Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

PomaH
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение PomaH »

Систематически перестает тормозить прицеп.
MID 136 SID68 FMI 1Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
попробовали поменять кран управления прицепом с другой рабочей машины таже самая история прицеп то тормозит то нет разъем на кране звонится краны все прочистили где это возможно . Откопал на форуме такую же тему там была причина в педали газа . я в этом не силен не знаю как это связать вместе ребята подскажите как добиться нормальной работы автомобиля . все данные которые понадобятся выложу . Заранее Спасибо
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение cotm »

А на прицепе какие ошибки?
PomaH
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение PomaH »

cotm писал(а):А на прицепе какие ошибки?
незнаю даже как посмотреть прицеп шмитц . да и думаю что с пицепом все в норме так как эта машина ездила с другим прицепом и были тоже проблемы в торможении прицепа . пробовали цеплять этот прицеп с которым она сейчас к другой машине все ок думаю что прицеп тут непричем
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение Alexx60rus »

Ошибки чем читаешь? Со щитка или VCADs?
PomaH
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение PomaH »

Alexx60rus писал(а):Ошибки чем читаешь? Со щитка или VCADs?
Коды ошибок взял со шитка приборов а перевел их на вот этом сайте http://kodtruck.ru/vo128.htm
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение Alexx60rus »

MID 136 SID 68 Источник питания датчика давления, модулятор для прицепа

Код неисправности
FMI 1
Условия регистрации кода неисправности:
Блок управления не обнаруживает модулятора прицепа.
Возможная причина:
Одновременный обрыв проводов X4:5, X4:6 и X4:7.
Обрыв провода X4:4.
Неверный набор данных.
Реакция блока управления:
Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
Очевидные внешние признаки:
Горит желтая лампа.
Соответствующая проверка:
Удалите коды неисправностей.
Проверьте, предназначен ли автомобиль для модулятора прицепа.
Проверьте на наличие обрыва провода и контакты (X4:4, X4:5, X4:6 и X4:7) между блоком управления и модулятором прицепа.
Выполните MID 136 SID 66 Модулятор, прицеп, проверка.
Запрограммируйте блок управления.

Модулятор твой "безмозглый" т.е. это клапана + датчик давления. Так что тебе нужно проверить провода от блока EBS до модулятора прицепа. Если провода в порядке, останется сам блок.
PomaH
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 10:08 pm
Откуда: Череповец

Re: Volvo FH12 460 2005г кран управления прицепом

Сообщение PomaH »

Alexx60rus писал(а):MID 136 SID 68 Источник питания датчика давления, модулятор для прицепа

Код неисправности
FMI 1
Условия регистрации кода неисправности:
Блок управления не обнаруживает модулятора прицепа.
Возможная причина:
Одновременный обрыв проводов X4:5, X4:6 и X4:7.
Обрыв провода X4:4.
Неверный набор данных.
Реакция блока управления:
Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
Очевидные внешние признаки:
Горит желтая лампа.
Соответствующая проверка:
Удалите коды неисправностей.
Проверьте, предназначен ли автомобиль для модулятора прицепа.
Проверьте на наличие обрыва провода и контакты (X4:4, X4:5, X4:6 и X4:7) между блоком управления и модулятором прицепа.
Выполните MID 136 SID 66 Модулятор, прицеп, проверка.
Запрограммируйте блок управления.

Модулятор твой "безмозглый" т.е. это клапана + датчик давления. Так что тебе нужно проверить провода от блока EBS до модулятора прицепа. Если провода в порядке, останется сам блок.
Спасибо все сделали
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»