Страница 3 из 3

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт июл 11, 2013 11:58 am
Виталий
Это ты перевел ошибку, а надо бы ее расшифровку. Документация ж Ивеко говорит на каких ногах высокое напряжение при возникновении этой ошибкы. Может ты меряешь на питании , а надо меряться на CANе при чеи не переднего а заднего. У VOLVO ошибка по модулятору при FMI 9 тоже даетк как: определен слишком высокий ток (правда это только в документации), хотя банально модулятор не выходит на связь.
Если отключить любой датчик, или блок, это уже система воспринимает как ошибку и в автобусе всё верещит и ничего не работает.
при отключении датчиков вроде и не должно такого быть, еще поверю при отключении модулятора.
Я бы и попробовал отключить все датчики и катнуться чтобы проверить возникает ли ошибка с потребителями или нет.
Все равно надо понять природу возникновения: то ли его тупо качнуло, то ли поднялись обороты двигателя, то ли при привышении определенной скорости.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:52 pm
irisbus
Всё, ошибку решили. Ойумрунемогудержитеменяатообсемеюся! Вылечили установкой диода в цепи CAN LINE . Автобус, пока, не видел, потом отпишусь.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 29, 2013 12:59 pm
Виталий
Диод сами догадались впаять или конструктора дали задачу? И по документации он там стоял, а его не поставили или это же решение чем то мотивировалось?? Впаяли на выходе с переднего модулятора или на входе CANа в блок??

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 29, 2013 2:21 pm
irisbus
Точно сейчас не могу сказать, пишу всё со слов, впаяли, вроде как, в разрыв can провода, только одного. Между EBS и EPM.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 29, 2013 4:01 pm
Виталий
Зачем впаяли теоретически понятно, только все таки чье решение: ваше, завода, или Knorra? В принципе то от проблемы просто отмазались, по идее то должна все равно выскочить только может не Вам, а следующему счасливому владельцу автобуса, может даже с другими симптомами.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:52 am
irisbus
Да, так и есть- диод впаяли в разрыв питания на EPM.
чье решение: ваше, завода, или Knorra?
Решение, конечно не наше, это или завод или Knorr.
В принципе то от проблемы просто отмазались, по идее то должна все равно выскочить только может не Вам, а следующему счасливому владельцу автобуса, может даже с другими симптомами.
Автобусы принадлежат государству, их арендует фирма. Куплены за продажу квот на загрязнение окружающей среды.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср окт 12, 2016 5:46 pm
antolab76
Hi. Could someone write the solution to this failure PLEASE? I have the same problem in Norway.

Thanks a lot!

Antonio

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт окт 13, 2016 2:26 pm
antolab76
As far I understand Irisbus wrote the solution in the following post:
Всё, ошибку решили. Ойумрунемогудержитеменяатообсемеюся! Вылечили установкой диода в цепи CAN LINE . Автобус, пока, не видел, потом отпишусь

Google or Bing do not translate this so good. Could someone PLEASE translate this for me?

Thank you!
Antonio

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт окт 14, 2016 1:49 am
acckiy
I don't really agree with Irisbus's solution about that fault. It seems to me some strange method. He just cut one of the CAN wires between ECU EBS and EPM and inserted into the gap a diode. Why it could help I can't say. But this thread was in archive for a long time after his post.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт окт 14, 2016 11:26 am
antolab76
Eheheh... a diode on the CAN line? I can't believe it.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт окт 12, 2017 1:04 pm
irisbus
Да, так и есть- диод впаяли в разрыв питания на EPM.
translated via Bing Yes, that's right-the diode soldereded in the power rupture on EPM.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт окт 12, 2017 9:52 pm
cotm
The diode is the possible solution in this case. The voltage drop via the diode is 0.6 V. I1=U1/R1; I2=U2/R2; R1=R2 U1=24V U2=23,4 V I1>I2
but a diode is needed in the power line, NOT CAN LINE. From ECU to EPM.

А ржунемагудержитеменя вгуглехренпереведешь :(

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт окт 13, 2017 1:27 pm
irisbus
cotm писал(а):The diode is the possible solution in this case. The voltage drop via the diode is 0.6 V. I1=U1/R1; I2=U2/R2; R1=R2 U1=24V U2=23,4 V I1>I2
but a diode is needed in the power line, NOT CAN LINE. From ECU to EPM.

А ржу не мoгу держите меня :(
Yes, between the control modul and EPM , plus wire cutted, and diod is inserted