Страница 1 из 2

Проблема с TEBS WABCO D

Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:33 pm
Геннадий
при наборе 30км/ч начинает затармаживать полуприцеп, а также при плавном нажатии на педаль тормоза во время движения не растормаживается, помогает резкое нажатие на педаль тормоза. Подключили диагностику wabco, показала несколько неактивных ошибок что-то вроде ошибки трубопровода. Удалили ошибки и всеравно тоже самое при 30 км\ч тормозит полуприцеп и выдаёт теже ошибки. кран управления тормозами прицепа исправен трубки исправны. система TEBS-D.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 6:28 pm
Sovavto67
Привет!

Можно указать точнее несколько неактивных ошибок. Контрольная лампа горит? Попробуйте сделать диагностику не глуша авто(не выключая зажигания), в тот момент, когда горит контрольная лампа. Это прояснит ситуацию.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 8:31 am
s200773
Привет пацаны!По вашей проблеме могу посоветовать следущее:
1.Выберете наиболее безопасный участок дороги.
2.Отсоедените соеденительную головку желтого цвета(управление тормозами прицепа),от прицепа.
3.Разгоните машину до 30км/ч. и проверьте,будет ли затормаживать прицеп в таком состоянии(возможно над вами издевается кран управления тормозами прицепа на тягоче)
Если все же дело в прицепе,советую проверить главный тормозной кран на прицепе,с ними часто возникает проблема(особенно если неисправен компрессор на тягоче).

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:51 am
Геннадий
s200773 писал(а):Привет пацаны!По вашей проблеме могу посоветовать следущее:
1.Выберете наиболее безопасный участок дороги.
2.Отсоедените соеденительную головку желтого цвета(управление тормозами прицепа),от прицепа.
3.Разгоните машину до 30км/ч. и проверьте,будет ли затормаживать прицеп в таком состоянии(возможно над вами издевается кран управления тормозами прицепа на тягоче)
Если все же дело в прицепе,советую проверить главный тормозной кран на прицепе,с ними часто возникает проблема(особенно если неисправен компрессор на тягоче).
Проверено это более простым способом - путем присоединения другого тягоча, таже ерунда. А вот это мне показала вабковская диагностика:
Error 0 Component=Модулятор прицепа/ Датчик давления (59)
Error 0 Mode=Остаточное давление (15)
Error 1 Component=пневматический трубопровод управления (81)
Error 1 Mode=Остаточное давление (15)
Error 2 Component=Прекращение выбора заданного значения / Избыточное торможение (76)
Error 2 Mode=специальное указание ошибки / см. информацию об ошибках (14)
Error 3 Component=Датчик заданного давления (77)
Error 3 Mode=см. указание об ошибке (11)

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:23 am
Виталий
После удаления ошибок и после того как проехали новые ошибки появились? Если вылетел датчик на главном тормозном(не обрыв кабеля, а выдает неточные показания) - ошибки никогда не будут активными. Поэтому внимательно посмотрите состояния датчика на главном тормозном можете отключить его и проехаться - если проблема исчезнет, то причина в главном тормозном.

Re: проблема с тормозами прицепа.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:35 am
Виталий
Геннадий писал(а): помогает резкое нажатие на педаль тормоза
Помогает только резкое нажатие или любое прикосновение к педали. Если резкое - то это говорит о том, что в каком то клапане (и скорее всего в главном тормозном) залипает клапан четверки. Если же любое нажатие, то может активируется функция поперечной устойчивости. Для того чтобы проверить при наличии вабко диагностики (если же конечно эта функция активна) ее можно отключить и снова ж таки проехаться и посмотреть нрезультат.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:35 pm
Sovavto67
Судя по перечисленным ошибкам на прицепе еще установлен тормозной кран 9710028020, со встроенным датчиком давления. Требуется замена на тормозной кран 9710028050 и ремкомплект внешних или внешнего датчика давления, в зависимости от версии прошивки блока EBS.

См. указание по ремонту:

http://www.wabco.info/intl/pdf/mi/en/4013en.pdf

По поводу остаточного давления в трубопроводе управления, проверьте трубку на предмет перегиба. Чаще всего это происходит в месте крепления воздушных соединительных головок.

Добавлено: Сб июн 27, 2009 1:07 am
s200773
А как у вас накачивает воздух в систему прицепа?Я имею в виду по времени.Возможно пережата трубка основной подачи воздуха в систему.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 9:33 am
Геннадий
Воздух накачивается отлично, за 5 минут набивает всю систему вместе с телегой. По поводу главного тормозного можно поподробнее что за зверь?

Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:02 pm
Sovavto67
Геннадий писал(а):По поводу главного тормозного можно поподробнее что за зверь?
Что именно подробнее? В ссылке все подробно описано.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:54 pm
s200773
Если он имееться на прицепе,то находиться обычно в передней части прицепа,как выглядит на ссылке хорошо видно.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:40 pm
Sovavto67
Установленный в передней части встречается только на KÖGEL, все остальные прозводители ставят как правило рядом с блоком EBS.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 1:18 am
artem1984
Что произошло что нибудь как вылечили????
Такая же проблема тока нетту главного тормозного, есть PREV беда беда!!!

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:10 am
ruslan2202
ребята а энергоакумуляторы проверяли? возможно перепускает один в камеру.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 6:28 pm
Zukov
Когда энергач пропускает в камеру то обычно шипит с 3-го выхода модулятора перекрываем трубки к энергачу и все работает и перестает шипеть

Код: Выделить всё

 PREV беда
лучше его просто заменить там внутри все пластмассовое и резиновые кольца ремкомплекты на него имеются но нормально собрать практически не возможно полиэтилен сам изнашивается и изгибается как ему угодно