EBS WABCO на Iveco. Ошибка DTC 3E FMI 02
EBS WABCO на Iveco. Ошибка DTC 3E FMI 02
Ошибка EBS WABCO на Iveco: DTC 3E FMI 02
Вопросы к опытным специалистам:
Всегда ли при ошибке "Датчик давления подъемного моста" ремонт заканчивается заменой модулятора?
Возможны ли другие причины загорания на приборной панели такой ошибки?
Могут-ли выйти из строя датчики давления на плате модулятора из-за наличия масла в пневмосистеме?
Дополнительная информация: Задний модулятор WABCO 480 103 024 0, при нажатии на тормоз сразу же блокируются задние колеса (машина без груза и без прицепа).
Вопросы к опытным специалистам:
Всегда ли при ошибке "Датчик давления подъемного моста" ремонт заканчивается заменой модулятора?
Возможны ли другие причины загорания на приборной панели такой ошибки?
Могут-ли выйти из строя датчики давления на плате модулятора из-за наличия масла в пневмосистеме?
Дополнительная информация: Задний модулятор WABCO 480 103 024 0, при нажатии на тормоз сразу же блокируются задние колеса (машина без груза и без прицепа).
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Re: ошибка EBS на Iveco : DTC 3E FMI 02
читал на форуме, что при отказе электронных блоков начинает работать пневматический тормоз. В данном случае, полагаю, что из-за неисправности датчика давления не происходит отключение EBS. Подскажите, плииз, допустимо-ли отключение модулятора принудительно, открутив разъем? перестанут-ли блокироваться колеса?влад302 писал(а): при нажатии на тормоз сразу-же блокируются задние колеса (машина без груза и без прицепа).
(нет возможности это проверить на практике).
Буду благодарен за комментарии.
И, еще, может-ли кто-нибудь подсказать: какой тип датчиков стоят на плате модулятора? Судя по количеству выводов, это цифровой или частотный ( но не аналоговый-токовый), хотя, могу и ошибиться.
На будущее, если будет необходимость в диагностировании датчиков, то можно будет подготовить внешний датчик, аналог интегрированного. Только, для этого надо бы снять выходные характеристики заведомо исправного интегрированного.
Если электронная система управления распознает какую-
либо неисправность, то электронное управление
отключается и система работает как обычная
пневматическая тормозная система.Так как,в этом случае пневматическая система работает независимо от
РТС, пневматический клапан увеличивает торможение на задней оси.
либо неисправность, то электронное управление
отключается и система работает как обычная
пневматическая тормозная система.Так как,в этом случае пневматическая система работает независимо от
РТС, пневматический клапан увеличивает торможение на задней оси.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да и такого там нет
Это особенность Iveco... Сам в шоке был когда обнаружил
На чертеже можете убедиться самолично, что порта №4 там просто нет.
Да, в схеме WABCO данный клапан присутствует, не спорю... Но в живую - отсутствует. Только на длиннобазных автомобилях 6х2 с задней подъёмной осью модулятор задней оси имеет пневматическое управление, организованное через разобщающий клапан резервного контура.
Это особенность Iveco... Сам в шоке был когда обнаружил
На чертеже можете убедиться самолично, что порта №4 там просто нет.
Да, в схеме WABCO данный клапан присутствует, не спорю... Но в живую - отсутствует. Только на длиннобазных автомобилях 6х2 с задней подъёмной осью модулятор задней оси имеет пневматическое управление, организованное через разобщающий клапан резервного контура.
- Вложения
-
- 1.rar
- (78 КБ) 438 скачиваний
-
- str.txt.rar
- (459.26 КБ) 502 скачивания
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ошибка EBS на Iveco: DTC 3E FMI 02
Не совсем понимаю при чём здесь подъёмный мост... Хотя в мануале так и написано... А вот дилерская диагностика чётко указывает на датчик давления заднего модулятора EBS.влад302 писал(а):Ошибка EBS на Iveco: DTC 3E FMI 02
Всегда ли при ошибке "Датчик давления подъемного моста" ремонт заканчивается заменой модулятора?
Данная проблема встречается чаще из-за выхода из строя датчика давления в модуляторе задней оси. Хотя, тоже странно что блокируются колёса... Обычно ECU EBS просто отключает подачу напряжения на модулятор, и, соответственно, торможения не происходит.
влад302
располагаете ли Вы какой-либо диагностикой?
Или только бортовой?
Неплохо бы проверить состояние тормозных колодок, показания датчиков износа и параметры в реальном времени. Без этого невозможно что-либо конкретное посоветовать...