Страница 1 из 2

Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:07 pm
max10.84
Всем доброго времени суток. Машина 4х2 2007 года, началось с загорания ошибки: 4596 -модуль управления прицепом, неприемлемое давление без торможения. Ездили так месяц наверное(на прицепе своя EBS), пока вдруг не пропали тормоза и к этой ошибке добавились: 4388, 4389 - оба передних модулятора, неидентифицируемая разность давления справа/слева. Подключаю Autocom, ошибки активные и не сбрасываются, кроме этих трех есть еще одна 4601 - разница в износе между задним левым и задним правым. Напряжение питания на передние модуляторы показывает 0, нажмешь на тормоз появляется 24 В. Также и с давлением спереди, показывает 64, чуть нажмешь/отпустишь - 0 бар. Нажимаешь педаль до упора, показывает адекватно 7-8 бар(система не полностью накачена), держишь нажатой 4-5 сек и снова показания 64 бар, как 3-5 мост, которых нет. Скорость переднего моста всегда показывает 461 км/ч, как и 3- 5 мост. Датчик давления прицепа 0.05 В, не меняется и само давление также 64 бар. Назвонили у модулятора прицепа утечку на массу(200 кОм), контакт Х4/6 блока EBS(как раз сигнал давления). Косяк нашелся на сгибе кабина-рама, коцаная изоляция провода и влага в гофре. Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа. До ремонта провода жмакали педаль гораздо больше. Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади. Проводку всех трех модуляторов прозвонили, только один этот провод нашили. Что это было, глюк блока управления или он помирает так?

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:48 am
den_2001
Может это глюк прибора?

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 12:49 am
Балбес2
провода так в гофре помирают

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 1:17 am
Alvenor
max10.84 писал(а):Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа.
Вам повезло, что удалили ошибки 2-го уровня.
max10.84 писал(а): Что это было, глюк блока управления или он помирает так?
Изучайте систему EBS.
max10.84 писал(а):Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади.
Ну так наверное, разница в износе левого и правого тормозного механизма, действительно большая.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 10:00 am
Виталий
Ему повезло, что не было других ошибок по модуляторам. Иначе б была еще тема не только о глюках. А и о героической замене модулятора вместе с блоком.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 11:08 am
Alvenor
Виталий писал(а):А и о героической замене модулятора вместе с блоком.
Вот в этом очень сильно сомневаюсь. Ни разу не видел убитого блока, ну если не считать форс мажорные ситуации, типа молнии или прикурки.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 11:58 am
Виталий
Убитого то и мы не видели. Но вот поменянного с идентичным рассказом только с двумя другими дополнительными ошибками - да.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пт фев 19, 2016 11:05 pm
rama5017550
Проверь как ZBR видит давление в контурах.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Сб фев 20, 2016 12:50 am
Виталий
Что даст если не секрет?

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Пн апр 25, 2016 2:04 pm
kristkvi
Если диагностировал с помощью AUTOCOM то надо активизацию клапанов сделать на 5бар и 10бар по раз 10.Затем зайти под MAN TGX 2008 и удалить ошибки в регистре, а не закладкой "удалить ошибки".Эти проблемы в принципе и наблюдаются только у EBS5.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Ср дек 28, 2016 8:00 pm
F.E.A.R
Ребят дабы не пилить новую тему спрошу тут MAN TGS EBS5 разность давлений между передом и задом, от такой проблемы отваливаются передние модуляторы и начинаются проблемы. Что может быть. Передние модуляторы подкидывал новые не помогло. Разность видно по компьютеру и по манометрам. Куда копать?

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Ср дек 28, 2016 10:51 pm
acckiy
F.E.A.R писал(а): разность давлений между передом и задом
Ну так и должно быть. Давление зависит от нагруженности задней оси.
F.E.A.R писал(а):от такой проблемы отваливаются передние модуляторы
Может не там ищете проблему?

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Ср дек 28, 2016 11:01 pm
F.E.A.R
ошибки 4406 и 4353 других нету проблем, на ошибки по колодкам не обращаю внимание. Машина пустая на 3-х осях тут на сколько я знаю должно быть всюду одинаково давление.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Ср дек 28, 2016 11:59 pm
Стакан
F.E.A.R писал(а):ошибки 4406 и 4353 других нету проблем, на ошибки по колодкам не обращаю внимание. Машина пустая на 3-х осях тут на сколько я знаю должно быть всюду одинаково давление.
На порожняке на ведущей всегда меньше будет, по идее график ртс должен быть приклеен где то.

Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...

Добавлено: Чт дек 29, 2016 12:23 am
acckiy
Так может стоит разобраться с 4353 и 4406? Что там про колесо 2? Читали?