DAF XF95 430 2003г E3 проблема с Задним модулятором

Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

DAF XF95 430 2003г E3 проблема с Задним модулятором

Сообщение Dimson2 »

Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста по нашей проблеме.

EBS - ASR WABCO не включает задний модулятор...
в кратце: случилось все в движении, со слов водителя загорелись лампы "ABS" и "ASR" отказал и тормоза заднего моста (только перед схватывает)... некий диагност заставил прикупить новый "кран-распределитель" (уже поподалово) - НЕ помогло...картина ТА ЖЕ.
Сам поехал "на машину" С Автокомом.... Блок EBS диагностируется нормально, без разрывов связи. Актуальная ошибка 6464 отказ модулятора заднего моста... Модуль отключен. Првода с головы до распределителя проверены.
по текущим данным скорость с 2-х задних колес по 512км/ч
проверил дачтики скорости на колесах по 1,10 КОм
Смотрел осциллом питание от блока EBS на мост +25в подает на 200 миллисекунд и отрубает.... CANом на него шевелит, но от блока нет ответа.
Старый "кран" с трещиной в корпусе.... Забрал его к себе в мастерскую вместе с головным контроллером...
разобрал блоки, соеденил их м/у собой к блоку питания. картина такая при перепутывании CAN-h и CAN-L головной блок дает питание на "кран" на 80 мсек, при нормальном - на 200 мсек и рубит его...
CAN сигнал "стучится в " AMIS" а вот из AMIS-а нет ничего, проц SAK-C164 rX - высокий tX-низкий уровень RSTin и RSTout 5в - похоже что проц в "ожидании вейкАПа", кварцы оба генерят (там еще поменьше проц стоит у него кварц 12МГц) епром 93С66 (5в имеется).
менял AMIS - толку нет... потребление на столе "Голова" 90-100 мА, "кран"-30-40 мА...
Подскажите должен ли "кран" отдельно подключеный на столе "шевелить" CANом, или он ждет "пинка" от "головного модуля"....

P.S. За термины не пинайте...
на столе при подключении эмулировал датчики скорости резюками, чтоб в ошибки не валило.... Плата с Заднего модулятора в хорошем состоянии, правда для уверенности поднимал детали для промывки платы....
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

сними фишку с модулятора и проверь питание лампочкой!
или датчики давления наелись!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

модулятор по номеру сответствует дафу и колёсной формуле прописаной в блоке?
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

добрый писал(а):сними фишку с модулятора и проверь питание лампочкой!
Хорошо, проверю....
А как быть-то с CAN сигналом... он то не доходит до процессора Заднего модулятора???

200 мсек стандартное время для запрос-ответа по CAN-шине...


Он (головной модуль) тогда бы увеличил бы время включения для тестов датчиков...
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

Anatoli писал(а):модулятор по номеру сответствует дафу и колёсной формуле прописаной в блоке?
А вот этого сейчас не скажу... потому как ковыряю то что стояло на машине, этот то точно совпадает, а вот с новым не знаю, брали его у диллеров по номерам. Завтра отвечу на этот вопрос, т.е. дам данные на блоки ( с собой нет ).
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

ошибка загорается сразу после включения зажигания или после нажатия на педаль?
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

добрый писал(а):ошибка загорается сразу после включения зажигания или после нажатия на педаль?
Сразу, не то чтобы загорается, она от туда и не уходит, даже педаль трогать не надо и пищит приборка как тварь...

представьте, что просто НЕТ модулятора.... НЕТ его и все тут, а ОН подключен ... "На столе" и "на машине" = одинаково....

Так что про CAN скажете.... Может ли модулятор, подключеный на столе самостоятельно (т.е. питание только на него +, - от источника 24В) шевелить им (CAN) или нет?
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

значит обрыв или по кану или по питанию.
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

добрый писал(а):значит обрыв или по кану или по питанию.
Красиво сказано, спасибо...


Может ли отдельно подключеный модулятор "шевелить" CANoм или НЕТ???
Почему AMIS не пропускает КАНсигналы к SAK-C164
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение Anjei »

Попробуйте для проверки кинуть отдельный кабель от разема кабины до модулятора.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

питание от блока EBS на мост +25в подает на 200 миллисекунд и отрубает.... CANом на него шевелит, но от блока нет ответа.
чего тут не ясно? запрос дан,ответ не получен,отрубаем питание! Новый модулятор втулили барыги как всегда не совместимый или с реставрации бог знает что в середине... Это как вариант.
По портам проц наверное лег,или микропрограмма нарушина...
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Или умер модулятор , или не с тем номером. Но как он работал раньше?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Раньше работал,потом умер,диагност предыдущий приговорил модулятор,хозяин как правило нашел дешевле (сказали аналог,подойдет) поставили,ничего не поменялось,теперь началась канитель. Это как вариант....
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

бок управления там 017 0, и модулятор там большой, старой серии, раз ковыряются в нём (новый герметиком залит). Первым делом проверять на автомобиле, ибо на столе нет остальной переферии, значит и модулятор нафиг не нужен. А на автомобиле в обрыве два датчика вращения, следовательно модулятор тоже нафиг не нужен в работе, да ещё и автоком пишет непонятно что. Пока ничего не сломали окончательно, соберите всё назад, установите на место на автомобиль, устраните проблему по датчикам вращения ведущей оси, и передних колёс. А потом подключите вабковскую диагностику, прочитайте коды неисправности, и потом задавайте вопросы. И проверте номер нового модулятора.
Dimson2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 6:31 pm
Откуда: KZ, Almaty

Сообщение Dimson2 »

блок там WABCO 001 1103 4801030430

номер переднего 446 135 017 0

датчики скоростей проверены, с ними все нормально,
перефирию эмулировал на столе, на машине снимаются те же результаты

питание проверил лампочкой = порядочег с ним, доходит как положено (лампа зажигается дважды, один раз короткий импульс - второй по-длиннее)
поменял CAN транссиверы и в головном и в заднем = току нету, сигнал до процессора заднего модуля так и не проходит.

у меня основной вопрос па КАН-шине заднего модулятора...
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»