ошибка VOLVO FH 13

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

ошибка VOLVO FH 13

Сообщение борис »

TEXA не рулит походу в VOLVO: PPID 75 низкое напряжение или к/з на землю
а расшифровка - ингибитор диапазона статус электромагнитного клапана.
водитель говорит что расход увеличился. и на понеле горит листок с загнутым краем.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ошибка вольво FH 13

Сообщение k0ldun »

TEXA всего лишь инструмент, говорит она на своем чатлано-пацакском наречии, но вот номера ошибок она не коверкает... надо правильно пользоваться как молотком, так и паяльником, так и мультимарочной TEXA - считал ошибки (при этом желательно работать на английском) , обратился к мануалу соответствующей марки и прочитал что там и как.

Это вам совет от чистого сердца, я тоже начинал с TEXA, те же проблемы...
Alex6727
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Откуда: Вязьма Смоленск

Re: ошибка вольво FH 13

Сообщение Alex6727 »

Ток на контакте ЕВ34 блока ДВС превышает 2,2 А. Замыкание на провод с более высоким напряжением.
Напряжение на контакте ЕВ34 блока ДВС ниже чем 30% от напряжения аккумуляторов. Замыкание на провод с более низким напряжением.
Напряжение на контакте EB34 блока ДВС находится в пределах от 30 до 60% от напряжения аккумуляторов. Обрыв цепи клапана.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: ошибка вольво FH 13

Сообщение борис »

а что за клапан то?я так думаю лучше проводку от него смотреть начинать а не от блока
да и мануалы ..Где их взять можно подсккажите
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: ошибка вольво FH 13

Сообщение Толик 23 »

Это клапан запрета диапазонов, стоит на коробке возле флянца.
Аватара пользователя
Электрошокер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 10:57 am
Откуда: Россия, Москва-Рязань

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение Электрошокер »

k0ldun писал(а):TEXA всего лишь инструмент, говорит она на своем чатлано-пацакском наречии, но вот номера ошибок она не коверкает... надо правильно пользоваться как молотком, так и паяльником, так и мультимарочной TEXA - считал ошибки (при этом желательно работать на английском) , обратился к мануалу соответствующей марки и прочитал что там и как.

Это вам совет от чистого сердца, я тоже начинал с TEXA, те же проблемы...
Ошибки TEXA каверкает: кодировку и перевод. На MAN TGA/TGX/TGM/TGL коды ошибок EDC, EBS, ZBR и т.д. ни чему не соответствуют. Если MAN CATS 2 не под рукой - смотрю по приборной панели, потом - в MAN WIS. Перевод ошибок в TEXA на русском можно смотреть только если хочется поразгадывать ребусы: что TEXA имела ввиду?

Тоже начинал с TEXA, те же проблемы...
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение борис »

а если по точнее слева с права по ходу? я так понимаю провод от него с другим проводом перетерся поэтому и сила тока в недиапозона
Толик 23
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:58 am
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение Толик 23 »

Ну 2 клапана там точно не найдешь, а так по ходу справа стоит, а слева датчик скорости. Можно на провода накинуть любой клапан для проверки, чтоб проводку зря не ковырять. ( И освавить там навсегда, главное чтоб водитель был грамотный и не умудрился с повышенной на скорости на пониженную воткнуть)
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение MasTak »

Текса - инструмент, как инструмент. Надо просто занть, что ты хочешь увидеть.
Самая распрекрасно/распоследняя версия VTT тоже обзывает эту ошибку чем-то вроде "гидравлического фильтра вентилятора" или типа того. Не обращайте внимания, за 8 лет лечил один раз (не считая ремонта проводки). Сам клапан стОит небюджетно ни разу, продаётся в сборе с крышкой. Просто предупредите водителя, что блокировка выбора диапазона не работает, чтоб в нижний ряд не ткнул на высокой скорости.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение valera008 »

Электрошокер писал(а): Ошибки TEXA каверкает: кодировку и перевод. На MAN TGA/TGX/TGM/TGL коды ошибок EDC, EBS, ZBR и т.д. ни чему не соответствуют. ..
Вообще-то ошибки по ману текса соответствуют полностью манвис !!!
Просто иногда текса дает ошибки в 16-ричной системе - и надо переводить в 10-ричную ))))

Вот по ренохе с номерами ошибок текса никак не могу разобраться (((
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение MasTak »

Примерно как в старом анекдоте:
"В русском языке Вилька, Тарелька пишется без мягкого знака. Сол, Фасол - толко с мягким знаком! Панять эта нивазможна, можна толка запомнит!"
К тексе просто привыкать надо :) Ну или переходить на другой уровень.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение борис »

подскажите пришла эта машина опять с рейса на 2 провода которыее идут на датчик на одном + на другом минус
между плюсовым и минусовым проводом показывает 22 вольта а если тот же плюс с массой авто то вольтаж поднимается до 25-26 вольт.В этом может быть причина несрабатывания клапана? получается надо плохую массу искать или как?
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение борис »

подали 25 вольт на сам клапан неработает разобрали корпус треснул завтра поменяем стоит 6000 руб
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение борис »

поставил клапан все ошибки ушли всем спасибо.Видимо этому клапану хватает 22 вольт чтоб сработать проверял.
борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: ошибка VOLVO FH 13

Сообщение борис »

а звонится исправный 210 ом
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»