Страница 1 из 10

Полуприцеп с TEBS-D (WABCO) - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 3:30 pm
acckiy
Коллеги, нужен консилиум.
Имеем: полуприцеп-контейнеровоз TEBS-D 480 102 014 0в сцепке со Scania R420 хаотически выдает ошибку по датчику давления в желтой магистрали. Закономерности нет никакой, может ездить нормально, а может и начать выделываться без каких-либо на то причин.
Проверено: давление управления в желтой магистрали с помощью манометров. От соединительной головки до PREV, от PREV до модулятора. Обнаружено, что давление по датчику отличается от фактического на 0,5 Бар. Датчик давления поменяли, теперь фактическое давление совпадает с показанием датчика. Но хаотично возникающая ошибка не пропала.
Замечено, что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения. В 90% случаях после проведения данного теста модулятор начинает жаловаться на отсутствие управляющего давления , на отсутствие давления на датчике 5-го порта или на разницу давления в тормозных цилиндрах. Причем абсолютно нет никакой закономерности, может и 2 раза подряд на разницу по сторонам ругнуться, а потом 10 раз подряд пройти тест нормально. Но ошибка по давлению в желтой магистрали проявляется всегда.
Проблему в тягаче исключаем, полуприцеп ведет себя точно также и с тягачом Mercedes_Benz Actros MP2. Канал данных CAN тоже исключаем, пробовали и 5-pin перекидку ставить - разницы никакой.

Подозреваю провал по питанию датчика(-ов) давления. Прошу высказаться идеями и мыслями.
Клиент, конечно, уже предупрежден о необходимости приобретения нового модулятора, но что-то есть у нас некоторые сомнения, ведь модулятор в основном работает безупречно.

PS: пока писал сам себе и ответил - похоже ADC крякнул. :D

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 5:01 pm
DenisVV
Ты имеешь ввиду АЦП. Ну тогда это модулятор под замену.
В этой истории ничего не остается.
- CAN откинут
- Uпитания исключается
Скорее всего измерительный каскад в блоке упр-я.
Попробовать бы поменять верхнюю часть модулятора (если есть старые TEBS D) они снимаются

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 7:35 pm
Aleks karlag
Было похожее, не точь в точь, но ошибку по управлению выбивало тоже в момент теста. Оказалось, все таки питание до модулятора. Чуть не заменили TEBS.

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 8:01 pm
acckiy
Питание прожарено с помощью свечи накала Webasto.

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 9:11 pm
suburban
Разбери модулятор
Может и откроется твоему взору интересная картина

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 10:23 pm
acckiy
А датчик я менял без разборки модулятора по-вашему?

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:23 pm
DenisVV
подожди адский, а как понять прожарено свечей накала webasto?
Бедным тазом что-ли накрылось?

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:24 pm
Alvenor
Да проверял он не фарной лампой, а свечой накала

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:30 pm
DenisVV
Странный индикатор напряжения

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:48 pm
acckiy
Я вообще-то ток проверял, а не напряжение.

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:52 pm
DenisVV
Простите, индикатор тока

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:57 pm
DenisVV
Так и что с питанием стало?

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Пт окт 09, 2015 11:59 pm
acckiy
В порядке питание. И 30 и 15.

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Сб окт 10, 2015 12:03 am
DenisVV
Значит как говорит Владимир Вольфович - Модулятор Однозначно!

Re: Полуприцеп с TEBS-D - Загадка

Добавлено: Сб окт 10, 2015 1:58 am
Anatoli
acckiy писал(а): что данную ошибку очень легко можно спровоцировать проведением теста питающего напряжения.
эта ошибка часто выпадает после теста напряжения, причём постоянно на версии С.
acckiy писал(а):Датчик давления поменяли,
судьба донора не известна? для начала установите внешний датчик управляющего давления, сначала после ПРЕВ клапана, а затем до. может и прев выделыватся.