Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Майкл писал(а):А что это за кнопочка, Change configuration? Какой модулятор выбирали из начальной подсказки?
Это кнопочка изменентя существующей конфигурации. Для того чтобы что то изменять надо чтобы там что то было. Пустоту изменить нельзя разве что влить или иметь необходимый доступ, который официально не дается KNORR-BREMSE.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Надо пройти обучение, и потом купить PIN CODE, которые у KNORR-BREMSE, продаются в отличии от WABCO. И называются они LICENSE.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Не то что купить, я продать могу. Толку от этого. Еще раз: он не дает права на создание новой конфигурации. Когда сервисным пин-кодом создашь конфигурацию, то и нас научишь.
Без пин кода в блок войти нельзя. Поэтому если входят и видят начальную страницу то уже пин-код есть.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Виталий писал(а):Не то что купить, я продать могу. Толку от этого. Еще раз: он не дает права на создание новой конфигурации. Когда сервисным пин-кодом создашь конфигурацию, то и нас научишь.
Без пин кода в блок войти нельзя. Поэтому если входят и видят начальную страницу то уже пин-код есть.
Виталий.
А кто это писал?
Если не решишь пиши в личку + фото нагрузочной таблицы + скриншот стартовой страницы твоего нового блока. И это все не бесплатно, делаю не я.
Вот у меня работает, а у друга твоего?
А у меня пины честные, проплаченные, наверно поэтому и работают.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Сообщение s200773 »

Майкл писал(а):А у меня пины честные, проплаченные, наверно поэтому и работают.
Скажи ка Майкл,а можешь ли ты своим честно проплаченным пин кодом изменить ну хотя бы тормозной расчет в TEBSе кнора,как в вабке? И скажи,какой уровень доступа у твоего пин кода?
Половина самих кноровцев не знают о том что,существуют несколько уровней доступа в этой диагностики и Виталий прав,что с обычным пином,который продают кноровцы,возможно только неисправности посмотреть да и лентяем по управлять для большего шоу перед клиентом.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

s200773
Я этого не пробовал.
UDIF имею с 2006 года.
Может тогда все пины давали?
А вот ввод в эксплуатацию нового делал.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Ну да только у вас честно проплаченные работают, мы ж не в курсах что за них надо платить.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

:D
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

майкл а как ты делаешь ввод в эксплуатацию сливаеш прошивку со старого или как
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Я вводил один раз, году так в 2008-2009.
Старый блок не читался.
Я вводил данные с таблички, количество зубьев, размерность резины и так далее. Vin прицепа, год выпуска.
Самое противое, что когда программа попросила ввести пробег, пришлось подбирать значение. Не хотела программа принимать простые цифры, такие как 40000км. Вот дай ей помимо км еще и метры.
Программа (которая шла в комплекте) тогда была только на неметском, которого я не знал. Представительство подарили новый диск на английском. Расчеты помогал делать представитель кнора.
Похоже я тогда сам представительство Knorr-Bremse задолбал вопросами. Больше всего досталось диллеру у которого покупал прибор.
Расчеты помогал делать представител кнора.
Как зовут и координаты не помню, а то-бы дал.
RE: Я поигрался демо режимом и вроде как трудностей не вижу.
Если был бы прицеп, к которому можно было бы подключиться, то посмотрел бы больше.
Надо dannilla87попросить скрины выложить, посмотрим.
harlampij
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение harlampij »

fа какая система TEBS-G или TEBS4 он вроде только через файл вводиться в эксплуатацию ну и чтобы не плодить темы вопрос о причине возникновененя ошибок 00F300 00F500 датчиков давления порта 21 и порта 22 в тебс g2 кто может подсказать что
Вложения
2013-03-15_133855.jpg
2013-03-15_133855.jpg (267.05 КБ) 7697 просмотров
stralis121
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:16 pm
Откуда: Волжский

Re: Новый TEBS G2 Knorr-Bremse на прицепе SCHMITZ

Сообщение stralis121 »

Проблему решил. Вопросов нет. :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»