Сканер KNORR-BREMSE NEO Green - возможности и кабели
Сканер KNORR-BREMSE NEO Green - возможности и кабели
Интересует кто пользуеться сканером KNORR-BREMSE NEO Green. какими кабелями в основном может есть у кого фото этих кабелей и вообще как она с машинами
кабеля сделаны под wabco, тоесть с ДБ25 на ДБ9. А дальше как обычно 4 проводка зачищеных, частично доработаны шнурки от texa. Например кабель для scania от texa использую для wabco, и подключаюсь ним к DAF ( EBS, ABS, ECAS, АВТОНОМКА) , SCANIA, МАЗ, на автобусах где у wabco у каждого блока свой разём. С машинами только ошибки смотреть-стирать, да активацыю компонентов можна, зато берёт почти все старые блоки ABS (bosch, knorr-bremse).
спасибо что ответил в комплекте с knorr-bremse neo green идет вроде 14 кабелей это мне евро сказали так вот интересно какой для чего например Iveco 3-pin K017177N0 НАПРЯМУЮ к блоку вроде не похож как по номеру кабеля понять для какого года машины он еще MAN 37 пин понимаю старый F2000 и тд а MAN TGA 12 пин K017187N00 куда на MAN TGA вроде 4 пина
Я покупал только чорную коробочку, котора UDIF называется, остальное как то сам смастерил, также с тексой были кабеля уже, их частично испльзовал. Касательно Iveco 3 пин- это для Eurostar, его чинить опасно, дешевле будет отказатся от него. ABS там чинить не будут, а к ECAS можна и проводками WABCO подсоеденится.
Re: Сканер KNORR-BREMSE NEO Green - возможности и кабели
Где взять распиновку разъема UDIF neo green ДБ25 и выход с него ДБ9 ,а также программное обеспечение идет в комплекте или нет с knorr-bremse neo green