Тормоза на юз на Iveco Stralis

Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Тормоза на юз на Iveco Stralis

Сообщение Русланнв »

Добрый день форумчане. Такая проблема, приехала машина Iveco Stralis голова. Установлена система торможения EBS 2, WABCO, первого поколения. Без подвода управляющего давления пневматикой, только электроника. Подключался оригинальной диагностикой. Ошибок нет. Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно. Показания педали тормоза, синхронны. Машина недавно куплена. На другом СТО, после покупки авто, ему установили кран упр прицепом и передний модулятор, так же устраняли проблемы с электрикой, но после того как он выехал, появилась эта проблема с юзом (до этого ебс вообще не была подключена). Они вопрос решить не смогли, приехали ко мне. Но с чего начать я не могу понять, какие мысли на сию загадку???? Кстати прицеп тоже перетормаживает.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Aleks karlag »

Русланнв писал(а):Добрый день форумчане. Такая проблема, приехала машина Ивеко Стралис голова. Установлена система торможения EBS 2, WABCO, первого поколения. Без подвода управляющего давления пневматикой, только электроника. Подключался оригинальной диагностикой. Ошибок нет. Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно. Показания педали тормоза, синхронны. Машина недавно куплена. На другом СТО, после покупки авто, ему установили кран упр прицепом и передний модулятор, так же устраняли проблемы с электрикой, но после того как он выехал, появилась эта проблема с юзом (до этого ебс вообще не была подключена). Они вопрос решить не смогли, приехали ко мне. Но с чего начать я не могу понять, какие мысли на сию загадку???? Кстати прицеп тоже перетормаживает.
Должны быть ошибки, хотя бы по ABS. Какие еще есть ошибки? А чем диагностируете?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение pshisha »

Как много катались после устранения всех неисправностей?
Русланнв писал(а):Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно.
Если здесь нет ответа, и нет сомнения в ваших проверках, то предположу кончину заднего модулятора...
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике...
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Aleks karlag »

pshisha писал(а):Как много катались после устранения всех неисправностей?
Русланнв писал(а):Но, при малейшем нажатии на тормоз задние колёса идут в юз, и показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше, но при этом синхронно.
Если здесь нет ответа, и нет сомнения в ваших проверках, то предположу кончину заднего модулятора...
Давления должны совпадать на манометре и в диагностике...
99,9 процентов ЗА! Но-" EBS2, WABCO, первое поколение, оригинальная диагностика", так чем подключались?
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Русланнв »

Когда он приехал, у него были ошибки по износу колодок на 2х колесах и шипел сам модулятор EBS. Кран я отремонтировал, датчики износа отключил параметрированием, т.к. они физически отсутствуют и клиент их ставить не хочет. Диагностирую оригинальной диагностикой WABCO, кстати в наличии оригинал и от KNORR. На всякий случай продиагностировал и ECAS, что бы посмотреть датчики давления в подвеске, там всё нормуль.
Aleks karlag
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Aleks karlag »

Русланнв писал(а):Когда он приехал, у него были ошибки по износу колодок на 2х колесах и шипел сам модулятор EBS. Кран я отремонтировал, датчики износа отключил параметрированием, т.к. они физически отсутствуют и клиент их ставить не хочет. Диагностирую оригинальной диагностикой WABCO, кстати в наличии оригинал и от KNORR. На всякий случай продиагностировал и ECAS, что бы посмотреть датчики давления в подвеске, там всё нормуль.
Ну Knorr тут не при делах! А вот "кран я отремонтировал", первого поколения?, а что шипело? Передний или задний? На ручнике или без или всегда? Да и по датчикам вопросов куча. Но бог с ними. EBS , была не подключена- это как? Сейчас подключена, ошибок нет, разница в показаниях мех. датчиках и в диагностике, колеса на юз? 100 согласен с Pshisha.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Русланнв »

Aleks karlag писал(а):
Русланнв писал(а):Когда он приехал, у него были ошибки по износу колодок на 2х колесах и шипел сам модулятор EBS. Кран я отремонтировал, датчики износа отключил параметрированием, т.к. они физически отсутствуют и клиент их ставить не хочет. Диагностирую оригинальной диагностикой WABCO, кстати в наличии оригинал и от KNORR. На всякий случай продиагностировал и ECAS, что бы посмотреть датчики давления в подвеске, там всё нормуль.
Ну Knorr тут не при делах! А вот "кран я отремонтировал", первого поколения?, а что шипело? Передний или задний? На ручнике или без или всегда? Да и по датчикам вопросов куча. Но бог с ними. EBS , была не подключена- это как? Сейчас подключена, ошибок нет, разница в показаниях мех. датчиках и в диагностике, колеса на юз? 100 согласен с Pshisha.
Кран шипел задний, шипел при нажатии на педаль тормоза, хоть на ручнике хоть без. Устранил путём незначительной подшлифовки резинок электромагнитов. По датчикам не понимаю какие могут быть вопросы, просто в параметрах ебс убрал галочки с тем что связано с датчиками износа. А как EBS был отключен? Да очень просто, снята фишка с заднего крана. Ошибок нет, провел все возможные тесты которые есть в диагностике, прокатились, ошибок всё равно нет.
Но тогда вопрос, да есть разногласия между механическими манометрами и показаниями с датчиков давлений, но они показывают абсолютно одинаково и синхронно. Что реально 2 датчика давления могут так сломаться что показания их абсолютно одинаковы?
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Русланнв »

В общем вопрос такой, как я писал выше, прицеп тоже идёт на юз. У меня складывается впечатление, что в CAN линию, каким то образом попадает сигнал с крана управления тормозами прицепа. Такое теоретически вообще возможно???? Честно говоря, я больше работаю по воздуху, а по электрике соображаю очень мало. Поэтому не обессудьте за такое предположение, но дело не в деньгах, решение проблемы с данным авто, стало делом принципа, так как случай на мой взгляд очень неординарный и интересный.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Русланнв »

Дело в том, что при проведении теста на показания тормозного давления, сама диагностика реально показывает на прицеп заданное к примеру 1 бар а фактически 6 бар., а на задние камеры показывает 0,8 бар, но ошибок при повторном запуске окна СООБЩЕНИЯ, всё равно не показывает. Вот я и думаю, может косяк в этом? Но хочу сразу сказать, кран управления прицепом и модулятор передка, абсолютно новые и оригинальные, им их поставили менее 2х недель назад.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение pshisha »

Русланнв писал(а): решение проблемы с данным авто, стало делом принципа, так как случай на мой взгляд очень неординарный и интересный.
Случай скорее ординарный и обычный. И решение как всегда простое, только ищем сверхъестественные явления там, где все описывается законами классической физики...
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Garik »

В WABCO EBS EURO есть тесты давления, подцепите манометры и посмотрите, если не совпадает, тогда в помойку.
А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто? И как это WABCO EBS2 первого поколения? Что показывает тест главного тормозного крана до нажатие на педаль тормоза и после? Постарайтесь скриншоты сделать, питающее напряжение на клеммах питания в диагностике что показывает?
P.S. Попкорн приготовил :) , ждемс...
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Русланнв »

Garik писал(а):В WABCO EBS EURO есть тесты давления, подцепите манометры и посмотрите, если не совпадает, тогда в помойку.
А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто? И как это WABCO EBS2 первого поколения? Что показывает тест главного тормозного крана до нажатие на педаль тормоза и после? Постарайтесь скриншоты сделать, питающее напряжение на клеммах питания в диагностике что показывает?
P.S. Попкорн приготовил :) , ждемс...
Запускал тесты давления, с манометрами не совпадают, но слабо верится, что могут оба датчика давления умереть так, что по ним и ошибок нет и показания идентичные, тест тормозного крана показывает что потенциометры работают абсолютно синхронно и плавно без скачков, но требуемое замедление (после нажатия) показывает меньше фактического, до нажатия педали показывает только показания потенциометров, точно не помню сколько, питающее напряжение на клемах на всех трех одинаковое. Модулятор первого поколения без 4го порта.
Русланнв
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 1:16 pm
Откуда: Краснодар

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение Русланнв »

"А замененые модуляторы EBS вообще совпадают с тем что должно стоять на данном авто?"

А вот этого я не знаю, меняли не мы (заказчики говорят, что переднего модулятора не было вообще, при покупке авто), но дело в том что по передним тормозам проблем нет, а менялись именно передний модулятор и КУТП.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение syava »

Русланнв писал(а):сама диагностика реально показывает на прицеп заданное к примеру 1 бар а фактически 6 бар.,
Перед тестом полагаю вы ручник скинули?
Русланнв писал(а):показания манометра на тормозной камере показывает 6 бар, а оба датчика давления в модуляторе, показывают давление значительно меньше,
Реальные цифры какие? на сколько отклонение?
Русланнв писал(а):что в CAN линию, каким то образом попадает сигнал с крана управления тормозами прицепа.
Оно так и есть,через кан передается давление,которое кран управления тормозами прицепа намерял на машине в модулятор прицепа. (при несовпадении давления в желтой магистрали и КаН появляется ошибка в модуляторе прицепа). Датчики АБС адекватно отображаются? резина одинаковая на осях? Ну и параметры тормозных давлений может кто подстроил....
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Тормоза на юз на Ивеко Стралис

Сообщение cotm »

Не совсем понятно какое расхождение при каком давлении, но могу предположить кончину пятивольтового стабилизатора питания датчиков.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»