назад также на TGA 2007 года, тоже передние модуляторы, делали тоже самое и потом он ездил без подобных глюков долгое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 9:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 260
Откуда (страна, город): Львов
Давление в контурах смотри.
Поменяй местами фишки первого и второго контура, проблема скорее всего переедет на задний мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 674
Откуда (страна, город): Odessa
max10.84 писал(а):
.... Что это вообще такое, а то вроде как и починилось, а что было непонятно, может и не починилось? .....

Это knorr .... у него все через одно место )))
Ты своими "нажатиями" сделал перезапуск (как на volvo).
Если перезапуск не помог, тогда ремонт .... тут уже по месту надо смотреть в чем проблема (электрика, пневматика, сам модулятор, блок)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2017 3:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 497
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Понял, кстати проблема с воздухом была, осушитель постоянно сбрасывал тык-тык -тык, но уже не первый день. Но как раз накануне они там сами залезли поменяли какие-то резинки и сбрасывать перестал. Но зато стал медленно качать))), может и правда связано, но ведь у модуляторов свои датчики давления. Бывает такое, что у ZBR по всем контурам ошибки, а косяков таких с тормозами не вылазит? Единственное может контура по разному качали и произошел сбой, Но ведь и сейчас также медленно качает, а по тормозам все работает. Еще там есть две активные ошибки по задним датчикам износа, левый не в норме и большая разница между сторонами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 11 Queries | GZIP : Off ]