Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение gricalex »

Систематически перестает тормозить прицеп. Пишет нет питания датчика давления на кране управления прицепом(датчик встроен в кран). Прозвонка проводов от педали-ЭБУ-кран разрыва не выявила, на 1-й ножке разъема крана прицепа отсутствует 24V. После принудительной подачи + на первую ножку появляется питание, а потом опять исчезает через разное время, может за день ни разу, а может и 10 раз, даже когда машина стоит. Вопрос: как подается питание на кран(на других кранах питание постоянно есть), какой сигнал заставляет ЭБУ подавать питание, в чем причина.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение syava »

Пишет нет питания датчика давления на кране управления прицепом(датчик встроен в кран)
Это кто такое пишет??? Ошибки с приборки в студию! При нажатии педали питание появляется? В параметрах датчика давления что пишет при нажатой педали и отпущеной?
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение gricalex »

MID 136 = Brake system, sensor. Кран управления прицепом находится слева за кабиной перед аккумуляторами. При нажатии на педаль питание не появляется, давление в системе прицепа 2 атм. После подачи напряжения на кран по 1-й ножке при торможении давление в прицепе как надо 8 атм. При снятии принудительного питания, напряжение появилось и постоянно дежурит, ошибка уходит, но появляется опять через разное время и опять по кругу.
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение autoel »

Если наблюдается потеря питания, значит есть неисправность либо в жгуте, либо в клапане. При исправной схеме питание постоянно.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение gricalex »

autoel -Так я и думал, поэтому проверил весь жгут, см.выше и клапан-все исправно. Mid136 при раскрытии выдает 68 и 67 ошибку(нет питания датчика давления и нет сигнала от датчика давления) Еще раз напоминаю, что при подаче "+" на 1-ю ножку, где должен дежурить плюс все начинает работать, а при отключении принудительного "+", ЭБУ дает сигнал и питание восстанавливается. Вопрос: при каких условиях ЭБУ подает или не подает "+". И еще, управление краном -модулятором идет по минусу, а плюс дежурит постоянно и на других кранах управления тормозами.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение Виталий »

Чего то не понял - почему не проверяется весь модулятор а только первая нога. Где данные по остальным ногам, или они вообще не проверяются. Зачем тогда мучить машину и форум.
Если даете заключение что все исправно - стоит вопросс почему не работает, может что то неисправно.

давайте полную информацию
Сколько приходит на датчик, сколько выходит с датчика при нажатой педали и при ненажатой - тогда можно что то посоветовать. Атак все исправно но не работает не бывает.
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение Alex6727 »

gricalex писал(а):autoel -Так я и думал, поэтому проверил весь жгут, см.выше и клапан-все исправно. Mid136 при раскрытии выдает 68 и 67 ошибку(нет питания датчика давления и нет сигнала от датчика давления) Еще раз напоминаю, что при подаче "+" на 1-ю ножку, где должен дежурить плюс все начинает работать, а при отключении принудительного "+", ЭБУ дает сигнал и питание восстанавливается. Вопрос: при каких условиях ЭБУ подает или не подает "+". И еще, управление краном -модулятором идет по минусу, а плюс дежурит постоянно и на других кранах управления тормозами.
SID67
FMI 0 Отсутствует сигнал стояночного тормоза, неверно подключен модулятор прицепа, повреждены провода или контакты в разъёмах, повреждён или неверно подключен клапан ножного тормоза, неисправность модулятора прицепа. Проверить сигнал стояночного тормоза, провода и контакты в разъёмах, правильность подключения модулятора прицепа и клапана ножного тормоза. Если всё в норме, заменить модулятор прицепа. Попробуете выполнить перезапуск №1.
FMI 1 Внутренняя неисправность модулятора прицепа, сигнал давления подачи неверный, повреждена магистраль подачи воздуха на модулятор прицепа. Проверить воздушные трубки. Если неисправности в магистралях и в реле давления отсутствуют, заменить модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск №1.
FMI 7 Забиты или не герметичны воздушные магистрали, ручной тормоз не работает, не правильно подключен клапан ножного тормоза, неисправен модулятор прицепа. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ножного тормоза. Проверить правильность подключения клапана ножного тормоза. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ручного тормоза. Если неисправностей, связанных с клапаном ножного тормоза нет, заменить модулятор управления тормозами прицепа. Попробуйте выполнить перезапуск №1.
FMI 8 Неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Заменить модулятор прицепа. Попробуйте выполнить перезапуск №1.
FMI 12 Неверен или нет сигнала стояночного тормоза. Проверить сигнал стояночного тормоза. Если сигнал стояночного тормоза в норме, заменить модулятор прицепа. Попробуйте выполнить перезапуск №1.
FMI 14 Неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, высокое давление воздуха на модуляторе. Проверить давление подачи воздуха на модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск №1. Если давление в норме и перезапуск не дал результатов, заменить модулятор.

SID68
FMI 1Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
FMI 3 Обрыв проводов, неисправен блок EBS. Проверить провода и контакты в разъёмах, если в норме, заменить блок EBS.
FMI 4Обрыв проводов, неисправен блок EBS, неисправен модулятор прицепа. Проверить провода между блоком EBS и модулятором прицепа, также проверить контакты в разъёмах.
FMI 7 Обрыв проводов, неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором прицепа и блоком EBS. Проверить давление на входе в модулятор прицепа (не должно превышать 8,5 Bar. Если проводка и давления в норме, заменить модулятор прицепа.
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение Alex6727 »

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
- время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
- автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение gricalex »

Уважаемые, пожалуйста, прочитайте мой вопрос! Все что вы рекомендуете, уже сделано. Сейчас АБС без проблем работает и никаких ошибок нет,все тестируется, но, независимо двигается машина или стоит, может проявится и проявляется эта неисправность. Поэтому я и задал вопрос: при каких условиях ЭБУ снимает 24v с питания модулятора, кто знает? И все! Ошибки я написал. У меня предположение: 1- Резисторы педали тормоза, 2. ЭБУ. Понимаю, если поменять всю цепочку педаль, ЭБУ, кран со жгутами, будет все ОК. Но это же не выход, поэтому прошу Ваши соображения. Для этого и создан форум, а если кого-то я мучаю(виталий), прошу простить!
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение Виталий »

Плохо в том что вы сами делаете выводы и очень возмущаетесь если они не совпадают с другими ответами. Питание датчика давление 5 вольт, сигнал датчика при отсутствии давления 0,5 вольт, Сигнал при максимально правильном давлении 4,5 вольта. Что то я нигде не видел данных цифр. Питание с модулятора снимается при данных ошибках если нет соответствия данным значениям или промежуточным данным.
Второе: Вам уже написали что количество ошибок при данных SIDах превышает 10, а даете только две трактовки. А у вас изначально спросили номер ошибки - опять надо теряться в догадках. В третьих - даже если нет питания на кране прицепа то давление по пневматической линии должно сосотавлять 8,5 максимум а у вас 2 бара.

Ну и снова ж таки - при даной ошибке нужна активация педали тормоза, но снова ж таки судя по всему вам в недосуг это делать.
Поэтому просто сделайте что вас просят и быстрее найдется ответ на ваш вопросс.

Хотя если сильно хочется можете поменять педальку, ну и ЭБУ. Я так понимаю что на собственных ошибках учиться проще.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение gricalex »

Спасибо, наконец услышал ответ на свой вопрос. " Питание с модулятора снимается при данных ошибках если нет соответствия данным значениям или промежуточным данным." Все что нужно. Далее, я писал:При нажатии на педаль питание не появляется, давление в системе прицепа 2 атм. После подачи напряжения на кран по 1-й ножке при торможении давление в прицепе как надо 8 атм.
А вы теряетесь в догадках.
Закрываем пост. Кидаю перемычку 24V на первую ножку и забываем. Теперь любая ошибка не снимет напряжение и прицеп будет тормозить.(но осадок то..., )
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение Виталий »

Ндааа. А может не перемычка нужно а соответствие данным значениям. Я что то вижу по последним постам все больше охочих поиздеваться над машиной Volvo.
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение gricalex »

Виталий, я бы тоже хотел это сделать-соответствие данным, именно это и хотел, обращаясь на форум. Только внятного ответа или предложения не получил. Да и не вижу пока другого выхода. А не давал данных по датчику, потому что они соответствуют 5, 4.5, 0,5v независимо есть ли напряжение питания или нет. Поэтому и не "грузил эфир" .
Аватара пользователя
autoel
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 5:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение autoel »

А вотAlex6727 потому и привел полный список ошибок, согласно которым блок ЕБС рубит питание на модуляторы (конкретно на кран прицепа). И к замечаниям Виталия стоит прислушаться. Читайте внимательно ответы и не обижайтесь - люди хотели помочь.
Если подобный трак придет ко мне, я буду знать кого мате...благодарить.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Volvl FH12 2007 460 кран управления прицепом

Сообщение igor_oksana »

gricalex писал(а):
Кидаю перемычку 24V на первую ножку и забываем.
После такого " ремонта " прицеп будет тормозить непредсказуемо .
Блок EBS отключает модуляторы при несоответствии давления на выходе от давления, которое требуется. В диагностике есть функция активации и контроль давления с манометром даст все ответы.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»