Страница 1 из 3

EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:06 am
irisbus
Появилась такая ошибка- (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE - FIRST LEFT AXLE
CURRENT TOO HIGH [DTC: 8C] [FMI: CE]
Замена EPM, ABS датчики, EBS5 ничего не дали. Эта ошибка может мигрировать, то есть перейти только на задний модулятор или оба вместе.

По первой картинке видно номер блока и ошибка
Изображение

Вторая картинка показывает, что ошибка возникает только в движении

Изображение

Датчик АБС

Изображение

Изображение

CAN между EPM и EBS5

Изображение

Напряжения

Изображение

Когда появляется ошибка, то между АБС датчиком и EPM модулятором возникает вот такой сигнал

Изображение

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:03 pm
den_2001
Проверь размерность колес. Скорее всего проблем несколько. Начни с одного колеса сперва ( зазор и установка фонического колеса, отсутствие мех.повреждений/ дефектов) как выриант подключить генератор сигнала или имитатор фонического колеса.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июн 26, 2013 6:45 pm
Виталий
Чем дальше тем больше очень сложной информации, а нужной вообще нет. Зачем выкладывать сигналы если они не дали никакого результата. Что это хоть за машина? Пробовали ли проехать с новым датчиком?

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт июн 27, 2013 2:29 pm
irisbus
Виталий писал(а):Что это хоть за машина? Пробовали ли проехать с новым датчиком?
Да, пробовали. Все показания снимались "на ходу". Машина- автобус.
Я, скорее, склонен к тому, что от колеса причина сбоя- продольно-поперечно-вверх-вниз колебания. Сейчас до автобуса не добраться.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:53 pm
syava
На первой осцилке датчика (картинка зуме) явно виден плавающий сигнал (кривой винец,без зубов) ...

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:19 am
irisbus
О! Мои подозрения подтверждаются. Пока мне не проверить, потому как подчинённость этого автобуса очень запутанная- государство дало фирмам в бесплатную аренду, но ремонт за счёт фирм, автобусы гарантийные, завод за лишние телодвижения не хочет платить, Всё , бегу работать.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:56 pm
irisbus
Привет всем. Короче, из Таллина дали указания поменять педаль газа
, потом педаль тормоза- без результатов- 100 метров проедет и ошибка тут как тут. Выложу ещё фотки с CAN линии в которой и EBS присутствует.
Это как всё построено
Изображение

Это снято в движении, я выложил самые интересные места в диаграмме.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 03, 2013 4:28 pm
Виталий
irisbus писал(а): завод за лишние телодвижения не хочет платить
Да уж видно - никаких лишних телодвижений.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Ср июл 03, 2013 7:40 pm
pshisha
А собственно про что был первый вопрос? И про что последний пост?
Помоему вы совсем о разном?

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:29 pm
irisbus
Сняли колесо и все причендалы и вот картинки, на взгляд всё чики-пыки.
Изображение
Изображение

Ну и структура EBS
Изображение

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:37 pm
syava
Диск с первой осцилки? поставте на место,закрутите подшипник,придумайте приспособу (отвертку например) небольшой зазорчик между венцом и цафпой и покрутите,как будет идти венец. По вашей осцилке видна колбаса.... И еще датчик пробовали подбить в притык к венцу? ато смотрю что то очень глубоко сидит.Изображение

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:39 pm
syava
Еще, это как вы писали снята осцилка на ходу,или всетаки крутили? и от того такая колбаса,ато что то не семитричная она получается....

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:59 pm
irisbus
Датчик подбил как и передний правый до 0.3мм
Все показания на ходу. Потом выложу как руками выглядит. Скажу сразу, что замерили потребление тока спец пикоскоповскими клещами, так броски тока до 131А между EPM и EBS, ну и сама ошибка звучит как current too high+ток слишком большой.

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пт июл 05, 2013 1:19 pm
irisbus
Вот как выглядит ABS диаграмма после подбивки и прочистки фоник виля.
Изображение

Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE

Добавлено: Пн июл 08, 2013 3:20 pm
irisbus
Когда на щитке приборов появляется неисправность по EBS , то замер по току- напряжению, а так же CAN H,L между EBS и EPM ghb gjvjob PICOSCOPE.

Изображение