Страница 2 из 3

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:04 pm
Виталий
Вы где то нас обманываете:
Замена EPM, ABS датчики, EBS5 ничего не дали.
На фото видно четко старая втулка. Как же вы датчик меняли если не почищено его посадочное место? И как же вы тогда катались с новым датчиком если он не ходит в своем посадочном месте? Зачем выставляете зазор - подбейте оба датчик до упора (главное чтоб они плавали в чем лично сомневаюсь при виде датчика) для пущей уверенности новый датчик и вперед кататься. Либо же будете ловить необходимый зазор месяцами и собирать и выкладывать ответи листами.
Еще бы рекомендовал забрать у вас осцилограф - работа быстрее б пошла.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:25 pm
irisbus
Виталий писал(а):Вы где то нас обманываете:
Замена EPM, ABS датчики, EBS5 ничего не дали.
На фото видно четко старая втулка. Как же вы датчик меняли если не почищено его посадочное место? И как же вы тогда катались с новым датчиком если он не ходит в своем посадочном месте? Зачем выставляете зазор - подбейте оба датчик до упора (главное чтоб они плавали в чем лично сомневаюсь при виде датчика) для пущей уверенности новый датчик и вперед кататься. Либо же будете ловить необходимый зазор месяцами и собирать и выкладывать ответи листами.
ABS датчики новые и втулки новые, мне нет смысла тут врать и по жизни я этим никогда не занимался. Посмотри на графики, видно же, что выход с датчиков чистый, после прочистки фоник колеса.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:25 pm
Виталий
Зрение у меня не орлиное - но как по мне то втулка далеко не новая, или уже проехала далеко не 10 км. Пусть меня извенят любители осцилографов - но и снятые графики ничем не помогают: только время теряется.

Поюбейте датчики и предьтесь с разной скоростью ошибка сама уйдет.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Вт июл 09, 2013 2:23 am
Вячеслав Дубовицкий
Внесу и я свою лепту. Чем диагностируете систему? Это я к тому, можно ли доверять этой диагностике. Далее внимательно смотрим название неисправности. В переводе с английского - слишком большой потребляемый ток. Мне приходилось сталкиваться с EBS 2.2 Knorr Bremse установленной на автобусе ман, у которой в левой половине заднего модуля и в левом переднем модуле, в выпускных клапанах было межвитковое замыкание. Несмотря на то, что у вас EBS5, вполне возможно что и ваших модулях есть замкнутые клапана. Определить можно или методом замены подозрительных модулей, или открыв модули измерить сопротивление обмоток клапанов.


Вот чего я действительно не понял, для чего были выложены все эти осциллограммы и забавные картинки? Какую смысловую нагрузку они несут? Да и к датчику за что прицепились? Он то здесь причем?

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Вт июл 09, 2013 9:18 am
Виталий
Кстати да - в ошибках о датчике ни слова. Это уже сами придумали.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:37 am
irisbus
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Чем диагностируете систему? Это я к тому, можно ли доверять этой диагностике.
E.A.S.Y Изображение
Вячеслав Дубовицкий писал(а):Далее внимательно смотрим название неисправности. В переводе с английского - слишком большой потребляемый ток. Мне приходилось сталкиваться с EBS 2.2 Knorr Bremse установленной на автобусе ман, у которой в левой половине заднего модуля и в левом переднем модуле, в выпускных клапанах было межвитковое замыкание. Несмотря на то, что у вас EBS5, вполне возможно что и ваших модулях есть замкнутые клапана. Определить можно или методом замены подозрительных модулей, или открыв модули измерить сопротивление обмоток клапанов.
Да, согласен. Но все проверки и тесты напрямую от меня не зависят, я, лишь, исполняю то, что в Таллине или Высоке Мито (Чехия) придумали.И я своим рукой водителям предлагал заменить не по одному, а сразу и EBS и EPM.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 2:11 am
syava
Кстати да - в ошибках о датчике ни слова. Это уже сами придумали.
Кстати да! Ошибка озвученая вначале как я понимаю от блока коробки,что он получает не правельное сообщение о вращении первой оси. А Ошибки с блока ЕБС я что то не нашел,или не заметил. Предлагаю проверить в мониторинге на ходу в момент появления неисправности что происходит в действительных параметрах. Выделить датчики скорости,напряжения питания модуляторов и основного блока и смотреть какой параметр будет "искажатся" при появлении неисправности. Да как проявляет себя ошибка? (коробка переходит в ручной режим ? ) Засвечивается АБС-ЕБС ? Педаль газа перестает рягировать?

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:20 am
Виталий
Да картинку выложил от блока EBS. Если прочитать ошибку, то получаетсяч высокий ток, если дальше смотреть то он переводит модулятор передний в аварийный режим поскольку датчики передние показывают запредельную скорость, судя по всему происходит без торможения поскольку скорость на задних модуляторах растет. При этом ошибку выложил по переднему хотя в протоколе по переднему и заднему. По некоторым признакам можно догадаться что впереди стоит 1 модулятор и ззади сдвоенный модулятор. Поскольку отключается левая сторона то можно предположить что эта неисправность не одной стороны а обеих модуляторов и заднего и переднего питание то у них одно на стороны. Значит либо высокий ток изначально идет на блок EBS, либо коротит проводка по автобусу.
Модуляторы вроде можно исключить так как по его словам и модулятор и блок меняли.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 12:27 pm
irisbus
Спасибо всем! Вот теперь по существу разговор. Всегда начинает выбивать с переднего левого колеса, то есть на диагнозе показывает, что его скорость стала 460 км/час если продолжать пилить на автобусе, то и все абс датчики начинают показывать 460 км/час. При этом никак на коробке не сказывается. Провода и кабели я в самый первый раз прозвонил- это же аксиома. Я, думаю, ошибка тех, кто до меня менял EBS и EPM, что делали это по одному, а по всей видимости, надо было вместе, потому как я думаю, если в модуляторе витковое замыкание, то это в свою очередь и EBS может до состояния неисправности привести. Я предложил Таллину поменять и EBS и EPM вместе на новые.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 1:50 pm
Виталий
Ты нам все таки скажи хоть конфигурацию: модуляторов то сколько 4 или 3. И конфигурация ли совпадает с фактической. Так на всякий случай.

При единовременном возникновении ошибки презентация начнется с левой стороны, при этом правую может отключить не проверяя. Соответсвенно при возникновении ошибки по левой стороне(особенно с задним модулятором) это может говорить о выходе со строя обеих сторон.
Провода и кабели я в самый первый раз прозвонил
это ни о чем не говорит. Ошибка возникает то в движении - даже на секунду появится отключит и включит только при выключении зажигания. Все таки надо подбросить проводку.
Если верить твоей картинке то питание 15 и 30 клемы в норме но тем не менее не мешало бы проверить и его при возникновении ошибки.

Еще какая лампочка загорается при возникновении этой ошибки красная или желтая?? Тормоза становятся ватными или на торможении не сказывается?? Есть ли какая то зависимость возникновения ошибки: то ли при достижении определенной скорости, или же при нажатии педали тормоза, то ли при истечении определенного времени.

Еще бы списать код ошибкы не мешало бы в формаие MID PID FMI.

У кнорра есть несколько типов ошибок по высокому току, включая и CAN линию. Хотя бы знать где именно не нравится напряжение.
Попробуйте (ради интересса) на месте завести и повысить обороты. И нет ли по другим блокам ошибок по высокому напржению??

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 2:43 pm
irisbus
Виталий, извини, конечно, а ты http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=4&t=3826 смотрел? Там сразу указан код ошибки.
По модуляторам и конфигурации- в самом низу картинка.
На торможении не сказывается.
Ошибка при движении, в основном временная, то есть в одном и том же месте( через, примерно 40 сек), но может и вариироваться, то раньше то позже. Ни нажатия на тормоз ни поворты руля( едем по прямой)
Если посмотреть графики я, как раз, снял токи и напряжения между EBS5 и модулятором EPM

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 3:50 pm
Виталий
Там сразу указан код ошибки.
Там указан ваш ивековский - надо попросить любителей Ивеко дать расшифровку. У меня на Ивеко нет.

Картинок ты набросал просто немерено - попробуй в них разобраться где к твоему автобусу относятся, а где вытянуты с какой то документации. Есть картинка говорящая о том, что система 4s/3m, а вот где увидеть конфигурацию, которую определяет сам блок??
Фактически то согласно твоей картинке модулятор один впереди, один сзади - соответственно такие ошибки будут только по левой стороне. Ради интересса отключи фишку покатайся - выскочит ли ошибка такая же по заднему модулятору, и наоборот отключить передний покататься на заднем.

Если принимать что ошибки возникают по обеим модуляторам, то не факт что надо было менять передний. Возможно глючит задний. Но поскольку опросс начинается с переднего левого то на нем ошибка чаще останавливается.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 10, 2013 5:44 pm
Виталий
Ну и к стыду сказать я не знаю как разобраться в самой последней картинке. Что значит синий график, что красный зеленый. Синий график упал - это что значит падение напряжения??

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:20 am
irisbus
irisbus писал(а):Когда на щитке приборов появляется неисправность по EBS , то замер по току- напряжению, а так же CAN H,L между EBS и EPM ghb gjvjob PICOSCOPE.

Изображение
Красненьким--это ток
Синеньким--это напряжение
остальное-- can line
Когда проскакивает ошибка происходит обесточивание модулятора, что и видно на графике.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт июл 11, 2013 11:02 am
irisbus
Если отключить любой датчик, или блок, это уже система воспринимает как ошибку и в автобусе всё верещит и ничего не работает.
У меня раз был автобус, приехал с кучей ошибок, по всем блокам. Среди них один ссылался на steering wheel, ну я с него и начал осмотр- нашёл что кабель к подрулевому блоку висел и ввиду тряски из разьёма к блоку выскочило 2 провода. И из-за этого не работали почти все блоки, вернее ошибок на 2 страницы было, блин какая логическая связь в этом, не пойму.
Ну, ладно, это отступление от темы.
Виталий писал(а):Там указан ваш ивековский - надо попросить любителей Ивеко дать расшифровку. У меня на Ивеко нет.
(EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE - FIRST LEFT AXLE
CURRENT TOO HIGH [DTC: 8C] [FMI: CE]- перевожу --электро пневматический модуль-первый левый мост ток слишком высокий.
А вот я на рабочем автобусе замерил напряжение и ток между блоком EBS и EPM.Замерял пикоскоповскими клещами.

Изображение