Kogel EBS WABCO
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
- Откуда: Беларусь,
- Контактная информация:
Kogel EBS WABCO
Малое давление на тормозных камерах. Изначально при максимальном выжиме давление соответствовало давлению в ресивере,после не скольких плавных нажатии давления не поднималось более 2.5-3.0 бар даже при постановке на ручник. Есть одна активная ошибка. Помогите советом в чем может быть проблема.
- Вложения
-
- 2.png (135.21 КБ) 4775 просмотров
-
- 3.png (135.36 КБ) 4775 просмотров
-
- 4.png (108.78 КБ) 4775 просмотров
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
- Откуда: Беларусь,
- Контактная информация:
Re: Kogel EBS WABCO
Wabco TEBS какой?
Название ошибки можно озвучить?
И почему Вы решили, что 2,5-3,0 бар в тормозной камере - это мало? Судя по давления в п/подвеске, прицеп пустой.
Название ошибки можно озвучить?
И почему Вы решили, что 2,5-3,0 бар в тормозной камере - это мало? Судя по давления в п/подвеске, прицеп пустой.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
- Откуда: Беларусь,
- Контактная информация:
Re: Kogel EBS WABCO
EBS-D а при диагностике немного напутал выбрал не то (E) но параметры были правдоподобны так что не сразу понял что не тот тип модулятора выбрал, так что как я понимаю и ошибка возможно другая будет. После внимательного изучения мануала более не менее разобрался но всё же почему изначально давление было равно давлению в ресивере при 100% нажатии на педаль и постановке на ручник, даже водитель по педали разницу заметил. Давление пробывал изменять в подвеске насколько это было возможно на пустом прицепи путём подъема подвески но давление в тор. камерах без изменения. Практики с прицепами мало вот в тупик парой некоторые нюансы ставят, так что особо не пинайте, а тему можно закрыть думою что сам разберусь ВСЕМ СПАСИБО.
Re: Kogel EBS WABCO
Читаем WABCO TEBS-D Описание системы
Функция смены принципа
действия на стоянке
Если транспортное средство находится в неподвижном
состоянии (v < 1,8 км/ч), а пневматическое управляющее
давление превышает 3,5 бар, то через 5 секунд система
изменяет свой принцип действия с
электропневматического на пневматический. Эта функция
применяется для того, чтобы избежать расхода
электроэнергии без необходимости, если транспортное
средство запарковано при помощи стояночного тормоза, и
зажигание при этом включено. После начала движения
выполнение этой функции прекращается
Функция смены принципа
действия на стоянке
Если транспортное средство находится в неподвижном
состоянии (v < 1,8 км/ч), а пневматическое управляющее
давление превышает 3,5 бар, то через 5 секунд система
изменяет свой принцип действия с
электропневматического на пневматический. Эта функция
применяется для того, чтобы избежать расхода
электроэнергии без необходимости, если транспортное
средство запарковано при помощи стояночного тормоза, и
зажигание при этом включено. После начала движения
выполнение этой функции прекращается