Volvo FH12 2003 года EBS2
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Volvo FH12 2003 года EBS2
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Volvo 2003 года EBS2. У машины вышло из строя сцепление, её тащили на мягкой сцепке с заведённым двигателем около ста километров до СТО. Там ему заменили диск сцепления и начелись чудеса, как только машина начинает трогатся и разгоняется примерно до 15 километров в час срабатывает отсечка крутячего момента(провал педали газа) и снова разгон и опять отсечка. После диагностики я обратил внимание в блоке EBS что скорость задних колёс примерно на 10 километров в час крутятся быстрее чем передние и срабатывает антибукс (TCS). Я конечно нашёл как временно решить проблему, выключать антибукс кнопочкой TCS и всё проблема уходит. Почему так случилось уважаемые коллеги??? Колёса и износ колёс абсолютно одинаковые, ошибок никаких нет, да и вообще до замены сцепления всё было в шоколаде. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её решать? VCADS имеется.
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Ну, так делать нельзя - коробас без масла, хоть заведен, хоть нет. Хотя про вольву точно сказать не могу, не смотрел, но думается, что на всех машинах привод масляного насоса КПП осуществляется, примерно, одинаково, при таких длительных буксировках необходимо снимать кардан. Но наше авось....Алмаз писал(а): её тащили на мягкой сцепке с заведённым двигателем около ста километров
Хотя, что могло сломаться в КПП, чтобы скорость больше стало показывать даже и в голову не приходит. Крайне интересный случай. А что показывает тахограф по скорости, на прямой передаче, обороты совпадают?
UPD А может у них так и было до поломки сцепления, а теперь на вас сваливают, как это они любят делать?
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Про механизм КПП это отдельная тема, меня это пока не волнует. Скорость колёс я смотрел по датчикам ABS а не податчику скорости который на КПП стоит, сним то всё норм. До замены сцепления точно всё было нормально, я эту машину постоянно курирую(мои клиенты). Они на меня бочку не катят, мне просто самому интересно.
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
может с зазорами на датчиках проблемы?!
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Зазоры проверены.
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Я это понял, сохраняется ли передаточное отношение 1:1 на прямой передаче, т.е. обороты двигателя соответствуют оборотам выходного вала.Алмаз писал(а):Про механизм КПП это отдельная тема, меня это пока не волнует. Скорость колёс я смотрел по датчикам ABS а не податчику скорости который на КПП стоит
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Интересная ситуация, может попробовать перезапуск EBS педальками сделать.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Такое происходит при разных размерах резины,если вы действительно сравнили окружность шин и она одинакова,то стоит проверить в параметрах ЕБС эти значения,и значения (числа зубьев венцов) а дальше визуальные проверки....Алмаз писал(а):После диагностики я обратил внимание в блоке EBS что скорость задних колёс примерно на 10 километров в час крутятся быстрее чем передние и срабатывает антибукс (TCS).
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: Volvo FH12 2003 года EBS2
Вот перезапуск то я не попробывал, приедет с рейса попробую. Возможно система EBS сама в прцессе движения оттарирует скорость колёс, это конечно моё мнение. И кто скажет где VCADSем смотреть число импульсов колёс в EBS, лично я не нашёл, и как этот параметр называется в програмировании.ART писал(а):Интересная ситуация, может попробовать перезапуск EBS педальками сделать.