EBS MAN TGA: ремонт суппортов - ошибка по датчикам износа

Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

EBS MAN TGA: ремонт суппортов - ошибка по датчикам износа

Сообщение Самвел »

Добрый день! Подскажите пожалуст. Почему после ремонта суппортов на MAN TGA постоянно загорается лампа EBS, и ругается на датчики износа? Может перед началом ремонта снимать клемму с аккума?
ЖЕКА
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Откуда: краснодар

Сообщение ЖЕКА »

Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Проверь не повредили слесаря провод на датчик-у них принято кидать суппорта на провода(вроде складно :) )
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Сообщение lukitch »

ЖЕКА писал(а):Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.
Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

Ды што и с теми датчиками и с другими! Проводка во время ремонта нигде небыла поврежденаПроста закономерность, после ремонта суппортов машина выежжает с горячей лампой!
Аватара пользователя
Самвел
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Самвел »

С компа не делал диагнозу, т.к кнорра нет, есть только вабко! А с компа авто ругается на датчики износа!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а с панели посмотреть количество колодок тоже не можете? при проблемас с износом на ведущей оси, вся сцепка будет плохо тормозить.
seregka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 8:04 am
Откуда: Казахстан Костанай

EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1

Сообщение seregka »

lukitch писал(а):
ЖЕКА писал(а):Какой датчик износа колодок стоит игольчатый или в самом супортев виде трещетки?
Скорее всего второй вариант. При сборке суппорта датчики оставлены в случайном положении и теперь работают за пределами диапазона измерений. Лечится установкой в нормальное положение.
Снятие клеммы никоим образом к проблеме не относится.
EBS ABS Scania 124l 400 knorr 2.1 ошибка 4/4 Подскажите пожалуйста как настроить датчик износа с помощью тестера (установкой в нормальное положение)???
Аватара пользователя
crashtruckkz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 9:10 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение crashtruckkz »

Всем привет! Продолжу тему с датчиками износа накладок на MAN TGS 2011 года выпуска. Заменили шкворни слева и справа, суппорт снимали, но рем. комплект не меняли. После установки всего на место, и если а/м стоит на ручнике ошибки нет, стоит снять с ручника загорается ошибка, - не видит износ накладки переднего правого колеса. На дисплее прочерк, в MANCAT's 102%. Проверил провода на датчики износа, повреждений нет (сопротивление до модулятора 0,03 Ома). Подкинул блок с рабочей машины с той же конфигурацией, никаких изменений. Перекинул провода слева направо, все равно не видит износ тормозной накладки справа. Решил заменить модулятор. Через неделю а/м приехал на замену модулятора, но уже с ошибкой по неравномерному износу торм. накладки на передней оси. 42% левое, 76% правое. Датчики износа нового образца с суппортом. Заменил модулятор, без изменений. Снял колеса проверил износ с двух сторон, изношено максимум на 15%. Отличие м/у левыми и правыми накладками 1 мм. Снял накладки, развел до конца, поставил подвел. Поставил колеса (удалил ошибки, связанные с безопасностью тоже). На тест драйв. Аналогично не видит износ накладки справа. Но смогли добиться того, что на ручнике износ видит 45% слева, 45% справа, снимаю с ручника не видит износ справа. Помогите, что может быть не так?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Замерь напряжения на датчиках износа (питание и выход). Скорее всего наелся датчик износа (механический износ датчика). Датчики в природе идут отдельно от тормозных механизмов (дилерам поставляется только в сборе).
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Если природа датчиков износса - это Китай то да идут. А в оригинале нет.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Виталь ты лучше каталог посмотри, производитель тормозных механизмов их поставляет отдельно.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Мало того мы дистрибьютор KNORR-BREMSE, и спрашивали возможность поставки - ответ один небыло и пока не будет.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Чтоб не открывать новую тему хотел узнать у спецов.
Не работает на МАН датчик износа колодок (суппорта КНОРР, система КНОРР 2). В показаниях напряжение 0 и ошибка на замыкание на массу.
Поставили датчик с другого суппорта (сняли с нового оригинал из коробки). В показаниях опять напряжение 0 и ошибка активная на замыкание на массу. Крутить датчик бесполезно всегда 0.
Провода от блока звоняться, напряжение импульс поступает. На обманку реагирует. Попробовали еще несколько датчиков (неоригинал не Китай) напряжение есть от 0 до 0.9В (при вращении).
Подкинули на рабочее колесо все так же 0-0.9В и соответственно также ошибка на замыкание на массу.
Датчики не калибровали (я понимаю это просто запоминание 0 и его можно подкрутить ручками (развести тормозной механизм,снять крышку, по показаниям ........)).
Кто в курсе просветите.
Вот думаю либо датчики кривые, либо их нужно калибровать.
Что тогда подразумевает калибровка
Внутри датчика походу стоит переменное сопротивление, операционка и обвязка или я ошибаюсь?
ShAS
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 3:43 am
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение ShAS »

Всё верно, "переменное сопротивление, операционник и обвязка"
Закрыто

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»