Проблема с TEBS WABCO D
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Проблема с TEBS WABCO D
при наборе 30км/ч начинает затармаживать полуприцеп, а также при плавном нажатии на педаль тормоза во время движения не растормаживается, помогает резкое нажатие на педаль тормоза. Подключили диагностику wabco, показала несколько неактивных ошибок что-то вроде ошибки трубопровода. Удалили ошибки и всеравно тоже самое при 30 км\ч тормозит полуприцеп и выдаёт теже ошибки. кран управления тормозами прицепа исправен трубки исправны. система TEBS-D.
Привет пацаны!По вашей проблеме могу посоветовать следущее:
1.Выберете наиболее безопасный участок дороги.
2.Отсоедените соеденительную головку желтого цвета(управление тормозами прицепа),от прицепа.
3.Разгоните машину до 30км/ч. и проверьте,будет ли затормаживать прицеп в таком состоянии(возможно над вами издевается кран управления тормозами прицепа на тягоче)
Если все же дело в прицепе,советую проверить главный тормозной кран на прицепе,с ними часто возникает проблема(особенно если неисправен компрессор на тягоче).
1.Выберете наиболее безопасный участок дороги.
2.Отсоедените соеденительную головку желтого цвета(управление тормозами прицепа),от прицепа.
3.Разгоните машину до 30км/ч. и проверьте,будет ли затормаживать прицеп в таком состоянии(возможно над вами издевается кран управления тормозами прицепа на тягоче)
Если все же дело в прицепе,советую проверить главный тормозной кран на прицепе,с ними часто возникает проблема(особенно если неисправен компрессор на тягоче).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 10:16 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Проверено это более простым способом - путем присоединения другого тягоча, таже ерунда. А вот это мне показала вабковская диагностика:s200773 писал(а):Привет пацаны!По вашей проблеме могу посоветовать следущее:
1.Выберете наиболее безопасный участок дороги.
2.Отсоедените соеденительную головку желтого цвета(управление тормозами прицепа),от прицепа.
3.Разгоните машину до 30км/ч. и проверьте,будет ли затормаживать прицеп в таком состоянии(возможно над вами издевается кран управления тормозами прицепа на тягоче)
Если все же дело в прицепе,советую проверить главный тормозной кран на прицепе,с ними часто возникает проблема(особенно если неисправен компрессор на тягоче).
Error 0 Component=Модулятор прицепа/ Датчик давления (59)
Error 0 Mode=Остаточное давление (15)
Error 1 Component=пневматический трубопровод управления (81)
Error 1 Mode=Остаточное давление (15)
Error 2 Component=Прекращение выбора заданного значения / Избыточное торможение (76)
Error 2 Mode=специальное указание ошибки / см. информацию об ошибках (14)
Error 3 Component=Датчик заданного давления (77)
Error 3 Mode=см. указание об ошибке (11)
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
После удаления ошибок и после того как проехали новые ошибки появились? Если вылетел датчик на главном тормозном(не обрыв кабеля, а выдает неточные показания) - ошибки никогда не будут активными. Поэтому внимательно посмотрите состояния датчика на главном тормозном можете отключить его и проехаться - если проблема исчезнет, то причина в главном тормозном.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: проблема с тормозами прицепа.
Помогает только резкое нажатие или любое прикосновение к педали. Если резкое - то это говорит о том, что в каком то клапане (и скорее всего в главном тормозном) залипает клапан четверки. Если же любое нажатие, то может активируется функция поперечной устойчивости. Для того чтобы проверить при наличии вабко диагностики (если же конечно эта функция активна) ее можно отключить и снова ж таки проехаться и посмотреть нрезультат.Геннадий писал(а): помогает резкое нажатие на педаль тормоза
Судя по перечисленным ошибкам на прицепе еще установлен тормозной кран 9710028020, со встроенным датчиком давления. Требуется замена на тормозной кран 9710028050 и ремкомплект внешних или внешнего датчика давления, в зависимости от версии прошивки блока EBS.
См. указание по ремонту:
http://www.wabco.info/intl/pdf/mi/en/4013en.pdf
По поводу остаточного давления в трубопроводе управления, проверьте трубку на предмет перегиба. Чаще всего это происходит в месте крепления воздушных соединительных головок.
См. указание по ремонту:
http://www.wabco.info/intl/pdf/mi/en/4013en.pdf
По поводу остаточного давления в трубопроводе управления, проверьте трубку на предмет перегиба. Чаще всего это происходит в месте крепления воздушных соединительных головок.
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Когда энергач пропускает в камеру то обычно шипит с 3-го выхода модулятора перекрываем трубки к энергачу и все работает и перестает шипеть
лучше его просто заменить там внутри все пластмассовое и резиновые кольца ремкомплекты на него имеются но нормально собрать практически не возможно полиэтилен сам изнашивается и изгибается как ему угодно
Код: Выделить всё
PREV беда