BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 998

lividas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 5:08 pm
Откуда: Литва

BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 998

Сообщение lividas »

Блок BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 998 .Что за деталь?

Места 1,2,3,4 выпаены пробитые суппрпесоры TPSMB18A.
1,4 соедины последовательно и идёт к среднему выводу детали 5 ,
2,3 к внешнему выводу детали 5.
Вопрос,что за деталь(компонент) под номером 5 .
На металичеслой внешнейнём оболочке впресован логотип BOSCH и цыфры 164 и 452 .
Его сопротивление 0,5 ом (почти короткое).
http://www.part.lt/perziura/323e397de129ce850eb2a5b56202a9c5675.jpg
http://www.part.lt/perziura/f0bd77e8824b5ba2d79ca71828f85a82754.jpg
Вложения
DSC000801.jpg
DSC000801.jpg (59.24 КБ) 6600 просмотров
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение Anatoli »

у автомобиля проблема с аккмуляторами, сначала нужно аккумуляторы заменить. А часто блоки электронные ремонтируете?
lividas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 5:08 pm
Откуда: Литва

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение lividas »

Anatoli писал(а):у автомобиля проблема с аккмуляторами, сначала нужно аккумуляторы заменить. А часто блоки электронные ремонтируете?
Не часто,я компютеры (не автомобильные) ремонтирую с них появления и к сожилению в своей сфере такой детали не встречал :( .
Брат на этом Рено работает ,так хозяева пристали -а вось починиш...
Да я понимаю,что суппрпесоры вышли и за перенапряжеия -аккмуляторы мерил - 24,8v.
Подскажите что там за грибок под номером 5 и я постараюсь им доказать чтоб не смогу починить и чтоб ехали в сервис ,или пусть исчить замену.
Нехочится новые сферы осваевать,но в этот раз вынужден :) .
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение den_2001 »

Грибок это гамма излучатель))))) А потом, при отказе тормозов, кого винить будут? Ремонтера блока?
Это тебе совет подумать о целесообразности ремонта. Деньги могут стать очень тяжелыми.
lividas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 5:08 pm
Откуда: Литва

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение lividas »

den_2001 писал(а):Грибок это гамма излучатель))))) А потом, при отказе тормозов, кого винить будут? Ремонтера блока?
Это тебе совет подумать о целесообразности ремонта. Деньги могут стать очень тяжелыми.
Ну теперь ясно,а то внутрений счётчик гейгера зашкаливал,вот свенца надо будеть искать :) ...
А так ,блок поставлен обратно в машину с отключеным проводком от этих диодов(так было сделана в сервисе) и уже в пути вашом направлении.
Професия мая электроника уже за 35 лет,но с таким грибком встретился в первые (похож на впресированые генераторные диоды).
О целесообразности ремонта мне трудно им доказивать,да и денги в этом случае только за детали.
Ну и всё таки -что там за деталь ?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение Anatoli »

тот блок стоит под 1000 евро, на разборке за 200-300 доларов можна купить без проблем. Но автомобиль явно прикурили повышенным напряжением. От чего эти детальки и сгорели. 30вольт не пережили. Описанная ситуацыя доказывает, что хозяин авто жлоб, деньги на АКБ зажал, в сервисе тоже видать запросили денег за ремонт, думаю доларов 200-300, вот он и начал искать халявных путей.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение den_2001 »

Ты сам его узнал
lividas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2014 5:08 pm
Откуда: Литва

Re: BOSCH EBS Steurgerat, 0 486 106 004, Renault 50 10 260 9

Сообщение lividas »

Тему закрываем.
Так как многие сказали,что там дроссель(суппресоры ужу припаяны) -связался с братом чтоб когда станет одыхать ,подключил отключеные проводки к блоку.
Резултат - красные лампочи "стоп".Возвратил всё назад...
Тем самим убедил хозейна искать нового блока.
Всем спасибо за помощ.
Закрыто

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»