Тормозной кран EBS WABCO. Трансмитеры

Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

Столкнулись с проблемой подклинивания тормозов передний оси автомобиля Mercedes-Benz Axor, сняв Пропорциональный клапан передней оси EBS WABCO обнаружили в нем обильное количество масла. Подскажите пожалуйста как туда оно могло попасть, ведь в других тормозных кранах мы его не наблюдали???
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Привет!Советую еще посмотреть главный тормозной клапан,в нем тоже наверняка имеется масло,только аккуратнее с трансмитерами.В принципе достаточно вскрыть только его нижнюю часть,чтоб определить наличие масла в нем.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

Главный тормозной был вскрыт и полностью разобран, там нет масла
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

В таком случае смотрите рессивера,чудес не бывает.Проверте компрессор,гонит масло или нет.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

И еще отсутствует пружина под ускорительным клапаном, получается его уже разбирали или её не долно быть там? Если долна то с какого крана она подойдет?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Cергей писал(а): пружина под ускорительным клапаном
Может в нем отсутствует?В нем должна быть всего одна пружина,под клапаном удерживающим постоянное давление воздуха.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

По рисунку две же!
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

точнее Под клапаном "b", и под монжетом
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Cергей писал(а):И еще отсутствует пружина под ускорительным клапаном, получается его уже разбирали или её не долно быть там? Если долна то с какого крана она подойдет?
Если его разбирали то зачем мучиться и востанавливать - поменяйте на новый. Да и не сильно верится в востановление крана если он подклинивал передние тормоза,
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

В моем случае,я установил пружину и заменил манжету на управляющем поршне и проблема ушла.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

Время покажет! как будут результаты отпишусь.
Cергей
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:27 am
Откуда: Россия, РТ, г.Бугульма
Контактная информация:

Сообщение Cергей »

Мы тоже заменили манжету, и установили пружину проблема ушла, но при температуре ниже -25 градусов проблема проявляет себя КЛИНЯТ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА. что еще может быть подскажите?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Еще раз поменять манжету и пружину. Новый то ставить не хотите.
Михан Николай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
Откуда: Беларусь, Барановичи
Контактная информация:

Сообщение Михан Николай »

Здравствуйте коллеги.Встречался с такой же проблемой на автомобиле DAF XF95 2003 года выпуска.При тщательном диагностировании на тормозном стенде обнаружил,что проблема скрывается в неточных показаниях датчика давления ,который установлен в пропорциональном клапане.В то время, когда на манометрах остаётся примерно 0,5 бара датчик показывает 0,0 . Поэтому блок EBS не включает управляющий соленоид и это давление остаётся в тормозных камерах. При выключенном зажигании ничего подобного не происходит.Поэтому выход один- замена пропорционального клапана или датчика в нём.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»