EBS автомобиля DAF XF95. Схема. Проблемы

Юрий. Ш.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:11 pm

EBS автомобиля DAF XF95. Схема. Проблемы

Сообщение Юрий. Ш. »

Помогите найти схему тормозной системы EBS автомобиля DAF XF95 в электронном виде.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

На автомобилях DAF XF95 2000г.в. монтировались системы EBS WABCO согласно нескольких различных схем.

Прикладываю одну из таких схем (из диагностической программы TEXA IDC3 Truck Plus)

Чтобы правильно определиться со схемой EBS WABCO данного автомобиля, нужно знать его шасси, а не только что это DAF XF95 2000г.в.

Если Вы водитель, и собираетесь самостоятельно заняться решением вопроса, о ктором писали здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=406 , то лучше обратитесь на ближайший сервис. Не советую заниматься ремонтом этой системы или ее согласованием с тормозной системой прицепа, если Вы не специалист. Жизнь водителя дороже экономии на профессиональном ремонте электронной тормозной системы.

(Просмотр схемы доступен зарегистрированным пользователям)
Вложения
EBS WABCO for DAF.jpg
EBS WABCO for DAF.jpg (90.08 КБ) 16630 просмотров
Vasekul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 6:04 pm
Откуда: Россия, г. Москва

Сообщение Vasekul »

Всем здравствуйте! Может немного не по теме, но вопрос у меня такой. Приехала машина DAF XF 95.480 (год вып. 2005) с неисправностью: на дисплее горит Bremsbelag LKW. Колодки стоят новые (клиент где-то поставил). При диагностике TEXA ошибок нет, но показывает, что стоит блок ECU модель 446 135 030 0 (прошивка HD 48_Z), а на шильдике блока 446 135 038 0. Так же показывает износ по всем 4-ем датчикам износа колодок – 102 %. Хотя в реальности, точно новые. Но вот, что еще интересно, на суппорте разъем датчика трех контактный (тестером прозванивается только две из трех клемм – 141 Ом), а подводящий провод как раз имеет две линии. Так вот вопросы, правильно ли, что не сходятся номера блоков, какой в этой модификации должен стоять датчик на разрыв или потенциометр (если потенциометр – как проверить), или как на Mercedes-Benz надо после замены хитрой кнопкой или диагностикой сбросить замену колодок. Пробовали снять разъем, и закаратку ставили показания по датчику не меняются все время 102 % износа. Пробовали разводить, сводить колодки сопротивление не меняется. На всякий случай VIN – HLRTE47HS0E708570.
Аватара пользователя
Zukov
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Откуда: Россия Красноярск

Сообщение Zukov »

сегодня на SCANIA хватило снятия клеммы с аккумулятора на 5-7 минут
попробуй сделать диагностику WABCO и через нее скинуть ошибку
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

TEXA в даном случае не панацея. Она постоянно на DAF показывает износ колодок 102%. В суппорте стоит потенциометр задействованы две ножки. Выдает либо 0 либо 5 вольт. Получается в каком-то суппорте датчик заглючил. Самому не приходилось выставлять, но кто-то описывал, что выставлял через сопротивление датчика.
Аватара пользователя
Medved
Administrator
Administrator
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Medved »

На автомобилях DAF XF95 датчики износа тормозных колодок не подключены к электронному блоку управления EBS.

TEXA в системах EBS автомобилей DAF XF95 действительно показывает износ тормозных колодок 102%.

Однако датчики износа тормозных колодок на DAF XF95 подключены к блоку VIC. Эти датчики на DAF XF95 - контактного типа. Датчик размыкается при износе тормозной колодки близком к максимальному, и ECU VIC включает на приборной панели предупреждение об износе колодок. Датчики износа колодок на DAF XF95 не могут показывать степень износа колодок, только наличие предельного износа.
Vasekul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 6:04 pm
Откуда: Россия, г. Москва

Сообщение Vasekul »

Всем большое человеческое спасибо!!! Нашел причину. Начел методом проверки датчиков тестером. На заднем левом суппорте – датчик оказался в разрыве на остальных приблизительно по 140 Ом. Пломба на суппорте уже не было – кто-то лазил. :x Снял, покрутил в направлении разводки колодок, появилось сопротивление, сделал пяток оборотов. Поставил вроде работает, правда до сих пор не уверен, что 5 оборотов хватит. Пусть поездит - посмотрим.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»