WABCO TEBS D - ошибка: 22103 - питание датчика
WABCO TEBS D - ошибка: 22103 - питание датчика
помогите с ошибкой,22103-модулятор прицепа/питание датчика 24 V,повышеное напряжение или короткое замыкание на 24V.провода до внешних датчиков проверены,здаётся,что енто внутри модулятора,может ли быть?
Посмотри какие значения показывают все датчики: датчик питающего давления, датчик управляющего давления, датчик давления в тормозной камере, датчик нагрузки на ось. Если какое-то значение будет неадекватным или вообще ничего не будет, тот датчик и виноват. Далее: проблемы с датчиком управляющего давления и датчиком нагрузки решаются просто. Проблемы с остальными датчиками решаются заменой модулятора.
tebs d
проблема решилась заменой модулятора,всем спасибо
Всем привет
Мониторинг ТЕХой выявил следующие проблемы:
не было показаний датчиков давления:
1-на ось (прочерки)
2-модульное давление (прочерки)
3-давление iso 7638 (прочерки) что это?
Проблема с датчиком двления в тормозном контуре правая сторона, то показания есть, то вообще прочерки!
Посоветуйте или замена всего модулятора?
Мониторинг ТЕХой выявил следующие проблемы:
не было показаний датчиков давления:
1-на ось (прочерки)
2-модульное давление (прочерки)
3-давление iso 7638 (прочерки) что это?
Проблема с датчиком двления в тормозном контуре правая сторона, то показания есть, то вообще прочерки!
Посоветуйте или замена всего модулятора?
- Вложения
-
- .png (84.89 КБ) 10906 просмотров
Доброго времени коллеги! Не создаю новую тему по TEBS-D . Кто-нибудь использовал уже востановленные модуляторы 480 102 014 R ??? Вчера зехал трал ,ГРУЖЕНЫЙ, видимо из этой сери(,(СКАЗАЛИ ЧТО МОДУЛЯТОР ЗАМЕНЁН НА НОВЫЙ) по диагностике блок пишется как 480 102 000 0 и все соответсвующие датчики давления (1 комбинированный в тормозном кране прицепа) стоят и работают на удивление и блок его видит. На блоке шильдиков нет. Мой вопрос таков:возмохно ли прописать в 014 блок прошивку от 000 блока ? Чтоб в параметрах остался номер 480 102 000 0 в моей практике такового не было, всегда прописывался новый номер модулятора и к нему старые параметры.
А проблема у клиента возникла такая перестал растормаживаться,с рабочей тормозной системы. Пришлось поставить распределитель 971 002 152 0 чтоб доставить груз.
Видимо буду ставить 480 102 033(034.035)0
А проблема у клиента возникла такая перестал растормаживаться,с рабочей тормозной системы. Пришлось поставить распределитель 971 002 152 0 чтоб доставить груз.
Видимо буду ставить 480 102 033(034.035)0
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вабковские 480 102 014 0R таким же номером и в диагностике прописывается. Наверное вопросс надо начинать с того кто этот блок восстанавливал? Ваш кран к востановленному вабко отношения не имеет.
А установка 972 002 152 0 зачем?? Не проще снять кабель АБС? К тому же вы поставили два главных тормозных крана которые могут друг друга обманывать.
А установка 972 002 152 0 зачем?? Не проще снять кабель АБС? К тому же вы поставили два главных тормозных крана которые могут друг друга обманывать.