EBS VOLVO FH D12D460 B367647

xoxol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:22 pm
Откуда: Экибастуз , Казахстан

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение xoxol »

VCADS видит только передний мост на остальных - Значение 6375 кпа : мост не установлен.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение Balamut »

Сань, и зачем ты все это рассказываешь то))))(((( чувак на зарплате, обслуживает свой парк - пусть поднапряжет шефа, а тот ему купит инфы - все будут счасливы((( или у тебя приступ безкорыстия и альтруизма нарисовался?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение Alexx60rus »

Да я вроде ни чего сверхсекретного не разболтал. Инфаркт и вкадс у парняги есть, умения читать и понимать - нету. Толку от моих опусов - ноль. Если так подходить, что кругом все конкуренты, то надо ваще все форумы позакрывать. Пусть сидит на своей зарплате, не будем считать его деньги ;)
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение dannilla87 »

Заехала Volvo fh12 кнор 5,ругается на задний модулятор ошибки sid 9 fm1 и sid 10 fmi1 .Контролькой прозвонил в 21вт провода целые на кане 3.5в и 3.9в.контролька загораеться при включении зажигания.Модулятор поставил новый ошибки теже.Что может быть?Все таки провода?завтра попробую новые кинуть.Может кто еще что подскажет?
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение dannilla87 »

Обратил внимание что 1 контур перекачивает,может он из а этого уходить в аварийный режим?
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение sssigor »

dannilla87 писал(а):Контролькой прозвонил в 21вт провода целые на кане 3.5в и 3.9в.контролька загораеться при включении зажигания.
:shock:
http://volvoremont.at.ua/news/volvo_kody_neispravnostej_blokov_upravlenija_sistem_tormozhenija_abs_ebs_mid136/2013-12-14-14
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение dannilla87 »

sssigor писал(а):
dannilla87 писал(а):Контролькой прозвонил в 21вт провода целые на кане 3.5в и 3.9в.контролька загораеться при включении зажигания.
:shock:
http://volvoremont.at.ua/news/volvo_kody_neispravnostej_blokov_upravlenija_sistem_tormozhenija_abs_ebs_mid136/2013-12-14-14
Проблема была все таки в модуляторе.Я так и не понял как они стераються.Снова поставил новый модулятор,ошибка горит,накачал воздух включил вкл выкл вкл зажигание ошибка ушла.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение max10.84 »

MID 136 SID 9 FMI 2 Данные ошибочны Активно 1
MID 136 SID 9 FMI 2 Данные ошибочны Активно 7
MID 136 SID 10 FMI 2 Данные ошибочны Активно 1
MID 136 SID 10 FMI 2 Данные ошибочны Активно 17
MID 136 SID 67 FMI 14 Специальные инструкции Активно 1
провода от модуляторов до блока прозвонил фарной лампой, сброс педалью не помог, кан звонится 115 Ом, питание
норма, VCADS видит только передний мост на остальных - Значение 6375: мост не установлен.
датчик сигнала модулятора прицепа 0.75в...
Один в один. И данные и ошибки, машина Volvo FH 2008 года, EBS Gen3. 4 провода из под капота до модулятора целы. При включении зажигания на задний модулятор питание подается на пару сек. и потом пропадает.
Есть пару вопросов по этому поводу. От чего зависит расположение заднего модулятора, под седлом или сбоку? Этот под седлом был покрыт толстым слоем грязи со смазкой.
И еще вопросик, вот допустим все эти ошибки появились вследствии какого-то сбоя, глюка и все компоненты исправны. Но был сбой, появились ошибки и горит лампочка ABS. Получается, что пока правильный сброс педалью не сделаешь, то так и будет гореть ошибка или же и без сброса все наладится, например вкл/выкл зажигание или проехаться. И может быть такое если эти ошибки активны и не удаляются сканером, а спомощью сброса педалью все заработает. Может есть какие-то неполадки, что хоть забегайся вокруг со сканером, но пока сброс не сделаешь, то ничего не заработает. Просто хочу понять значимость этой процедуры.
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение cotm »

max10.84 писал(а): Может есть какие-то неполадки, что хоть забегайся вокруг со сканером, но пока сброс не сделаешь, то ничего не заработает. Просто хочу понять значимость этой процедуры.
Есть, и не только сброс и не только на электронных тормозах.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение den_2001 »

Ну теперь напишу опус про ремонт системы EBS 5 Gen3 на Volvo FH13. Авто с ленивцем. Тормозов почти нет.
Изначально список ошибок был на лист с хвостиком. Обрывы четырех датчиков износа тормозных колодок (три датчика на правой стороне и один на ведущем мосту слева) и отсутствие/обрывы трех датчиков оборотов на задних осях.
В результате разборки пришлось заменить две ступицы (отсутствовало крепление тормозных дисков :!: и как следствие разбило шлицы). Один тормозной механизм при нажатии на тормоз начинал сводиться (стоял не тот механизм подвода) :shock: . Ручник на авто отсутствовал по причине закрученых штоков на тормозных камерах. Ладно сервисмены механику вроде осилили, пошла наша часть - электрика. Поменяли четыре датчика оборотов на задних осях и датчики износа колодок (дали устанавливать неоригинал), стало еще больше ошибок)))))) Начали разбираться, оказалось датчики износа в обратную сторону работают)))) Поменяли на другие и отрегулировали, вроде пошло. Осталась лишь ошибка по левому датчику скорости ведущего моста FMI 10. Вкадс упорно не желал видеть скорость. Перекидывал разьемы местами, опять ошибка по левому. Подключал на всякий случай сопельками на модулятор ленивца, тот скорость видел. Ну по ходу решили, что модулятор дохлый (Кстати он стоял почему-то от автобуса. Тесты на питание датчиков он прошел). Поменяли. И тут вышло SID3 FMI10 и SID4 FMI10. Ну понятно, что что-то с датчиками скорости ведущего моста. Опять подкидывание на модулятор ленивца, тот скорость видит сразу (крутишь колеса рукой). Тест 2а естесно не прошел, тест педалька не помогает, ошибка в активных, задний модулятор скорость от руки видит. Тихо начинается паника))))))))) :oops: :oops: :shock:
Откладываем Вкадс в сторону. Много думаем, звоним всем доступным гуру в поисках пинка. Тихо наступает ночь третьего дня.....
Утром опять подключаем вкадс и анализируем параметры, вроде ничего криминального, кроме давления в модуляторе прицепа 8 кПа в состоянии покоя. Ну думаю нашел косяк :D , но autoel остановил мои ликования.
Ну тогда подключаем NEO и получаем полтора листа ошибок (Вкадс видел всего две). Нажимаем стереть и они все стираются)))) Лампочка на щитке тухнет и жизнь начинает улыбаться :lol: :lol: :lol: . Отправляемся покататься. На скорости 12 км/ч отваливается по датчику левое колесо, а на 21 км/ч правое. Оба ведуший мост. Ну тут уже понятно, требуется тяжелая артиллерия (ослик). Собственно сигналы с датчиков при скорости 15 км/ч: ленивец желтый и зеленый, ведущий красный и синий. Вот только почему ленивец не ругался на зеленый? :?:
Спасибо за пинки и подсказки autoel, Garik, cotm и т.д. :mrgreen:
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (163.23 КБ) 14526 просмотров
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение autoel »

Вот это СЕВЕРНОЕ СИЯЯЯЯНИЕ. Картинка класс. Ден, ты, это, заходи, если чо. А так - спасибо за инфу, в след раз с такой траблой пойду по проторенной дорожке. Самому, блин, интересно стало.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение Виталий »

Практически каждый проходит через череду ошибок,чтобы прийти к правильному методу диагностики и ремонта. Главное потом поработать над своими ошибками, потому как их в этом рассказе было просто тьма.
К нам приезжала подобного плана машина, у которой из-за ошибки датчика также поменяли, датчик, модулятор еще и блок. Но все равно закончилось правильной установкой датчика скорости.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение den_2001 »

Здесь не череда безумных замен была. Датчики изначально или в обрывах были или отсутствовали. Модулятор колесо не видел в упор и к тому же стоял от буса, а также р-р-р не делал при тесте и иногда датчик износа отваливался.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение den_2001 »

Здесь не череда безумных замен была. Датчики изначально или в обрывах были или отсутствовали. Модулятор колесо не видел в упор и к тому же стоял от буса, а также р-р-р не делал при тесте и иногда датчик износа отваливался. В итоге только НЕО смог перезапустить блок. Ну а дальше естесно датчик и кольца.
Виталь укажи на ошибки в действиях и неправомерность замены компонентов.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647

Сообщение Виталий »

Начни с FMI10 - он сразу же говорит о неправильной установке датчике (грубо говоря о слишком большом зазоре, или неисправном сенсорном кольце) - наверное этим и ремонт закончится: правильной установкой датчика.
Самая главная ошибка - это подход к ремонту как для систем WABCO. А в ремонте KNORR-Bremse надо четко следовать его инструкциям, понять иногда логику возникновения ошибок крайне сложно.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»