Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если имеется ввиду как конвертор - то таки да, не существуют. Но сделать файл конфигурации можно.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Anatoli писал(а):так если ставил с нуля, почему Wabco не поставить?
Толь на данный момент самая дешевая система TEBS это G-2, самая дешевая TABS это KB4TA.
stralis121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:16 pm
Откуда: Волжский

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Сообщение stralis121 »

Sovavto67 писал(а):
stralis121 писал(а):Здравствуйте . Такая проблема , решил разнообразить работу , установить на полуприцеп shmitz , вместо вышедшего из строя TEBS4 Knorr-Bremse , TEBS G2 . Поставил , пришло время вводить в эксплуатацию и начались танцы с бубном. Оказалось файл прошивки нужно запросить у производителя ТС. В итоге официалы молчат , кноровцы динамят а полуприцеп эксплуатируется с нерабочей системой EBS. Может у кого есть этот файл или возможность его слить с блока и поделиться ?
Прицеп простой 2S2M. :cry:
Официалы - это Шмитц? Немцы наверное в шоке от Вашего разнообразия работы, поэтому и молчат. Зачем нужно было изобретать велосипед, а потом танцевать с бубном, не совсем понятно. Интересно узнать мнение владельца данного полуприцепа, по поводу подобной замены. Представительство Шмитц в Москве, как правило отвечает на запрос в течении дня(утром отправляю запрос, к обеду есть ответ).
Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Сообщение pshisha »

stralis121[/quote]Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........[/quote]
Тогда уж зачем был нужен EBS/ABS? Установил бы китайский аналог 4757155000+рмк и все счасливы и больше неприедут пока что нибудь не сгниёт. Цена вопроса примерно 100$
Аватара пользователя
Sovavto67
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Сообщение Sovavto67 »

stralis121 писал(а):Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
В том, что немцам глубоко наплевать на эксплуатацию прицепа в России, Вы глубоко заблуждаетесь. Видимо просто не сталкивались. А ценообразование в Вашем регионе - оставляет желать лучшего. Есть хорошая поговорка - Любое кроилово, ведет к попадалову.
stralis121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:16 pm
Откуда: Волжский

Сообщение stralis121 »

Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
stralis121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:16 pm
Откуда: Волжский

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Сообщение stralis121 »

Sovavto67 писал(а):
stralis121 писал(а):Немцам наплевать как прицеп эксплуатируют в России. Мнение хозяина прицепа такое : главное чтобы дешевле дешового, TEBS4 стоит 60т.р. а G2 39т.р. ..........
В том, что немцам глубоко наплевать на эксплуатацию прицепа в России, Вы глубоко заблуждаетесь. Видимо просто не сталкивались. А ценообразование в Вашем регионе - оставляет желать лучшего.
От некоторых цен у нас я в :shock: ...
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

stralis121 писал(а):Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.
stralis121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:16 pm
Откуда: Волжский

Сообщение stralis121 »

Виталий писал(а):
stralis121 писал(а):Народ , я уже понял что работу свою "разнообразил", какие есть соображения по решению данной проблемы ? Уже пожелел что решил попробовать что-то новое.
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.
Дождусь прицеп с рейса и соберу всю информацию.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Сейчас посмотрел программу TEBS G2.
Вроде она как у Wabco, просит данные с таблички и в путь.
Или я ошибаюсь?
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

В путь то вуть - да только навигатора нет как ехать и куча запрещающих знаков.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Виталий писал(а):В путь то вуть - да только навигатора нет как ехать и куча запрещающих знаков.
Единственное для меня загвостка, как раскрутить колеса без тормозного стенда, аж до 36 км. Можно конечно и покататься с водителем.
dannilla87
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
Откуда: Россия Волгоград

Сообщение dannilla87 »

Майкл писал(а):Сейчас посмотрел программу TEBS G2.
Вроде она как у Wabco, просит данные с таблички и в путь.
Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь,устоновили мы G2 на прицеп,а блок пустой,да и залить в него нечего.Вот и ездит наш клиент без нормальных тормозов,и болон уже один в хлам стер.Ставили WABCO надо было и продолжать,решили попробовать KNORR-BREMSE на свою голову.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

dannilla87 писал(а): Ошибаетесь,устоновили мы G2 на прицеп,а блок пустой,да и залить в него нечего.Вот и ездит наш клиент без нормальных тормозов,и болон уже один в хлам стер.Ставили WABCO надо было и продолжать,решили попробовать KNORR-BREMSEна свою голову.
А что это за кнопочка, Change configuration? Какой модулятор выбирали из начальной подсказки?
Вложения
Knorr 1.JPG
Knorr 1.JPG (126.35 КБ) 9224 просмотра
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Вот я нажал на эту кнопочку. Но перед этим вам необходимо создать пустой файл, название которого VIN.
Вот в нем и будут появлятся данные, которые вам будут нужны.
Вложения
Knorr 2.JPG
Knorr 2.JPG (116.68 КБ) 9230 просмотров
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»