EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
VCADS видит только передний мост на остальных - Значение 6375 кпа : мост не установлен.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Сань, и зачем ты все это рассказываешь то))))(((( чувак на зарплате, обслуживает свой парк - пусть поднапряжет шефа, а тот ему купит инфы - все будут счасливы((( или у тебя приступ безкорыстия и альтруизма нарисовался?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Да я вроде ни чего сверхсекретного не разболтал. Инфаркт и вкадс у парняги есть, умения читать и понимать - нету. Толку от моих опусов - ноль. Если так подходить, что кругом все конкуренты, то надо ваще все форумы позакрывать. Пусть сидит на своей зарплате, не будем считать его деньги
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Заехала Volvo fh12 кнор 5,ругается на задний модулятор ошибки sid 9 fm1 и sid 10 fmi1 .Контролькой прозвонил в 21вт провода целые на кане 3.5в и 3.9в.контролька загораеться при включении зажигания.Модулятор поставил новый ошибки теже.Что может быть?Все таки провода?завтра попробую новые кинуть.Может кто еще что подскажет?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Обратил внимание что 1 контур перекачивает,может он из а этого уходить в аварийный режим?
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
dannilla87 писал(а):Контролькой прозвонил в 21вт провода целые на кане 3.5в и 3.9в.контролька загораеться при включении зажигания.
http://volvoremont.at.ua/news/volvo_kody_neispravnostej_blokov_upravlenija_sistem_tormozhenija_abs_ebs_mid136/2013-12-14-14
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Проблема была все таки в модуляторе.Я так и не понял как они стераються.Снова поставил новый модулятор,ошибка горит,накачал воздух включил вкл выкл вкл зажигание ошибка ушла.sssigor писал(а):dannilla87 писал(а):Контролькой прозвонил в 21вт провода целые на кане 3.5в и 3.9в.контролька загораеться при включении зажигания.
http://volvoremont.at.ua/news/volvo_kody_neispravnostej_blokov_upravlenija_sistem_tormozhenija_abs_ebs_mid136/2013-12-14-14
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Один в один. И данные и ошибки, машина Volvo FH 2008 года, EBS Gen3. 4 провода из под капота до модулятора целы. При включении зажигания на задний модулятор питание подается на пару сек. и потом пропадает.MID 136 SID 9 FMI 2 Данные ошибочны Активно 1
MID 136 SID 9 FMI 2 Данные ошибочны Активно 7
MID 136 SID 10 FMI 2 Данные ошибочны Активно 1
MID 136 SID 10 FMI 2 Данные ошибочны Активно 17
MID 136 SID 67 FMI 14 Специальные инструкции Активно 1
провода от модуляторов до блока прозвонил фарной лампой, сброс педалью не помог, кан звонится 115 Ом, питание
норма, VCADS видит только передний мост на остальных - Значение 6375: мост не установлен.
датчик сигнала модулятора прицепа 0.75в...
Есть пару вопросов по этому поводу. От чего зависит расположение заднего модулятора, под седлом или сбоку? Этот под седлом был покрыт толстым слоем грязи со смазкой.
И еще вопросик, вот допустим все эти ошибки появились вследствии какого-то сбоя, глюка и все компоненты исправны. Но был сбой, появились ошибки и горит лампочка ABS. Получается, что пока правильный сброс педалью не сделаешь, то так и будет гореть ошибка или же и без сброса все наладится, например вкл/выкл зажигание или проехаться. И может быть такое если эти ошибки активны и не удаляются сканером, а спомощью сброса педалью все заработает. Может есть какие-то неполадки, что хоть забегайся вокруг со сканером, но пока сброс не сделаешь, то ничего не заработает. Просто хочу понять значимость этой процедуры.
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Есть, и не только сброс и не только на электронных тормозах.max10.84 писал(а): Может есть какие-то неполадки, что хоть забегайся вокруг со сканером, но пока сброс не сделаешь, то ничего не заработает. Просто хочу понять значимость этой процедуры.
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Ну теперь напишу опус про ремонт системы EBS 5 Gen3 на Volvo FH13. Авто с ленивцем. Тормозов почти нет.
Изначально список ошибок был на лист с хвостиком. Обрывы четырех датчиков износа тормозных колодок (три датчика на правой стороне и один на ведущем мосту слева) и отсутствие/обрывы трех датчиков оборотов на задних осях.
В результате разборки пришлось заменить две ступицы (отсутствовало крепление тормозных дисков и как следствие разбило шлицы). Один тормозной механизм при нажатии на тормоз начинал сводиться (стоял не тот механизм подвода) . Ручник на авто отсутствовал по причине закрученых штоков на тормозных камерах. Ладно сервисмены механику вроде осилили, пошла наша часть - электрика. Поменяли четыре датчика оборотов на задних осях и датчики износа колодок (дали устанавливать неоригинал), стало еще больше ошибок)))))) Начали разбираться, оказалось датчики износа в обратную сторону работают)))) Поменяли на другие и отрегулировали, вроде пошло. Осталась лишь ошибка по левому датчику скорости ведущего моста FMI 10. Вкадс упорно не желал видеть скорость. Перекидывал разьемы местами, опять ошибка по левому. Подключал на всякий случай сопельками на модулятор ленивца, тот скорость видел. Ну по ходу решили, что модулятор дохлый (Кстати он стоял почему-то от автобуса. Тесты на питание датчиков он прошел). Поменяли. И тут вышло SID3 FMI10 и SID4 FMI10. Ну понятно, что что-то с датчиками скорости ведущего моста. Опять подкидывание на модулятор ленивца, тот скорость видит сразу (крутишь колеса рукой). Тест 2а естесно не прошел, тест педалька не помогает, ошибка в активных, задний модулятор скорость от руки видит. Тихо начинается паника)))))))))
Откладываем Вкадс в сторону. Много думаем, звоним всем доступным гуру в поисках пинка. Тихо наступает ночь третьего дня.....
Утром опять подключаем вкадс и анализируем параметры, вроде ничего криминального, кроме давления в модуляторе прицепа 8 кПа в состоянии покоя. Ну думаю нашел косяк , но autoel остановил мои ликования.
Ну тогда подключаем NEO и получаем полтора листа ошибок (Вкадс видел всего две). Нажимаем стереть и они все стираются)))) Лампочка на щитке тухнет и жизнь начинает улыбаться . Отправляемся покататься. На скорости 12 км/ч отваливается по датчику левое колесо, а на 21 км/ч правое. Оба ведуший мост. Ну тут уже понятно, требуется тяжелая артиллерия (ослик). Собственно сигналы с датчиков при скорости 15 км/ч: ленивец желтый и зеленый, ведущий красный и синий. Вот только почему ленивец не ругался на зеленый?
Спасибо за пинки и подсказки autoel, Garik, cotm и т.д.
Изначально список ошибок был на лист с хвостиком. Обрывы четырех датчиков износа тормозных колодок (три датчика на правой стороне и один на ведущем мосту слева) и отсутствие/обрывы трех датчиков оборотов на задних осях.
В результате разборки пришлось заменить две ступицы (отсутствовало крепление тормозных дисков и как следствие разбило шлицы). Один тормозной механизм при нажатии на тормоз начинал сводиться (стоял не тот механизм подвода) . Ручник на авто отсутствовал по причине закрученых штоков на тормозных камерах. Ладно сервисмены механику вроде осилили, пошла наша часть - электрика. Поменяли четыре датчика оборотов на задних осях и датчики износа колодок (дали устанавливать неоригинал), стало еще больше ошибок)))))) Начали разбираться, оказалось датчики износа в обратную сторону работают)))) Поменяли на другие и отрегулировали, вроде пошло. Осталась лишь ошибка по левому датчику скорости ведущего моста FMI 10. Вкадс упорно не желал видеть скорость. Перекидывал разьемы местами, опять ошибка по левому. Подключал на всякий случай сопельками на модулятор ленивца, тот скорость видел. Ну по ходу решили, что модулятор дохлый (Кстати он стоял почему-то от автобуса. Тесты на питание датчиков он прошел). Поменяли. И тут вышло SID3 FMI10 и SID4 FMI10. Ну понятно, что что-то с датчиками скорости ведущего моста. Опять подкидывание на модулятор ленивца, тот скорость видит сразу (крутишь колеса рукой). Тест 2а естесно не прошел, тест педалька не помогает, ошибка в активных, задний модулятор скорость от руки видит. Тихо начинается паника)))))))))
Откладываем Вкадс в сторону. Много думаем, звоним всем доступным гуру в поисках пинка. Тихо наступает ночь третьего дня.....
Утром опять подключаем вкадс и анализируем параметры, вроде ничего криминального, кроме давления в модуляторе прицепа 8 кПа в состоянии покоя. Ну думаю нашел косяк , но autoel остановил мои ликования.
Ну тогда подключаем NEO и получаем полтора листа ошибок (Вкадс видел всего две). Нажимаем стереть и они все стираются)))) Лампочка на щитке тухнет и жизнь начинает улыбаться . Отправляемся покататься. На скорости 12 км/ч отваливается по датчику левое колесо, а на 21 км/ч правое. Оба ведуший мост. Ну тут уже понятно, требуется тяжелая артиллерия (ослик). Собственно сигналы с датчиков при скорости 15 км/ч: ленивец желтый и зеленый, ведущий красный и синий. Вот только почему ленивец не ругался на зеленый?
Спасибо за пинки и подсказки autoel, Garik, cotm и т.д.
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок.jpg (163.23 КБ) 14526 просмотров
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Вот это СЕВЕРНОЕ СИЯЯЯЯНИЕ. Картинка класс. Ден, ты, это, заходи, если чо. А так - спасибо за инфу, в след раз с такой траблой пойду по проторенной дорожке. Самому, блин, интересно стало.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Практически каждый проходит через череду ошибок,чтобы прийти к правильному методу диагностики и ремонта. Главное потом поработать над своими ошибками, потому как их в этом рассказе было просто тьма.
К нам приезжала подобного плана машина, у которой из-за ошибки датчика также поменяли, датчик, модулятор еще и блок. Но все равно закончилось правильной установкой датчика скорости.
К нам приезжала подобного плана машина, у которой из-за ошибки датчика также поменяли, датчик, модулятор еще и блок. Но все равно закончилось правильной установкой датчика скорости.
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Здесь не череда безумных замен была. Датчики изначально или в обрывах были или отсутствовали. Модулятор колесо не видел в упор и к тому же стоял от буса, а также р-р-р не делал при тесте и иногда датчик износа отваливался.
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Здесь не череда безумных замен была. Датчики изначально или в обрывах были или отсутствовали. Модулятор колесо не видел в упор и к тому же стоял от буса, а также р-р-р не делал при тесте и иногда датчик износа отваливался. В итоге только НЕО смог перезапустить блок. Ну а дальше естесно датчик и кольца.
Виталь укажи на ошибки в действиях и неправомерность замены компонентов.
Виталь укажи на ошибки в действиях и неправомерность замены компонентов.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS VOLVO FH D12D460 B367647
Начни с FMI10 - он сразу же говорит о неправильной установке датчике (грубо говоря о слишком большом зазоре, или неисправном сенсорном кольце) - наверное этим и ремонт закончится: правильной установкой датчика.
Самая главная ошибка - это подход к ремонту как для систем WABCO. А в ремонте KNORR-Bremse надо четко следовать его инструкциям, понять иногда логику возникновения ошибок крайне сложно.
Самая главная ошибка - это подход к ремонту как для систем WABCO. А в ремонте KNORR-Bremse надо четко следовать его инструкциям, понять иногда логику возникновения ошибок крайне сложно.