Модулятор EBS WABCO 480 102 014 0 на прицепе. Проблема
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Модулятор EBS WABCO 480 102 014 0 на прицепе. Проблема
Добрый всем вечер!!
У меня возникла проблема с модулятором EBS WABCO 480 102 014 0.
Проблема:
- при включении зажигания не происходит перещёлкивания клапанов в модуляторе (питание на разъёме модулятора присутствует).
- при проведении теста диагностической программой соответствия сенсоров и их видимости и исправности происходит следующее: через раз, перечёркиваются клапана либо одной пары (в левый глушитель чувствуется выпуск воздуха), либо другой пары (правый глушитель), но тест выполняется.
При проведении других тестов - всё в норме. Ошибок по поводу неисправности самого модулятора нет.
Подскажите что можно (и можно ли) сделать???
У меня возникла проблема с модулятором EBS WABCO 480 102 014 0.
Проблема:
- при включении зажигания не происходит перещёлкивания клапанов в модуляторе (питание на разъёме модулятора присутствует).
- при проведении теста диагностической программой соответствия сенсоров и их видимости и исправности происходит следующее: через раз, перечёркиваются клапана либо одной пары (в левый глушитель чувствуется выпуск воздуха), либо другой пары (правый глушитель), но тест выполняется.
При проведении других тестов - всё в норме. Ошибок по поводу неисправности самого модулятора нет.
Подскажите что можно (и можно ли) сделать???
Re: Проблема с модулятором
Не совсем понятна подчеркнутая фраза.Шапканов Игорь писал(а):Добрый всем вечер!!
- при проведении теста диагностической программой соответствия
сенсоров и их видимости и исправности происходит следующее: через
раз, перечёркиваются клапана либо одной пары (в левый глушитель
чувствуется выпуск воздуха), либо другой пары (правый глушитель), но тест выполняется.
Во время теста, то колесо, которое программа просит, нужно прокрутить. Если соответствие правильно, оно затормозится. По окончании теста, происходит растормаживание. Если сообщений нет, значит все в порядке.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Сделай вввод в эксплуатацию, если пройдет, то нет проблем. Пусть сцепка разгонется и тормознет поресче. Может проблем и нет?
Это нормальная работа модулятора.Шапканов Игорь писал(а):Да, всё так и происходит, но при этом постоянно срабатывают (перещёлкиваются) клапана то в одной части модулятора (если мысленно разделить его пополам), то в другой при проведении этого теста.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 10:59 pm
- Откуда: Киев
Когда на прицепе щелкают модуляторы (не сразу после включения зажигания, а через некоторое время) - смотрите датчики ABS. Часто бывает что они повреждены. При этом звонятся, но в середину попадает влага. Было уже много раз,что при этой проблеме даже износ колодок был в 2 раза больше по одному из бортов, прицеп проходил 40-60 тыс. км-а колодок нет (самопроизвольное торможение). Не знаю как это точно объяснить - но после замены датчиков проблема пропадала.
А наличие тестовых щелчков - как говорили неоднократно на всех семинарах WABCO - не обязательно. Тренер, и в литературе по Haldex, - это описывается как необходимый тест для работы системы. Я на это не обращаю большого внимания - у меня есть диагностики Haldex, Knorr-Bremse, Wabco.
А наличие тестовых щелчков - как говорили неоднократно на всех семинарах WABCO - не обязательно. Тренер, и в литературе по Haldex, - это описывается как необходимый тест для работы системы. Я на это не обращаю большого внимания - у меня есть диагностики Haldex, Knorr-Bremse, Wabco.