Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт апр 27, 2017 6:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2016 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 449
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Всем доброго времени суток. Машина 4х2 2007 года, началось с загорания ошибки: 4596 -модуль управления прицепом, неприемлемое давление без торможения. Ездили так месяц наверное(на прицепе своя EBS), пока вдруг не пропали тормоза и к этой ошибке добавились: 4388, 4389 - оба передних модулятора, неидентифицируемая разность давления справа/слева. Подключаю Autocom, ошибки активные и не сбрасываются, кроме этих трех есть еще одна 4601 - разница в износе между задним левым и задним правым. Напряжение питания на передние модуляторы показывает 0, нажмешь на тормоз появляется 24 В. Также и с давлением спереди, показывает 64, чуть нажмешь/отпустишь - 0 бар. Нажимаешь педаль до упора, показывает адекватно 7-8 бар(система не полностью накачена), держишь нажатой 4-5 сек и снова показания 64 бар, как 3-5 мост, которых нет. Скорость переднего моста всегда показывает 461 км/ч, как и 3- 5 мост. Датчик давления прицепа 0.05 В, не меняется и само давление также 64 бар. Назвонили у модулятора прицепа утечку на массу(200 кОм), контакт Х4/6 блока EBS(как раз сигнал давления). Косяк нашелся на сгибе кабина-рама, коцаная изоляция провода и влага в гофре. Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа. До ремонта провода жмакали педаль гораздо больше. Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади. Проводку всех трех модуляторов прозвонили, только один этот провод нашили. Что это было, глюк блока управления или он помирает так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 2981
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Может это глюк прибора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 12:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Сообщения: 81
Откуда (страна, город): Россия,Тамбов
провода так в гофре помирают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 1:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 154
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
max10.84 писал(а):
Все устранили, накачали систему, ошибки так и висят. Несколько раз понажимали на тормоз и сначала пропали ошибки по передним модуляторам, а через несколько манипуляций педалью тормоза ушла ошибка и по модулятору прицепа.

Вам повезло, что удалили ошибки 2-го уровня.
max10.84 писал(а):
Что это было, глюк блока управления или он помирает так?

Изучайте систему EBS.
max10.84 писал(а):
Пробная поездка, все в норме, осталась одна ошибка по разности износа сзади.

Ну так наверное, разница в износе левого и правого тормозного механизма, действительно большая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Ему повезло, что не было других ошибок по модуляторам. Иначе б была еще тема не только о глюках. А и о героической замене модулятора вместе с блоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Сообщения: 154
Откуда (страна, город): Калининград (Кёнигсберг) РФ
Виталий писал(а):
А и о героической замене модулятора вместе с блоком.

Вот в этом очень сильно сомневаюсь. Ни разу не видел убитого блока, ну если не считать форс мажорные ситуации, типа молнии или прикурки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Убитого то и мы не видели. Но вот поменянного с идентичным рассказом только с двумя другими дополнительными ошибками - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2016 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Сообщения: 238
Откуда (страна, город): Львов
Проверь как ZBR видит давление в контурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2016 12:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев
Что даст если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 11:09 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Украина, Одесса
Если диагностировал с помощью AUTOCOM то надо активизацию клапанов сделать на 5бар и 10бар по раз 10.Затем зайти под MAN TGX 2008 и удалить ошибки в регистре, а не закладкой "удалить ошибки".Эти проблемы в принципе и наблюдаются только у EBS5.


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 8:55 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Украина
Ребят дабы не пилить новую тему спрошу тут MAN TGS EBS5 разность давлений между передом и задом, от такой проблемы отваливаются передние модуляторы и начинаются проблемы. Что может быть. Передние модуляторы подкидывал новые не помогло. Разность видно по компьютеру и по манометрам. Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1526
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
F.E.A.R писал(а):
разность давлений между передом и задом
Ну так и должно быть. Давление зависит от нагруженности задней оси.
F.E.A.R писал(а):
от такой проблемы отваливаются передние модуляторы
Может не там ищете проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2016 8:55 pm
Сообщения: 15
Откуда (страна, город): Украина
ошибки 4406 и 4353 других нету проблем, на ошибки по колодкам не обращаю внимание. Машина пустая на 3-х осях тут на сколько я знаю должно быть всюду одинаково давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
Сообщения: 193
Откуда (страна, город): Чебоксары
F.E.A.R писал(а):
ошибки 4406 и 4353 других нету проблем, на ошибки по колодкам не обращаю внимание. Машина пустая на 3-х осях тут на сколько я знаю должно быть всюду одинаково давление.

На порожняке на ведущей всегда меньше будет, по идее график ртс должен быть приклеен где то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Man TGA EBS 5 Knorr, глюк или...
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1526
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Так может стоит разобраться с 4353 и 4406? Что там про колесо 2? Читали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 13 Queries | GZIP : Off ]