MAN TGA малое удельное тормозное давление

graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

MAN TGA малое удельное тормозное давление

Сообщение graf »

Подскажите пожалуйста, на MAN TGA слабо поступает воздух на тормозные камеры, где и как регулируется давление воздуха? Может это как то связано с системой EBS? Потому что там еще и разность в торможении по колёсам и по прицепу, ошибки выдает по EBS - Модуль контроля за прицепом впускной клапан, модуль регулировки переднего правого колеса (датчик А использование прокладок вне поля. Датчик В чрезмерный воздушный зазор). Стоит ли устранять эти неисправности или там дело в основном в кранах?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

что значит слабо поступает воздух? давление в 1 и 2 контурах какое?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

При вышеописаных ошибках все так и будет! Тормоза слабые от того,что система ЕБС не работает,торможение происходит в аварийном режиме чисто пневматикой с усредненной силой.
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Давление в контурах в норме там всё чётко. Датчик по абс сделал, единственное что осталось это устранить разницу в износе колодок-очень большая. Теперь смущает другое-при давлении в 1 и 2 контурах в 12 бар давление на тормозных камерах при нажатии на тормоз везде по 10 бар, в тот момент когда сбрасывает сушилка давлениев камерах около 6-7 бар, причем на всех камерах разное, потом при накачивании воздуха всё нормализуется. Это так и должно быть? Мне кажется что на входе в краны EBS должны стоять отсекающие клапана, потому как получается что сброс воздуха через сушилку происходит и с тормозной системы, я как понимаю такого быть не должно? Посоветуйте
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

если чесно то из вышеперечисленного я ни чего толком не понял.
как же давление в контурах в норме если вы пишете что давление при сбросе с сушилки падает до 6 бар?
СЕРГЕЙ74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 10:28 pm
Откуда: РОССИЯ СПБ

Сообщение СЕРГЕЙ74 »

активные ошибки системы ебс
graf
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf »

Я говорю о том что 1 и 2 контур работают как положено, качает до 12,5 и сбрасывает до 10. В тот момент когда в контурах по12 бар давление в тормозных камерах (выход из крана ЕБС) при нажатии на тормоз по 10 бар. Когда происходит сброс воздуха с 1 и 2 контура до 10 бар давление в тормозных камерах падает до 6. С чем это связано?
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

чесно скажу ни когда таких эксперементов не ставил. если так рассудить то 6 бар в тормозной камере должно быть достаточно для полной блокировки колес.
плюс ко всему из за разного износа колодок по осям блок будет коректировать тормозное усилие. и в зависимости от нагрузки - усилие в задней оси.
kerygun
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075

Сообщение kerygun »

graf писал(а):Я говорю о том что 1 и 2 контур работают как положено, качает до 12,5 и сбрасывает до 10. В тот момент когда в контурах по12 бар давление в тормозных камерах (выход из крана ЕБС) при нажатии на тормоз по 10 бар. Когда происходит сброс воздуха с 1 и 2 контура до 10 бар давление в тормозных камерах падает до 6. С чем это связано?
а разве модулятор EBS не должен блокировать утечку воздуха с тормозных камер? Да и вообще там должны быть предохранительны клапаны задных ресиверов, что питают тормозные камеры, в случае когда в системе меньше 8.5 бар,(именно столько нужно для нормального оттормаживания), питание идет от рессиверов.
deniskaznin
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение deniskaznin »

kerygun писал(а):а разве модулятор EBS не должен блокировать утечку воздуха с тормозных камер?
нет, не должен
kerygun писал(а):Да и вообще там должны быть предохранительны клапаны задных ресиверов, что питают тормозные камеры, в случае когда в системе меньше 8.5 бар,(именно столько нужно для нормального оттормаживания), питание идет от рессиверов.
защитным является 4-х контурник. срабатывает при давлении 6 бар.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

У Вас проблема с модулятором прицепа, и проблема с показаниями процента остатка колодок, для системы ЕБС кнорр остаток колодок критические данные, исходя из которых формируютса давления в камеры. Чем диагнозите систему? или просто ошыбки с панели читаете? Какая система установлена 2.2 или 5? В принцыпе там нет ничего сложного. Но надо проверить текущие данные по всей системе. Да и эту тему надо перенести, ибо здесь не камаз рассматриваетса, а МАН ТГА с системщй ЕБС.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»