Парни, вы заморочились из-за невнимательного прочтения первого поста, сцепка отремонтирована, неиспраность была в сеточке третьего порта (не хочу писать открыто, кто разбирается, тот поймет). Я не понял почему эта неисправность, а конкретно, плавное снижение давления в кране управления прицепа, влияло на тормоза прицепа, несмотря на то, что он был подключен по кан к тягачу. Уже выясняли, что при подключении кан, приоритет всегда получает кан, кроме аварийных случаев, но я указал сразу, ошибок нигде нет.
Подумав еще немного я пришел к еще одному варианту, как мне кажется единственно верному:
собщения в кан трейлера не зависят от датчика давления в кране управления прицепом тягача, и более того, водитель отпустив педаль тормоза прекращает тем самым отсылку сообщений в кан прицепа, а вот воздух в кране упр прицепа еще есть, поэтому и прицеп отпускает тормоза позже. Вроде все встало на свои места.
ЗЫ С пневматикой знаком, уже выиграл несколько емкостей спиртосодержащих жидкостей утверждая, что энергачами прицепа дергая за ручку в кабине управлять не получится
Да и схему тебсе думаю накидаю по памяти почти без ошибок.